Перейти к публикации
narkolog

Хочу поставить вторую аккумуляторную батарею

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    Привет всем!

    У меня сюрф 185, двиг. 1KZ-TE. "летний вариант"-один аккум на 90Ач

    хочу поставить вторую батарею-70Ач (почему именно такой?-потому что у меня он есть).

    Аккум стоит справа по ходу авто-слева в данный момент у меня пустота.

    Просьба к тем у кого 2 аккума. Посмотрите, что туда надо доустановить : полочку или еще что, чтоб на нее поставить сам аккум? чтоб точно знать что искать на разборе. Если у кого есть возможность выложить фото-буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    ....установка разных АКБ не только не полезна но и вредна...

    разные внутренние сопротивления, времена зарядки и напряжениия приведут к тому что одна АКБ будет шунтом для другой - результат окажется хуже чем с однои АКБ.

    ..более того ..рез 2 года одинаковые батареи становятся "разными" и одна другой мешает работать (шунтирует)

    за этим надо чтко следить

    ..сам сталкивался с этим

    (при старых батареях утром в мороз один аккумулятор крутит лучше двух...

    за исключением случая если их оба заряженных на стенде не подключить в параллель.)

    Чтобы устранить это проблему ставил на один АКБ размыкатель массы...

    и держал его по возможности заряженным ( резерв).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск, Алтайский край
    • Машина: 4runner 3VZ-E 90г/в.

    размыкаель массы на оба АКБ и раз внеделю переключаться.

    выгодаворого АКБ только как резерв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    2 cast

    ...тоже вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    ладно..а если я поставлю точно такой же второй аккум на 90а...есть у когонить описание или фото что нужно докупить ..подставку для аккума+хомут+штырь для хомута?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    просто так новую батарею не поставить..там чтото надо придумывать ...чтото типа стола или полочки на которой и будет стоять аккум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: narkolog

    А что подвигло на установку второй? мне например и с одной очень неплохо живется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    аккум новый ставил в начале лета как купил сюрф-щас заводится хорошо...с пол пинка...но вот как то крутит не важно..будто подсевший...да и например чтото делаешь в машине по темноте..пользуешься подсветкой с удлинителем (20 ватт лампочка) часа два так потом он вообще еле прокручивает стартер....а два аккума уже другое дело. вроде напряжение в сети нормальное...и генератор заряжает...(я так думаю blush.gif ) а все равно как то не уверенно крутит стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Может акб и не причем, может в стартере проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    хз..крутит же нормально...только как то вяло...по звуку типа хорошо подсевший аккум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    (20 ватт лампочка) часа два так потом он вообще еле прокручивает стартер.

    если посчитать ...

    ваш акум (90АН) должен с этой лампочкой работать :

    20/14В = 1.43А

    90АН/1.43=62,9 часов...

    ...вывод если через 2 часа ваш аккум еле живой следовательно или акум мертвый или зарядки нет или еще какие проблемы с электрикой....

    2 аккума ставить при таком раскладе бессмысленно у вас Акум менее 10% отрабативает.....необходимо разобраться с этим... (скорее всего Акум -г-но)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, МО
    • Машина: Surf LN130 2LT 1990

    Оппа... как это второй акум не нужен?

    ну для надежи, для доп оборудования типа лебедки наверно нужен?

    или если ничего дополнительного нету, то с одним вполне сойдет?

    мне сейчас хватает одного (но и морозов нет пока, заводится легко..), но собираюсь к след лету немного готовить авто для экспедиций... лебедку поставить и доп свет например. Думал что второй акум тут уж весьма пригодится, вот и вентилирую понемногу тему, как второй поставить, а вы говорите - не нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    Как понять что недозаряжается аккум? что мерить вольтметром? включить все приборы, печку, обогрев стекол и зеркал? и замерить напряжение на аккуме?

    я просто не сталкивался пока с этим? кто просвятит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Prado J95

    To: narkolog

    Как понять что недозаряжается аккум?

    1 по плотности электролита - есть таблицы зависимости плотности от температуры и степени зарядки.

    2 по напряжению на клеммах без нагрузки - тоже есть специальные таблицы

    3 лучший вариант- по падению напряжения под стандартной нагрузкой. Есть специальные нагрузочные вилки, можно такую попросить померять в магазине, торгующем аккумуляторами.

