Перейти к публикации
иван

ремонт рулевой рейки на 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    доброго времени суток! проблема такого плана-летом начал туже вращаться рульи немного закусываеть. замена жижи и смазка штока привело в норму-руль легкий,возврат. недавно все повторилось-тугой руль ,закус и жижа снова потемнела и на вывешенной машине руль туго вращается с рывками(двигатель не заведен) . кто разбирал рейку ,что там в нутри нужны ли какие спец инструмент-хочу поменять все манжеты ,резики и прочую трехамудь -есть ли смысл ? в общем у кого есть опыт разбора отзовитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    спецы в студию!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    для начала

    смотри здесь

    это в первую очередь

    а дальше война план покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    эту процедуру прделывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Для начала попробуй снять пыльники и проверить картер на наличие декстрона, если он там есть, то дело плохо, надо менять сальники. Также надо проверить сами зубья рейки и зубья рулевого штока (последнее тока с разбором).

    Если ты не трогал регулировочный винт, то закусывать может из-за того, что на зубцы рейки что то налипло. Проверь еще пыльники рулевой, может один из них порван?

    А закусывает руль у тебя в каком положении колес?

    На днях сам полностью ремонтировал рейку, скоро выложу полный отчет с фотами как и что делал, все ошибки и нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Менял ремкомплект, специального инструмента не нужно, подбирал только трубку нужного диаметра для снятия и установки внутреннего фторопластового кольца. Делал давно, всех подробностей не помню. Переборка реально помогает, если рейка побежала. Механический износ ремкомплект на исправляет, люфт в околонулевом положении остался, регулировкой ищешь компромис между тугим рулем в крайних положениях и люфтом в околонулевой области. В последнем случае - замена рейки (ну может быть пары).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    спасибо! жду отчета -тогда и вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НАРВА
    • Машина: TLC 95 2000g dizel 3l automat

    А у меня руль стал тяжелее,сломал голову в чем дело? окозалось из за нижних шаровых, заменил их и все ок. Были не оригинал, аналог но не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.