Перейти к публикации
АНБ

Опять проявилась проблема с печной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Думал, что победил эту проблему прошлой зимой, ан нет. Дело вот в чём: летом вентилятор печки всегда работал. Пришла осень, и заметил такую вещь: как на улице меньше трех градусов (у меня термометр в машине стоит), так при включении зажигания средний ряд кнопок не горит (тот, где AC, AUTO и переключение внутрь-наружу). Вентилятор печки при этом не работает. Но зато вторая печка всегда работает. Как только температура в салоне поднимается, то он (средний ряд) сам загорается и вентилятор начинает работать. Думаю какой-то датчик температуры шалит, но какой? И где его искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Как это не парадоксально звучит но может быть конденсат в самом блоке управления печкой. На некоторых япономарках видел такое. Лечилось снятием блока и его сушкой 8)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Попробуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    из-за датчика не возникает таких траблов, как ты описал. Это у тебя где то гуляет контакт.

    Фишки разомкни, почисти контакты, и смаж контактной смазкой (в радиомагазинах продается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    А мож режим AUTO отключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    to kykyruzer341:Режим AUTO не включаю. Когда средний ряд не горит, то он не реагирует на нажатие кнопок этого ряда, а заслонки работают (верхний ряд), нижний ряд режимы переключает, но вентилятор всё равно не работает.

    to Tramp: но ведь летом такого НИКОГДА не случалось!

    Изменено пользователем АНБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    ДДДДДАААААА think.gif ЗЗИИММАА однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: АНБ

    Есть неприятности в электрике, которые необъяснимым образом зависят от температуры за бортом. У меня была плавающая неисправность которая появлялась только при сильном морозе при переезде неровностей. Внезапно загоралась лампа на панели, открыта дверь, соответственно загорались все плафоны в салоне. После отогрева в теплом гараже все пропадало. Оказалось, при установке новой сигнализации, старую не удалили до конца mad.gif и была возможность контакта. Почему только при сильном морозе, для меня до сих пор загадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск, МО
    • Машина: TLC 80, 1997, 4500, 205 л.с., VX, WD full time

    Ну вот, например сегодня: утром (7 часов) 2,7 - средний ряд при включении не загорелся, вечером (17 часов, обратно ехал, машина всё это время стояла на улице) 4,8 - всё нормально. Ведь есть же у климата какой-то датчик, который не включает кондиционер. Может он шалит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    В блоке дело. Снять и пропаять для начала. В силовых цепях появились распайки от больших токов. На холодную трещины в пайках увеличиваются- контакт пропадает. Нагревается- появляется. Если разобрать блок и внимательно его осмотреть, то можно увидеть кольцевые отпайки вокруг ножек силовых деталей ( транзисторов, терристоров и реле).

    Изменено пользователем Дмитрий08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.