Перейти к публикации
Oleg Y.

Линки стабилизатора поотрывал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В выходные оторвал линки стабилизатора поперечной устойчивости. sorry.gif

    Во второй раз.

    Ставил оригинал.

    Сейчас думаю - а собственно говоря почему нельзя линк сваркой приварить и как то ещё усилить при этом?. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    стабилизатор ограничивает ход подвески на бездорожье

    если машина используется по назначению - их можно вообще снять

    если пожвеска лифтованная - нужно опускать мести крепления к раме

    сам год езжу на 79 без заднего - полет нормальный

    на 72 его вообще не было....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Oleg Y.

    можно, а если подвеска с лифтом, то подкорректировать длину этой самой тяги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....почему нельзя линк сваркой приварить  и как то ещё усилить при этом?.  think.gif

    809746[/snapback]

    что-нибудь другое оторвет.... Лучше снять оставшееся насовсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    На 70-е крайне неуадачно расположен задний стаб.

    Если ругулярно ездишь по бездору, то рвать будешь постоянно. В таком случае задний лучше ваще ампутировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я пока рву только передний. rolleyes.gif

    При этом только зимой.

    У меня такое наблюдение, что если ездить без стабилизатора, то кончаются амортизаторы - видать из-за слишком длинного хода подвески на морозе сальники продавливаются. think.gif

    Слишком накладно будет каждую весну амортизаторы менять.

    Лифт у меня маленький - +2 дюйма.

    Требуется корректировать длину тяги (линка)?

    Если да, то насколько?

    Как по месту определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Лифт у меня маленький -  +2 дюйма.

    Требуется корректировать длину тяги (линка)?

    Если да, то насколько?

    Как по месту определить?

    810422[/snapback]

    Я делал проставки 3-4 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Варится нормально я свой сам варил пару лет назад - держится. Народ вообще особо не парится берет шарнир от живого линка - спиливает и привривает к родной вилке с проставкой нужной длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.