Перейти к публикации
Master

Силовое реле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    вы уж пожалуйста прокомментируйте первое, как я понимаю на тему соленоидов, соленоид всегда вожу запасной, один раз уже сгорал. ИМЕННО сгорал а не заливало, потому что у меня блок соленоидов высоко под капотом и вода туда почти не попадает. При этом он сгорал на цикличной нагрузке лебежения, имхо на постоянной многочасовой нагрузке он умрет через сутки.

    а второе, не я так понимаю Вас смущает слово КАМАЗ, ну что ж да, я его привел примерно, так как мне сказали в магазине, конкретно выключатель вот такой http://www.auto-ban.ru/catalogue/electrica...atel-massy.html на 12 Вольт, уж не знаю с чего он там с бычка или с камаза, на счет надежности, стоит работает. Комутирует плюс лебедки. Претензий никаких абсолютно.

    795858[/snapback]

    ну Вы уже сами практически на все ответили

    что именно сгорало катушка или пятаки?

    чья лебедка и чьи блоки соленоидов?

    на 9000 лебеде токи бывают далеко за 200А

    по второму не верите мне, спросите Архистайла

    как он из кучи выбирал

    я более 10 лет работал с грузовой техникой механиком и тд

    всегда выключатели массы были расходником

    и то что Вам попался один удачный ни о чем не говорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    Да я верю, вы бы просто потактичнее были бы чуть чуть и только лишь.

    Катушка как и лебедка китай, впрочем лебедки на удивление надежны, у нас вся область на них катается да и хабаровск и приморье. Сгорала именно катушка! Пятаки у нас на боевом уазе горят как нефиг нафиг, а я все же на своем по стекла в болоте не лебежусь.

    А на счет запчастей, мало ли всяко бывает. У меня на моей машине стоит он на плюс лебедки. На боевом уазе стоит на массу отдельно на плюс лебедки отдельно, все работают. Но у нас в россее всяко бывает. Бывает и целую партию можно только брать и на завод заворачивать обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Да я верю, вы бы просто потактичнее были бы чуть чуть и только лишь.

    Катушка как и лебедка китай, впрочем лебедки на удивление надежны, у нас вся область на них катается да и хабаровск и приморье. Сгорала именно катушка! Пятаки у нас на боевом уазе горят как нефиг нафиг, а я все же на своем по стекла в болоте не лебежусь.

    А на счет запчастей, мало ли всяко бывает. У меня на моей машине стоит он на плюс лебедки. На боевом уазе стоит на массу отдельно на плюс лебедки отдельно, все работают. Но у нас в россее всяко бывает. Бывает и целую партию можно только брать и на завод заворачивать обратно.

    795873[/snapback]

    Ну насчет тактичности smile.gif

    так это ведь не я написал:

    (Лебедочные соленоиды не расчитаны на долговременную непрерывную работу, будут тупо гореть, где вы видели лебедку в которой соленоид в течение часа постоянно замкнут)

    для них работа в импульсном режиме возможно похуже будет

    и токи 350-400А

    так что каков ответ таков и вопрос smile.gif

    Если б не это сообщение вообще писать бы не стал,

    а тут явный ввод соконфетников в заблуждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    я просто написал так как бы сделал я и так как я бы делать не стал основываясь на своем опыте и только лишь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    тоже поставил размыкатель массы на + лебедки, пока без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    .....

    Сколь угодно большим по силе тока реле можно управлять по обычным (тонким) проводам....Соленоид родной лебедки у меня управляется ну совсем тонким проводом...на то оно и реле....

    795583[/snapback]

    И причем тонкий провод? У нас что - проводов не хватает?

    Для управления реле (контактором) с током коммутации (надежно, что бы не подвело в нужный момент), как тут писалось - более 150 А потребуется довольно дорогое устройство, которое при таких токах коммутации в технике принято называть контакторами. Возможно их сделать на тиристорах, iGBT транзисторах, но там потери больше и непримлемо высоки из-за низкого питающего напряжения 12в., а уж про цену говорить не приходится.

    Зачем такую сложную и стационарную схему городить для столь сильноточной цепи, которая используется крайне редко! Не проще ли будет приготовить контакты под болт и когда надо прикрутить намертво или механический контактор (рубильник) - есть же компактные и современные их исполнения.

    Сделанная силовая схема управления и коммутации столь больших токов от низковольтного источника из всякого дерьма на барахолках подведет в самый важный момент! Все управление цепями с токами менее 40А можно вывести на пульт с кнопками-переключателями и решение будет разумное как по надежности и цене, так и по габаритам.

