Перейти к публикации
AlikJan

Как выбрать Масло для двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    HiKiller, если ты внимательно прочитаешь свою же ссылку то увидишь что там написано  за промывку и это совпадает с общим мнением по этому вопросу.

    806558[/snapback]

    по ссылке да - все четко про промывку. А в мануале - 0

    comer Дата Сегодня, 10:33

      HiKiller Я понял что м фильтр надо менять через каждые 10 тыс км.

    Масло через 5 тыс км или 3 месяца что наступит раньше, тоесть тупо четыре раза в год, я в год не больше 10 тыс км, накладно получается млин.

    Фиг знает, но манауалу вроде как так. Мне кажется, что лучше не дергать судьбу за .... - потратить 3-4 раза в год на фильтр

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Фильтр меняется вместе с маслом, не только из-за того что он не новый, а еще потому что в нем остается пол литра старого масла. А это совсем не гуд.

    Согласен с HiKiller, не та вещь на которой стоить экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская обл. Орск
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado,1KZTE, 98 г.

    Заливаю масло тойотовское из железной банки. На скорости до 100 км/ч расход не наблюдается, но если притопить, то соответственно и расход появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Фильтр меняется вместе с маслом, не только из-за того что он не новый, а еще потому что в нем остается пол литра старого масла. А это совсем не гуд.

    Согласен с HiKiller, не та вещь на которой стоить экономить.

    807564[/snapback]

    А как же руководство по эксплуатации, где по твоей рекомендации необходимо прислушиваться к ней, а там пишут, что масленый фильтр меняется через раз (или как пример через 15000), а моторное масло ………………… и т.д?!

    Старое моторное масло остается не только в масленом фильтре и его процентное соотношение к заменяемому большой роли не сыграет.

    По выбору масла можно поискать в старых темах, где все много раз обсуждали, что необходимо учитывать вязкость по условиям эксплуатации куда входят многие параметры, о которых в книгах по эксплуатации не напишут (как пример- температурный режим окружающей среды, или износ двигателя)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если масло менять через 5000км, как указано в книжке - то и с фильтром можно поступить как написано в книжке... Я фильтр меняю при каждой смене масла, но масло лью оч.хорошее и езжу 10000км... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если масло менять через 5000км, как указано в книжке - то и с фильтром можно поступить как написано в книжке... Я фильтр меняю при каждой смене масла, но масло лью оч.хорошее и езжу 10000км...  unsure.gif

    811810[/snapback]

    Плохо то что ты ездишь 10000км, очень плохо, дизельный двигатель на синтетическом масле ну максимум 7000-7500км.

    Даже больше скажу лучше ездить на минералки и раз в 2500км менять, чем укатывать синтетику до 10000км.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Если масло менять через 5000км, как указано в книжке - то и с фильтром можно поступить как написано в книжке... Я фильтр меняю при каждой смене масла, но масло лью оч.хорошее и езжу 10000км...  unsure.gif

    811810[/snapback]

    Плохо то что ты ездишь 10000км, очень плохо, дизельный двигатель на синтетическом масле ну максимум 7000-7500км.

    Даже больше скажу лучше ездить на минералки и раз в 2500км менять, чем укатывать синтетику до 10000км.

    811945[/snapback]

    +1 !

    Кроме езды по трассе - там можно на хорошем масле и 10ткм, а в городском режиме или на бездорожье не более 5ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    2 TOYOMAN

    По Кастролу - на сайте производителя вот, что нашел. http://mail1.castrolcis.com/techinfo/useca...om?OpenFrameSet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Плохо то что ты ездишь 10000км, очень плохо, дизельный двигатель на синтетическом масле ну максимум 7000-7500км.

    Даже больше скажу лучше ездить на минералки и раз в 2500км менять, чем укатывать синтетику до 10000км.

    Знаю! ХЗ... Поживём-увидим! Само масло от грузовиков, долгоиграющее, до 60000км, как написано на канистре... Все допуски... Характеристики, особенно щелочное, оч даже впечатляют.... Ясен перец на наших тарахтелках сажи в него набивается намного быстрее, но и масло не CD... 70000тыш - пока только положительные эмоции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Плохо то что ты ездишь 10000км, очень плохо, дизельный двигатель на синтетическом масле ну максимум 7000-7500км.

    Даже больше скажу лучше ездить на минералки и раз в 2500км менять, чем укатывать синтетику до 10000км.

    Знаю! ХЗ... Поживём-увидим! Само масло от грузовиков, долгоиграющее, до 60000км, как написано на канистре... Все допуски... Характеристики, особенно щелочное, оч даже впечатляют.... Ясен перец на наших тарахтелках сажи в него набивается намного быстрее, но и масло не CD... 70000тыш - пока только положительные эмоции!

    813156[/snapback]

    blink.gif

    Наверное ты нолик лишний написал, а долгоиграющее - потому что для машин с сажевымии фильтрами. Я не знаю что ты за масло льешь, но допуски CF и CF-4 должны быть обязательно и одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Да правда, что спорить о репиодичности замены маслофильтра - со смной масла или через раз... Ему цена то - ерунда, а работает он всегда, менять надо одновременно всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Чё та меня вдруг осенило biggrin.gif а зачем выдумывать надо лить то что производитель советует, ну к примеру я лил ликви-моли, а тут до меня дошло что есть же оригинальное тойотовское масло! guru.gif так чё выдумывать? dumb.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.