Перейти к публикации
Bolomut

Газовой горелке быть или не быть

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А че ругаться то? - Гайковерт болты ленивцев откручивает которые на 46 и затянуты с хрен его знает какой силой - и ниче двое держат гайковерт третий ломом упирает гайковерт чтобы не провернуло, только так откручивает - а насчет ржи какая нах разница, выкручивает даже то, на чем резьбы не было biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Самат дружище , ты думаешь в грузовом сервисе у меня народ руками гайки крутит или воротками по 2 метра biggrin.gif

    Пневматика есть и это понятно , но не всегда можно ей открутить !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab
    Уксусный концетрат - поливаешь болт с гайкой минут пять сидишь куришь - потом откручиваешь  smile.gif

    808605[/snapback]

    Как-то курил два месяца, периодически подливая концентрированную уксусную кислоту. Надо было вынуть закисший поршень из уазовского тормозного цилиндра, и палец из него же. На второй день эксперимента поехал и купил новые детали. Но расчленить старые решил из принципа, для проверки народных методов. Не удалось.

    Кстати, ВД-40 тоже ни разу не помню, чтобы способствовала откручиванию сильно закисших соединений. Если слегонца прихватило - то да. И то потому что жидкая и с резьбы грязь хорошо смывает, гайка потом легко вращается.

    ИМХО, для того, чтобы жидкости работали, закисшее соединение необходимо погрузить полностью. Ну, или обеспечить постоянный доступ свежей жидкости, типа капельницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    у меня в арсенале газовая горелка которая на газовый туристический "дихлофос " одевается... купил на строй-рынке, гайки грею, замки оттаиваю, генератор завожу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107
    у меня в арсенале газовая горелка которая на газовый туристический "дихлофос " одевается... купил на строй-рынке, гайки грею, замки оттаиваю, генератор завожу...

    809692[/snapback]

    +100

    таж хрень , тока от DREMEL

    рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    нагреваешь, охлаждаешь маслом.опять нагреваешь, охлаждаешь маслом. и так несколько раз.конец резьбы желательно вычистить от ржи. иногда феном ползуюсь. но это где есть вероятность спалить машину .а так пропан + кислород и маленькая горелка. пропан всегда нужен, ну а кислород придётся купить. пользуюсь почти постоянно и даже радиаторы паять очень удобно. вещь в хозяйстве незаменимая.опять же курицу обсмолить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    вот всплыло на ниссан форуме, выложу сюда, вдруг это то что все ищут

    http://www.krepez.ru/anons/bernzomatic_hottest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.