Перейти к публикации
dworkin

куда воткнуть кипятильник defa в 3rz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    У кого есть опыт установки кипятильника defa в 3rz.

    Судя по мануалу первая заглушка справа по ходу движения, но на моем праворульном hilux surf 185, как то те айс с местом, слева намного больше места.

    Кто как поступал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Покажи, плз, какой девайс купил, интересны заявленные характеристики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Так, осталось найти 220В поблизости во дворе smile.gif

    А так девайс очень полезный, уже хочу.

    Какие-нибудь аналоги ему есть без 220В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    У кого есть опыт установки кипятильника defa  в 3rz.

    Судя по мануалу первая заглушка справа по ходу движения, но на моем праворульном hilux surf 185, как то те айс с местом, слева намного больше места.

    Кто как поступал?

    795204[/snapback]

    Я методом тыка. Ставь куда удобнее тебе покажется. Мне пришлось ставить куда кипятильник влез. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=38448&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    я этих кипятильников дофига и больше поставил, хорошая вешь при наличии розетки. Но чем больше двигатель - тем дольше греть надо. Штатного таймера не всегда хватает. Рекомендую использовать розетку с циферблатом, т.к. 2-3 часа греть надо при Т ниже 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185
    Так, осталось найти 220В поблизости во дворе  smile.gif

    А так девайс очень полезный, уже хочу.

    Какие-нибудь аналоги ему есть без 220В?

    795291[/snapback]

    без 220 это вебасто. Стоит около 40 т.р. но зато автономная.

    я этих кипятильников дофига и больше поставил, хорошая вешь при наличии розетки. Но чем больше двигатель - тем дольше греть надо. Штатного таймера не всегда хватает. Рекомендую использовать розетку с циферблатом, т.к. 2-3 часа греть надо при Т ниже 15.

    795447[/snapback]

    И что говорит ваш опыт, почему дефа рекомендует ставить именно в A1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    в обчем поставили defa 381 в 3rz, но вопреки рекомендациям поставили прямо напротив, не в a1 а в c1, первый цилиндр слева по ходу движения.

    И кипятильник на 11 часов а не на 5.

    Заняло где то часа 2-3 очень не спешно.

    Завтра будут фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185

    немного фоток.

    http://picasaweb.google.com/lh/photo/ZbfkA...feat=directlink

    Сам аппарат.

    http://picasaweb.google.com/lh/photo/bg7Ip...feat=directlink

    меряем размеры на всякий случай.

    http://picasaweb.google.com/lh/photo/IpnRm...feat=directlink

    единственное легко доступное место

    http://picasaweb.google.com/lh/photo/8T2Jx...feat=directlink

    выбили частично заглушку, потом повозившись, все таки вытащили пробку.

    http://picasaweb.google.com/lh/photo/mosCr...feat=directlink

    дефа уже на месте.

    http://picasaweb.google.com/lh/photo/O4753...feat=directlink

    общий вид для фона.

    p.s.

    не понял как картины вставлять.

    надеюсь у вас получится увидеть фотографии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Молодец. smile.gif Фотки больше 250 гк не вставиш.

    Изменено пользователем comer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    To: dworkin

    Ну теперь ждём отзывы, за сколько нагревает двиг до рабочей температуры и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    To: dworkin

    Ну теперь ждём отзывы, за сколько нагревает двиг до рабочей температуры и пр.

    798244[/snapback]

    До рабочей температуры не нагреет никогда даже летом, зачем ускорять процес старения резинок и антифриза. Время нагрева зимой зависит от ветра, температуры и утеплёности машины под капотом. Хоть через 2 часа хоть к утру движок будет чуть тёплый. Это не вебаста и не котёл в 2 квт, тут 500 - 600 ват, чтобы просто поддерживать движок тёплым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    To: dworkin

    Ну теперь ждём отзывы, за сколько нагревает двиг до рабочей температуры и пр.

