Перейти к публикации
narkolog

Хочу поставить вторую аккумуляторную батарею

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если пользоваться акку только для заводки авто, то и одного хорошего хватит... если не на севере живёшь... Но "хватит" - понятие растяжимое... А если много потребителей ляктричества? Зимой авто завёл(пусть даже с пол оборота) - свечи тока дольше и больше жрут, обдув на стекло пускаем, чтоб оттаяло - а там керамический нагреватель! Да и вентилятор печки(а ведь и задний обычно на максимуме всегда маслает) кушает неплохо... Светает поздно, теменеет рано - едем с фарами... И постоянно трястись, что акку подсядет!? Неа... Я за два акку, причём емкостью под 100ач каждый, фиг с деньгами - тогда даже в самый страшный мороз мотор с полоборота пускается...

    А у кого нет места под капотом под второй - советую посмотреть на возможность его установки в багажнике(но тогда я и ставить бы стал уже не 100 а 200 или более ач! Для заводки он тогда не большой помошник, но для всего остального очень даже... Имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    Я уже не хочу ставить второй аккум blink.gif

    Вчера поставил новый аккум на 90 а.ч.

    крутит стартер бодренько. еще зарядником пройдусь по нему и зиму откатаю нормально.

    закрываем тему applaude.gif

    Всем спасибо..особенно Scoutу buzz.gif за то что разьяснил что было со старым аккумом и дал дельный совет поставить просто новый аккум и не парить людям моск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    А у кого нет места под капотом под второй - советую посмотреть на возможность его установки в багажнике(но тогда я и ставить бы стал уже не 100 а 200 или более ач! Для заводки он тогда не большой помошник, но для всего остального очень даже... Имхо!

    ....вот это я и называю ГЕМОРОМ.... smile.gif

    Хороший акум 75-90Ач ...без проблем справляетя с запуском в любой мороз...и не фиг трястись....

    а плохих в багажник с длинными проводами можо и 10 поставить ...эт на любителя... smile.gif

    ...а при работающем двигателе количество потребителей

    ляктричества
    не имеет значения...

    ...и ведь что удивляет...сторонники 2 аккумов не из тюмени и якутска... biggrin.gif :

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    Ладно вам смеяться sleep.gif

    ну испугался я что ударит мороз и незаведусь утром....

    а причина оказалась банальна более менее...надо было проверить аккум. он похоже перед установкой на мой авто долго (год-полтора) стоял...без заряда...летом он меня особо не тревожил а зимой нагрузки возрасли по электричеству вот и занервничал. Слышно же как поутрам вяло крутил стартер.

    а вообще конечно это гемор..надо "стол" городить...придумывать как закрепить аккум..провода....и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    у меня не для заводки 2 аккума, а для потребителей...

    у меня музыки на 40А в пике, и при работе около пика, даже на рабочем моторе видна просадка

    кстати САБ убивает аккумы очень быстро и легко

    была бы оптима подоступнее, ябы уже пару поставил, и был бы вечно счастлив

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ...и ведь что удивляет...сторонники 2 аккумов не из тюмени и якутска...

    А чего тут удивляться - послушаешь музЫку денёк на даче... всё сам поймешь утречком... В Тюмени у многих дачи? При морозе если уж завёл пепелац, то для дела, а не проехать пару кварталов до работы... имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    у меня музыки на 40А в пике, и при работе около пика, даже на рабочем моторе видна просадка

    ... а для этого варианта ставятся отдельные аккумуляторы около саба и балластные кондеры на 10-50тыс мкф...cо своей цепью контроля и зарядки...

    ... это при грамотном подходе...

    послушаешь музЫку денёк на даче... всё сам поймешь утречком

    ... а на даче розетки 220 нет? smile.gif

    ... а если уж всю ночь гулять...то решение абзацем выше... smile.gif

    ...хотя я бы ночью на озерах не стал бы соревноваться у кого на каком берегу громче... (детский сад блин!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

      ... а для этого варианта ставятся отдельные аккумуляторы около саба и балластные кондеры на 10-50тыс мкф...cо своей цепью контроля и зарядки...

    ... это при грамотном подходе...

    803150[/snapback]

    вот не надо мне ля ля про спец зарядки, и спец аккумы у меня не 500А а всего 30-40, и конденсатор стоит... тут выходов то всего 2, или ставить оптиму, или тупо наростить емкость обычных аккумов... что японцы еще в 93 году для меня сделали, оборудовав авто 2 столами под акб и всей проводкой, а рушить это все изза того что у "Off-а" мнение что один лучше , точно не кто не собираеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    2 Scout

    ... так не надо в этом случаее ля-ля про Акумы в багажнике... smile.gif

    ...речь идет о грамотном подключении Акумов..