    Но если уж так хочется на что-нибудь заморочиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    поддерживаю

    на включение того же инвертора можно поставить банальный автомат на 220В только в цепь 12В, как автомат он на постояном токе работать я думаю не будет, а как выключатель запросто. Обычный автомат 220В * 16А получается 3,5 кВт, мощности его контактов через глаза хватит для включения инвертора. А уж автоматов то каких только нет.

    Мы таким автоматом включаем в ручную мощный допвентилятор на радиаторе боевого УАЗа.

    Изменено пользователем Talion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Обычный автомат 220В * 16А получается 3,5 кВт, мощности его контактов через глаза хватит для включения инвертора

    Не бывает "мощности" контактов! Контакты коммутируют ТОК - раз написано 16А, то максимум с 20А работать будет... но скорее всего начнет греться и плавиться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Обычный автомат 220В * 16А получается 3,5 кВт, мощности его контактов через глаза хватит для включения инвертора

    Не бывает "мощности" контактов! Контакты коммутируют ТОК - раз написано 16А, то максимум с 20А работать будет... но скорее всего начнет греться и плавиться!

    795994[/snapback]

    +100

    На контактах падает не 220в, а доли вольта- вот их и надо умножать на ток и получится мощность выделяемая на контактах, тепловая.

    Кроме того в данном случае нет нужды коммутировать под нагрузкой, как в случае с пускателем стартера- а м.б. его поставить? Будет надежно!

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    давайте лучше по существу писать

    для медного провода тоже рекомендуют 7А на квадрат, это не значит что она при 10А плавится правда?

    впрочем ставить автомат 16А в цепь с током 20А я и не призывал, я лишь указал что автоматов в продаже полно каких угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А можно еще сделать панель под предохранитель на 200А и когда надо включить сварочник, его втыкать- весьма компактный рубильник с защитой.

    А вот еще http://www.badger.ru/reviews/workshop/24771.php

    От Шнайдер электрик решения

    А надо такую сложность в машине для пользования сваркой раз в год?

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Пипл....а не проще уже электростанцию поставить в машину....ну или сзади на прицепе тоскать...можно обычную купить...а можно какую нибудь военную...с консервации...ими хоть целые поселки освещай. Или вообще...на фиг дизельную или бензиновую....даешь мини-ядерную установку .. один раз заправился и на несколько десятилетий.

    Эххх...ваши знания да рвение да на Саяно-Шушенскую ГЭС...а вы здесь на соленоидах мелочитесь!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78

    В защиту выключателя массы на "бычок" или чего там еще ...

    Чтобы он "служил не тужил" , для уверенности, можно его разобрать, смазать, дополнительно герметизировать, ...там нечему ломаться то..., встроенная кнопка нажимается, фиксируется как в авторучке стержень, нажимаешь повторно, размыкается, потребления тока "0" !, или через дистанционную кнопку, кратковременное потребление 1-2 А , долю секунды и все, это гораздо экономичней любой удерживающей релюшки, а коммутация тока - значительная,... blink.gif

    Приходит на память радиостанция "Карат" использующая на передачу поляризованное реле (фиксируется без тока удержания) так экономичность была легендарная, связь на 30-500-600км, в течении 2-3 суток (связь конечно периодическая) от шести 373 батареек (D) ... А так конечно, предела совершенства нету,... задумал одно сделал,... а потом понеслись мысли-скакуны, "извратиться" так и эдак, и вон уже дизельную электростанцию на прицеп подвесил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...вот моя тема -

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=12501&hl=

    ...вам помогут бистабильные реле фирмы Грюнер, по крайней мере мне помогли...)))

    ...гы! а всё равно дело кончилось автономным бензиновым генератором на багажнике...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Что то какая то схема странная....

    Во первых "Усилитель" " Связь" и "Допсвет" без релюх ...ну в принципе кому как..(хотя подозреваю что просто не дорисовано)

    Во вторых зачем соединять два аккумулятора через реле??? И к тому же через каскад реле??? Сначала реле на 20 ампер а потом оно замыкает большое реле на 200 ампер???? Зачем????

    Сколь угодно большим по силе тока реле можно управлять по обычным (тонким) проводам....Соленоид родной лебедки у меня управляется ну совсем тонким проводом...на то оно и реле....

    795583[/snapback]

    Схема очен даже не странная - аккумы через реле соединены для размыкания когда двигатель не работает и ВСЕ переходит на питание резервныи аккумом - то есть майфен и все остальное буз угрозы просадки основного аккума

    Через каскад реле сделаны для надежности - на всякий пожарный

    Это еще даст в плане комфортности то есть не будут вот эти скачки когда двигатель запускаешь у тебя все выключается и потом опять включается - особенно большие головы доолго включаются dead.gif

    "Усилитель" " Связь" и "Допсвет" - зачем им релюхи если они постоянно подключены через предохранители?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.