Перейти к публикации
СЕРЫЙ_Runner

Резка арок.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Всем привет! В общем решил я подрезать арки на своем Раннере, а так как самому это сделать нет возможности, прошу совета, где это можно качественно исполнить в Москве или ближайшем Подмосковье? Требуется порезать четыре арки сантиметра на 3-4, сделать по новой буртики, аналогичные родным, и установить фендеры. Да, и защитить все переделки от возможной коррозии. Хочется сделать все это у проверенных людей, имеющих опыт подобных работ. Может быть кто-то из форумчан готов взяться? Интересуют, естественно, ориентировочные стоимость и сроки. Можно в личку. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    ... Можно в личку ...

    811162[/snapback]

    Можно и в общий доступ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: СЕРЫЙ_Runner

    Есть такой человек Саша маляр из к сожалению почившего сервиса в Соколово у него богатый опыт с арками тел. 5108363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Макси-Авто, тут на форуме. Они болгаркой всем угрожают! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...всё бы хорошо, НО! а нафига их вообще резать на 130-м кузове??? колёса будешь ставить больше 35 дюймов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Интересно, а локеры в таком случае (после резки арок) куда девать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    To: sergk65, To: beerov Спасибо за наводки, буду прозваниваться.

    To: archstyle Резина будет BFG MT 35x12.5 R15 на дисках КраМЗ Лидер 8Jx15 ET -25. Все уже собрано и лежит в гараже. Вчера примерил на морду - при прямом положении колес все ОК, места в арках минимум сантиметра по 3 до бампера и до задней части арки, а вот при повороте колес... уперлось все и в бампер и в арку... И это на ровной поверхности! Бодик у меня уже 2", больше не хочу, так как считаю, что это разумно-достаточная цифра. Так что надо резать. Вечером постараюсь выложить фотки примерки для наглядности, там все видно.

    To: serg Spb Родные локеры после резки видимо на помойку или на активную доработку формы с помощью фена... Но лучше думаю на помойку, а локеры сделать из широкой бордюрной ленты (такая пластиковая хрень для садоводов, продается рулонами на соответствующих рынках), которая также будет одновременно и фендером. Ленту эту тоже, естественно, надо подгонять по месту, нагревая феном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Под такую же резину,но на дисках -40,резал не только арки но и передние стоики под углом и переносил круговой усилитель передней опоры кузова.Выкручивал оба болта кастора в минус.Только после этого колеса при полном повороте руля перестали цеплять.Это всё с лифтом кузова 3" и подвески 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    To: БТР У меня были задумки насчет -40 дисков... Но что-то мне подсказывало, что не стоит этого делать smile.gif Таких переделок, конечно, не очень хочется. Поэтому остановился на дисках ЕТ -25. Надеюсь отделаться резкой арок и незначительной переделкой передних стоек. И еще -25 диски, мне кажется, более "полезны" для подшипников ступиц. Они у тебя, кстати, как себя чувствуют? На сколько хватает? И еще вопрос: при переделки передних стоек педальный узел или что-нибудь еще в салоне не мешало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    КМК -40 не критично

    Так где долгожданные фоти? Интересно, какие именно части мешают и на сколько без существенных последствий их срезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А зачем арки то резать ?

    post-248-1259181518_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    To: Byaka Насчет -40 надо ждать ответа от БТР, я думаю. А фоты сейчас выложу, правда качество поганейшее... Фоткал ночью в гараже на телефон... Так что извиняюсь...

    post-8631-1259181629_thumb.jpg

    post-8631-1259181663_thumb.jpg

    post-8631-1259181685_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    ... Фоткал ночью в гараже на телефон... Так что извиняюсь...

    812951[/snapback]

    Ну по фоткам нужно нижние края арок подрезать (можно конечно и при помощи кувалды замять их), это и так понятно было, а вот какие переделки требуются в дальнейшем вот это вопрос который интересует, будет ли тереть при вывернутых колесах резина обо что либо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    На первой фотке колесо висит и типа все круто smile.gif , на второй машина полностью стоит на земле, ну а на третьей колесо ПОЛНОСТЬЮ вывернуто и при максимальном вывороте оно прикасается к арке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    То: Bolomut А какой вылет диска на твоей фотографии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Что то порядка -18

    Но любил диски - 40 , много на них проехал

    Фотки если найду выложу , на них стояли и 33 и 35 и разной шириной кстати то же

    Бодик + Подвеска = Это 100% результат и причем проверенный годами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Передние подшипники живут нормально(закладывал смазку мобил синюю и переодически обновляю)Задние по весне придётся менять т.е 1 годЭксплуатирую жёстко.От стоек отрезал прямоугольный треугольник с вершиной на уровне нижней петли,а в основании до опоры кузова.Стык пола с передним щитом разъединял до половины и щит углублял под срезанную стойку.Слева мешается блок предохранителей справа контроллер.Предохранители немного сместил,контроллер перенёс вверх за отопитель.Крылья резал как раз на ширину буртика см3.Потом все швы герметиком,внутри тектил и гидроизол,а снаружи грунт и пластизол.

    Если хочешь увидеть на сколько срезать стойки возьми старое крыло,обреж как ты хочешь ,тогда увидишь на сколько торчат стойки и ещё плюс 1см.Если не резать порежешь резину в поворотах при срабатывании подвески.

    Фотки есть но не очень и в другом компе постараюсь завтра выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    То: Byaka При помощи кувалды конечно можно, но лучше мне кажется, их аккуратно порезать. Потом и фендеры проще ставить будет, и сама арка эстетичнее смотреться будет, да и крылья новые, жалко как-то... кувалдой smile.gif А цеплять, кроме арок, может только за кузов (а именно его передние стойки), в остальном, внутри арки места предостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    Вот всё что нашёл

    post-7949-1259185273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    То: БТР Спасибо за инфу. Получается, что даже при -40-ом вылете подшипники, в принципе, неплохо живут, это гуд smile.gif А резать мне, наверно, будет чуть-чуть проще, потому что у меня, как минимум, нет контроллера smile.gif А фотки было бы очень интересно посмотреть.

    То: Bolomut Вот даже и не знаю, что сказать... Но, если посмотреть твои посты и посты БТРа, то получается какая-то конкретная нестыковка smile.gif У него цепляло все и везде без резки, а у тебя вроде как все ОК... Фоты, конечно, тоже очень интересно было бы глянуть, где 35-е на -40 дисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.