    про японцев уже все сказал..

    1.возможно в японии комплектуется по парам...(на заводе это возможно сделать)

    2.возможно Аккумы которые выдерживают работу в "спарке"

    изготовлены своей особой японской технологии (важна не емкость и пусковой ток, а стабильность параметров ...что подтверждается длительной работой -5лет)

    и если для существующих на нашем рынке Акумов поставить размыкатель массы это

    рушить штатную проводку

    ...тогда у меня слов нет... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    и желаю тебе Scout хотя бы 3 года отьездить без гемора на твоих батареях и следующие купить такие же...поговори про такое подключение с грамотным электронщиком...

    .... я всего лишь поделился длительным опытом... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Как грамотный электронщик заявляю - ничего хорошего в параллельном подключении акку нет! Это простое и вынужденное решение... Одну здоровенную (и тяжеленную!) батарею трудно разместить в уже созданном авто, а две - нет проблем! А улучшать энерговооруженность авто - приходится полюбому! У кого автохолодильник есть, лебёдка, саб, или суровые условия 12 месяцев в году - меня поддержат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    2 Scout

    ... так не надо в этом случаее ля-ля про Акумы в багажнике... smile.gif

    ...речь идет о грамотном подключении Акумов..

    803231[/snapback]

    а ты не чего не путаешь, я не говорил о аккуме в багажнике, эта схема только для тазов пригодна, когда на халяву урвал 190 Ач акум..

    а на счет грамотых схем, ты это вообще о чем, я на соревнаваниях по звуку не участвую, пантами что у меня тонирована и грахочет тожене страдаю, и мне эти схемы и лишние сопли в багажнике не к чему., есть музыка и она играет, все мне больше ничего не надо, а на аккумы мне до лампочки, у меня они уже отслужили свои срок и все еще успешно работают, и при выборе следующих куплю 2

    оптима успешно встанет в родные места, и будет служить верой и правдой...

    вообщем...

    делаем паузу...

    если у кого то есть желание удалить из схемы один акум, в целях экономии или в целях что так лучше!!! и оставить на машине половина проектной емкости, добро пожаловать к Off-у...

    если в стоке стоят 2 по 65 -75 Ач и нет желания ездить с замотоной клемой в цалофан, то это второй лагерь, кстати в стоке у 130 стоят 2 по 65Ач!!! но успешно влазиют 2 по 75, 77, и даже вроде 80 про 90 не слышал

    если на машине с стоке стоит 1 на 75 Ач или у вас бензиновый мотор - это третий лагерь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня стояли два 90ач Панасоника, были убиты СТО`шниками на третьем году жизни(сам бы их поубивал!), сейчас стоят два по 80...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А у меня... было 2 аку- предыдущий хозяин во Владике переделал на 1 зачем то. Купил крючок, площадку под второй, но поставить не успел - это место занял Сепар и Вэбаста. Но одного на 140 а/час мне хватает и на музыку и на заводку днем потом, как показала жизнь, до -37 и 12 часов стоянки, если он не успел замерзнуть. А если с ветром, то все- кирдык!

    Полагаю, что уже не важно сколько у меня аккумов бы было - все бы замерзли. Один аккум генератору конешно легче зарядить.

    Холодные аку плохо заряд берут в отличие от Оптимы, а когда разрядишь его утром и он замерзший, то на выкид всего 1 штук.

    Не знаю, если бы ездил с двумя, то были бы другие плюсы- например, они не успели бы глубоко разрядиться и я бы их не выбросил...

    На самом деле, по моему глубокому убеждению, параллельно ставить хоть сколько аккумов можно, лишь бы держать их заряженными. Раброс в ЭДС между ними очень не большой. Встречал научную статью об этом, которая развенчивает легенду о вреде параллельности АКБ. Плохо совместимы только гелевые с обычными - ЭДС сильно разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ...как доказательство, вот для примера качественные аккумы для систем телекомуникации и только у самой топовой серии есть приписка:

    Уникальная возможность параллелного соединения для увеличения емкости.

    ... если я был не прав...вряд ли производитель обращал бы на это внимание... smile.gif

    ... а ведь акумы для авто - на порядок хуже...и этим даже спорить никто не будет...

    post-4478-1258455911_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    smile.gif ...я по молодости тоже считал что 2 лучше одного..

    и что японцы самые умные... smile.gif

    ....пюзав 5-6 комплектов...

    пришел к выводу

    ..что нет у нас акумов которые можно ставить в паре...

