Перейти к публикации
Igor Melnikov

Помогите Чайнику...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Уважаемые господа, подскажите - какое моторное масло надо заливать -

    синтетику или только минералку?

    Предъидущий хозяин машины не смог вспомнить какое мосло лил. Я долил полусинтетику Mobil1 SuperS и у меня потёк передний сальник. Я его завтра буду менять. Подскажите, какое масло нужно использовать?

    У меня 4Runner 90 г.в.

    Мотор 3VZE 3000CC EFI.

    И если можно, до кучи подскажите про антифриз, какой надо лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    ЭЙ поосторожней с доливкой в неизвестное масло.Если смешать синтетику с минералкой,то капиталки не избежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Igor Melnikov слить то, что сейчас залито, и залить Castrol TXT 5w30, ну или другую аналогичную синтетику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если двигатель старый и раньше ходил на минерлаке - то синтетику в него лучше не лить (двигатель будет её кушать). В таких случаях лучше лить хорошую полусинтетику, рекомендую Castrol.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Igor Melnikov антифриз - Castrol, зелёный. Около 10 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Игорь, вот она у тебя и потекла - это нормальное явление. Залей полусинтетику Castrol 5w-30. Продаётся здесь - автоайленд - 318-7163

    318-7052

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Уважаемые господа, спасибо за ответы.

    Я сечас буду менять только передний сальник, а задний не течёт.

    Если я и дальше буду лить полусинтетику задний не потечёт (учитывая, что наверное он всё время ездил на минералке, может даже и на совковой)?

    Я почему залил полусинтетику - у меня второй автомобиль BMW того же года и она у меня спокойно ходит на полностью синтетическом масле и ни чего не течёт.

    Кстати, двигатель не старый, из своих 15 лет - 5 лет ездил под дедушкой фермером в скандинавии, 9 лет стоял в тёплом гараже и первый год ездиет сейчас. Скорее всего, когда машина долго стояла сальник прикипел и при заводке его надорвало, а может просто резина потрескалась и на высокотекучем масле всё вылезло.

    Пробег на сегодняшний день - 132000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Игорь, если он стоял 9 лет - это очень плохо. Все сальники, маслосъемники и прокладки рассохлись. Так что в такой двигатель синтетику точно лить нельзя :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Я понял, буду лить минералку. А кстити у меня в техпаспорте написано что мощность мотора 105 л.с. и по модификации у меня тип: VZN130L-GKMSEW.

    Мне кажется этот мотор де-форсирован и переделан на высокий крутищий момент. На это НАВЕРНОЕ указывает буква "L". Если кто знает подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Минералка тоже начнет течь скоро.Так что будь готов менять все сальники-резинки и не только в моторе но и подвеске.А ты уверен про дедушку в скандинавии и сухом стоиле в теплом гараже? А то придешь на рынок а там все десятилетние машины с пробегом не более 150тыс км,и обязательно на нем ездил дедушка 80ти или бабушка70ти лет,исключительно по праздникам и только за хлебом. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше полусинтетику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    Уверен, сам его забирал из стоила, был 30 мм слой пыли.

    В этой машине даже нет следов масла на гидроусилителе.

    Когда я смотрел другие машины на рынке у всех гур был в масле.

    А это уже указывает на пробег больше 200 т.км.(это информация из Вашей статьи).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Igor Melnikov В доках лажа написана - радуйся (налоги и т.д.) Двиг - 143 лошади. Что стоял - ОЧЕНЬ плохо :( Впрочем "верховой" ремкомплект резинок стоит недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Я лью полусинтетику 10W-40 Mitsubishi Oil, пока доволен. После капиталки умничать не стал, залил ее же. Замена-через 10.000. Меняешь масло- залей сначало промывочное масло (не промывку изи флакона, а именно масло!) и промой движок, чтобы вымылись остатки старого масла. Антифриз Comma синтетика. Но лучше, я считаю, лить антифриз Shell. Тоже синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    Залил на замене масла полусинтетику Shell, до этого предыдущий хозяин лил синтетику Shell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Не надо лить промывочное масло.Купи банку или две И-20(обычная веретенка) и этим промывай пока грязь кусками не перестанет сливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    а промывал мотор? При смене типа масла, надо делать обязательно. У меня столько дерьма было из-за этого в моторе от прежнего хозяина!!! Я мою мотор даже если меняю полусинтетику на полусинтетику, но другой фирмы. Так надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Промывать мотор - далеко не самая полезная процедура. Особенно, если двигатель турбированный. Поэтому лучше залить дорогую полусинтетику - она ни с кем не должна "сгущаться". Слить всё это через тысячу-две, и заливать дальше в нормальном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    По отрицательному опыту - лучше прокапиалить движок сразу без замены деталей, чем потом полную капиталку делать! Или по крайней мере убедиться по вскрытию доступных крышек о состоянии движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Эгеге..Уже много лет мою турбированные моторы веретенкой,ни каких проблемм-3 раза тьфу. Главное не газовать при промывке и не давать мотору нагрузок.И будет Вам счастье.А промывки сбивают в маслоканале налет и забивают более тонкие "трубочки"...

    Конечно в идеале промывать мотор маслом на котором потом будешь ездить, но пока себе этого не могу позволить.Все-таки 9 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.