    798244[/snapback]

    До рабочей температуры не нагреет никогда даже летом, зачем ускорять процес старения резинок и антифриза. Время нагрева зимой зависит от ветра, температуры и утеплёности машины под капотом. Хоть через 2 часа хоть к утру движок будет чуть тёплый. Это не вебаста и не котёл в 2 квт, тут 500 - 600 ват, чтобы просто поддерживать движок тёплым.

    798889[/snapback]

    Да, понятно.

    Думаю вполне достаточно будет зимой нагревать движок хотя бы до положительной температуры, лучше до +20. Вот это время нагрева и интересно, хотя бы с точностью до получаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Думаю вполне достаточно будет зимой нагревать движок хотя бы до положительной температуры, лучше до +20.

    И +20 сомнительно.

    У меня внешний 1,5кВт (см. соседнюю ветку), ещё у меня термо-датчик прикручен в районе свечей, с сигналки смотрю темп. двига, двиг накрыт войлоком.

    Ставил опыт. На улице -15, котёл проработал 1,5 часа, доп.помпа включена. Максимальный результат +40град. Делайте выводы. blush.gif

    Уточняю.

    Термодатчик прикручен к двигу снаружи, в районе свечей. Очень точный. Над ним войлок.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    HILANDER Сегодня -3 гр. АМ газель дв 406, картонки нет, капот голый. Не отключая подогрев завёл стрелка прыгнула сразу на +40 гр. Дальше за каждую минуту прибавлялось 10 гр, тоесть  4мин и т =+ 80. Причём завелась не на прогревочных оборотах а просто на холостых. Сам обалдел как оказывается быстро. Но тк ехать никуда не собирался то и печку не включал, с печкой наверное должно быть дольше.

    506633[/snapback]

    +40 легко тк греется тосол заключёный в рубашку ( поэтому возможно температура и ветер не особо влияют) - те нагреваются самые нужные детали движки и нагрев идёт изнутри. Голова очень тёплая блок менее тёплый. А наружные подогревы которые в разрез шланга они не греют движку из нутри, а сперва греют улицу, поэтому их и делают более мощными иначе совсем толку мало будет.

    Изменено пользователем comer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: comer

    -3 град и -15 град, не совсем одно и тоже. Внешний подогреватель греет более равномерно всю систему, а внутренний локально, как раз то место где датчик температуры стоит.

    У внешнего конечно потерь больше, тут не спорю. Мне это не важно, вам не знаю.

    Никого не убеждаю. Сам хочу разобраться. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я согласен что локально деф может нагреть в маленьком обьёме например в стакане, но в большом обьёме например в ведре нет, это в моём случае. Антифриз-метал хорошие проводники тепла и оно прекрасно рассеивается в огромном объёме-массе движки и ещё и улицу греет. Возможно что внутри блока даже какаято циркуляция есть. Из интереса какнить попробую с утра потрогать сам деф.

    В твоём случае если физика-циркуляция соблюдены и как я понял греется движка и радиатор печки то локальный нагрев не возможен. Но тогда зачем температурное реле ограничения нагрева, от локального нагрева или на всякий случай? Нет, реле никогда не отключит тен, если будет работать помпа. А без помпы антифриз циркулирует медлено, а тен мощный и нагревает слишком быстро, ели реле откажет тьфу 3 раза антифриз может закипеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    В нормальном режиме перегрева не будет никогда. Защита как я понял предназначена для нештатных ситуаций (воздух и т.п., ну или летом в жару biggrin.gif ).

    Вот есть ещё подогреватели 2,5 и 3 кВт, и даже 5 кВт. Вот с ними действительно опасно. Работать я думаю они должны только с помпой. Применительно к нашим двигателям конечно. Либо нехорошо будет антифризу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota hilux surf 2000/3rz-fe/rzn185
    To: dworkin

    Ну теперь ждём отзывы, за сколько нагревает двиг до рабочей температуры и пр.

    798244[/snapback]

    от -30'C до -5'C прогрело за час, дальше не стал ждать ибо надо было ехать.

    Показания температуры от датчика сигналки, за точность не ручаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.