    а если имеешь 2 - держи его в резерве...

    2 Scout

    размыкатель массы - это не целофан... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ...как доказательство, вот для примера качественные аккумы для систем телекомуникации и только у самой топовой серии есть приписка:

      Уникальная возможность параллелного соединения для увеличения емкости.

       ... если я был не прав...вряд ли производитель обращал бы на это внимание... smile.gif

       

    ... а ведь акумы для авто - на порядок хуже...и этим даже спорить никто не будет...

    803322[/snapback]

    читаем и наслождаемся

    http://www.motor-remont.ru/books/2/03_26.html

    и не слова о том что это плохо!!!

    но вот условие посталено, они должны быть одной емкости и внутренего сопративления, а тоесть батареи с одной партии

    туда же

    Последовательное и параллельное соединение элементов и аккумуляторов

    Отдельно взятый элемент свинцового аккумулятора (так называемая «банка») при соблюдении соответствующих правил эксплуатации – устройство достаточно надежное и долговечное. Для него не проблема обеспечить сотни циклов полного разряда и тысячи – на 50% своей емкости. Однако мнение, что срок службы этих устройств составляет десятилетия, в течение которых не требуются (если под этим понимается не только долив воды в «банки») обслуживание и серьезные затраты на поддержание ее работоспособности, – заблуждение. Связано снижение характеристик с тем, что самостоятельно батарея работает только в персональных ИБП. Да и то, от популярной АКБ 12 В (а в ней всего шесть последовательно соединенных элементов по 2 В) при разряде около 30% не всегда удается получить и тысячи циклов.

    Для эффективной работы применяющихся в ЦОД ИБП напряжение внутренней шины постоянного тока составляет от 48 В до 400 В и выше, что требует последовательного соединения соответствующего количества элементарных аккумуляторов (например, тех же АКБ 12V7Ah) в последовательные цепочки. Из-за неизбежного различия в электрических, химических и тепловых характеристиках отдельных элементов срок службы такой группы будет меньше, чем отдельно взятого аккумулятора: если последние можно регулярно разряжать на 80–90% номинала, то батарею из них – только на 60–70%, так как возникает ускоренное истощение наиболее слабых элементов. При регулярных глубоких разрядах до 80% и сильнее через определенное количество циклов (в зависимости от производителя и типа АКБ – от 600 до 900) начинается экспоненциальный рост отказов отдельных аккумуляторов в батарее, после чего продолжать ее эксплуатацию окажется технически и экономически невыгодно. Как минимум батареи в аккумуляторных группах должны быть одного типа и года выпуска, желательно – из одной партии. Кроме того, не секрет, что, собирая аккумуляторные массивы, уважающие себя производители предварительно тестируют всю поступившую к ним партию АКБ и сортируют их в группы со сходными параметрами.

    Для увеличения емкости и надежности системы электропитания часто требуется параллельное подключение групп батарей. Большинство производителей не рекомендуют таким образом объединять более четырех цепочек из последовательного соединенных аккумуляторов, что также связано с ростом требований к однородности элементов.

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
      размыкатель массы - это не целофан... smile.gif

    803332[/snapback]

    цолофан эито замотка плюсовой клемы, которая остаеться после удаления одной акб из системы, а не какой то размыкатель

    на минусовые как то не страшно. а вот голый или плохо заизалированый и болтающийся плюс , может такого наделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    2 Scout

    Для увеличения емкости и надежности системы электропитания часто требуется параллельное подключение групп батарей

    согласен...требуется действительно часто!!!

    . Большинство производителей не рекомендуют таким образом объединять более четырех цепочек из последовательного соединенных

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    ...и с чего бы это вдруг !!!! ...если все так замечательно... и с чего вдруг появились ограничения...

    ...Эх...молодо-зелено... biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    Как минимум батареи в аккумуляторных группах должны быть одного типа и года выпуска, желательно – из одной партии

    это как раз стыкуется....с тем что я писал раньше...

    1.возможно в японии комплектуется по парам...(на заводе это возможно сделать)

    2.возможно Аккумы которые выдерживают работу в "спарке"

    изготовлены своей особой японской технологии (важна не емкость и пусковой ток, а стабильность параметров ...что подтверждается длительной работой -5лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
      ...и с чего бы это вдруг !!!! ...если все так замечательно... и с чего вдруг появились ограничения...

      ...Эх...молодо-зелено... biggrin.gif  biggrin.gif

    803348[/snapback]

    но при этом пишут что последовательное соединение свообще очень критично к сбоям, и при этом все равно все его используют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.