Перейти к публикации
Nike78RUS

Вопросы по рулевому

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги, в связи с необходимостью замены наконечника, а также после просмотра каталога и машины возник ряд вопросов:

    1.Отличаются ли наконечники рулевых тяг? По каталогу они все имеют разные номера.

    2.В каталоге нарисована трапеция с праворукой машины. У нее разница с леворукой только в передней рулевой тяге? Т.е. тяга стоит наоборот?

    post-54-1143804343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    по моему отличаются только наконечником, в который приходит дэмпфер (конус не с той стороны)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    В леворукой, есно все тяги зеркально, а если взять межколесную тягу с праворукой и развернуть ее на 180, она встанет на леворукую, НО дырка-конус под рулевой палец тяги от редуктора, будет в другую сторону. Вывод: у леворукой другие наконечники.(или один наконечник, который с конусом, при условии, что у него левая резьба)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    У кого-нибудь есть такая же картинка, только леворукой машины?

    Или может кто перечислит просто номера наконечников леворуких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    наконечники одинаковые что на праворукой что на леворукой номера разные потому что есть левая резьба и правая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    наконечники одинаковые что на праворукой что на леворукой номера разные потому что есть левая резьба и правая

    66766[/snapback]

    но стоят-то они по-другому. Следовательно и на картинке номера должны поменяться местами.

    ЗЫ. Я так понимаю, что никто наконечники не меняет или это большая тайна )) Ответьте тогда на один вопрос: мне нужен левый (по ходу движения) наконечник задней тяги. Какой это будет номер на леворукой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Вот смотри

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...me2=&piid=57504

    Это с леворукой 79-й.

    67196[/snapback]

    это я уже смотрел, если присмотреться, то рисунки одинаковые, т.е. праворукие (редуктор справа) smile.gif .

    Даже в каталоге toyota EPC такая же картинка для леворуких машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Поменял, но возник еще вопрос:

    -наконечник стронулся в тяге только после полфлакона вд40, нагревания паяльной лампой, обстукивания молотком по кругу и применения полметрового рычага.

    А как же тогда схождение регулируют на СТО?

    Если не отсоединять наконечники от кулаков, то как саму тягу-то крутить, ведь за нее не ухватиться никак т.к. она вся кругая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги, а в рулевой карданчик какие ставятся крестовины (от чего подходят)?

    А то в каталогах нет отдельной позиции, только целиком с валом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Поменял, но возник еще вопрос:

    -наконечник стронулся в тяге только после полфлакона вд40, нагревания паяльной лампой, обстукивания молотком по кругу и применения полметрового рычага.

    А как же тогда схождение регулируют на СТО?

    Если не отсоединять наконечники от кулаков, то как саму тягу-то крутить, ведь за нее не ухватиться никак т.к. она вся кругая?

    77873[/snapback]

    Просто тягу крутят biggrin.gif и почаще smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    есть ключик такой, который на кругляше замыкается,

    Наверное почаще заезжать надо на сход развал rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Немного понекрофильничаю.

    Столкнулся за последнее время с неоднократными промахами продавцов при продаже наконечников рулевых тяг. Полез в каталоги экзиста, обычно проверяю по фоткам неоригинала и потерялся там окончательно. Фотки дубликата на переднюю тягу перемешаны и свалены в кучу.

    Может есть кто-то, кто может просветить меня неразумного в поиске оригинальных номеров этих самых наконечников на переднюю тягу, какой из них правый, а какой левый, номера - 45047-69067 и 45044- 69067.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.