    To: Off

    А почему две одинаковые параллельно включенные батареи становятся разными через 2 года? И как их на машине можно оба включить НЕ в параллель?

    У меня стоят 2 аккума по 90 А\Ч около 3 лет, летом один снял проверить-зарядить, он оказался заряженным. На одном аккуме стартер судя по звуку крутился абсолютно также - специально ради интереса крутанул секунд 5. Я так понимаю, что удвоение аккумов (те емкости) нужно для зимы либо дополнительных потребителей типа лебедки. При -25 звук проварачивания стартера у меня такой, как будто аккумы подсели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Я так понимаю, что удвоение аккумов (те емкости) нужно для зимы либо дополнительных потребителей типа лебедки

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Две зимы проездил на двух по 75 к лету померли по очереди sorry.gif Поставил 100 с пусковым током 860.и стартер крутить стал веселее и лебедка как заводная жужить! но второй стоял отключенный no.gif на всяк пожарный бывало что или с музыкой заиграешся или еще как но усаживаеш акум,вот тут то второй и выручает.Два сразу фиговая идея очень расходная и практически бестолковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN185, SSR-X

    проверил с гос-ном Scoutот сегодня мой аккум на емкость прибором какимто хитрым.

    вместо 90Ачасов показал чуть больше 40. поэтому и крутит вяло. надо покупать новый аккум.

    ну и второй аккум как бы не помешает. надо придумать чтото со столом для второго аккума. так как у меня летний вариант и стоит изначально один аккум.

    при заведенном двиге показываеи 13.7 вольт хоть снагрузкой хоть без...при заглушеном двиге 12.7 а при нагрузке 11.7

    поэтому и крутит вяло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Нарколог, раз такая фигня у тебя с Аккумулятором, то бери сразу два одинаковых, чтобы не было такого гемора, как тут тебе написали. Можно даже ЮПСные взять аккумы у Федора (SCOUT). Они вполне пригодны для автомобиля. У меня уже второй год пошел, как я с двумя ЮПСными 80 Амперными аккумуляторами езжу. Заряд держат хорошо и генератор их тянет, правда они не обслуживаемые и че там у них внутри происходит не знаю, но пока на аккумуляторы не жалуюсь.

    Что нужно для крепежа аккумулятора я уже тебе на ЦТ отписал.

    p.s. Генератор тебе делать нужно и немедленно! Не должен он 13,7вольт без нагрузки давать. Я недавно подробно описывал ремонт своего генератора, так что на ЦТ в нашей ветке найти можно. Езжай на Гагарина-Кихтенко в конторку "Транс-стартер Казахстан" и купи там диодный мост новый с регулятором напруги. Меняй лучше обе детали сразу, чтобы наверняка знать, что все будет работать. У меня после замены 14,3 Вольта дает без нагрузки, под нагрузкой 13,8 вольт.

    Изменено пользователем UN7GKR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    13.7 показывает, что зарядка идёт штатная! Аккум на замену!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215

    28911

    ...

    To: Off

    А почему две одинаковые параллельно включенные батареи становятся разными через 2 года?

    1. Изначально с завода идут батареи с разными параметрами.

    ...это начинат сказываться при длительном сроке эксплуатации...- одна сдыхает раньше и начинает вторую за собой тянуть...(подразряжать при стоянке)

    2. несмотря на то что 2 аккума стоят в параллель условия их эуксплуатации разные (добавляются провода и соответственно сопротивления )..это особенно сказывается при больших пусковых токах ...

    ...у меня на двух машинах ...через 2-3 года после проверки один оказывался мертвым...т е напряжение выдавал а емкости не было (соответственно работал балластом)

    при выкидывании этих батарей ситуация существенно улучшалась...

    2олег71

    +100

    ...один на 100Ач лучше двух 75Ач!!!

    2 акума полезны в экспедиции (лебедка , доп свет и т п) к тому же если они свежие...

    а так при длительной эксплуатации я бы размыкатель массы поставил..

    а если еще надо полку городить....однозначно не стал бы !!!

    - лучше на это место "вебасто" воткнуть - пользы больше будет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.