Перейти к публикации
Yurik

1HD-FT - проблемы с заводкой ниже -15

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    можно мои 5 коп, я не согласен с вами что виной тому при запуске имено сетка, личный пример, заводился без сетки, самый минимум это -23, разница одна, без сетки, писец просто сколько пара(дыма) из выхлопных, с сеткой ощутимо меньше,

    процесс кручения с сеткой намного короче, так и не смог минимально тактовой выставить на автощапуске, какие то доли секунды крутяться вместе.

    я бы отталкаивался от падачи топливо. вплоть до попадания воздуха и отсечки клапаном, другого объяснения не вижу, так все таки мотор прямого впрыска. Ну как то так, сори за не проф язык, просто юзер,

    PS ктстати а у вас стоит имобилайзер, мое видение, фт на старте пьет энергию ведрами. тоесть когда вы включаете зажигание, идет большая нагрузка на правую батарею, оттуда же берут токи все остальные системы, может казус где то тут ? think.gif

    [attachmentid=70679][attachmentid=70680]ну вот на фотках видно, по количеству белого дыма.без сетки я покрывал всю стоянку, пока не прогревался хотя до 40 градусов

    post-1257-1260817178_thumb.jpg

    post-1257-1260817193_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    кстати сори за офф на морозе если чуть чуть где то есть приток воздуха, растет в разы, по своей машине чувствовал это сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Хочу тоже немного рассказать, про свою беду! Сегодня ночью в Питере доходило до -17 градусов. Утром перед выходом увидел на градуснике -15. И так пробуем завести. Поворачиваю ключ зажигания и тишина, продую еще раз, тишина, еще раз тишина, еще раз ФЫРНУЛ и заглох, так как я ключ обратно повернул. Пробую еще раз кое как с малого оборота заводиться и очень неустойчиво работает (колбасит примерно так: чих пых чих пых чих тр тр тррррррррррррррррррррррррр). Я немного выровнял педалью газа и заработал. Вольтметр у меня стоит цифровой, но скачка напряжения при пуске я не увидел. Вечером приехал домой! Машина отстояла на улице примерно три часа. На улице было уже примерно -12 пытаюсь завести. Поворачиваю ключ, тишина, пробую еще раз тишина и только с четвертого раза машина завелась очень даже хорошо, лучше, чем утром. Сразу работала ровно.

    Прочитав всю ветку у меня есть два вопроса, где точно стоит таймер свечей накаливания?! Какие еще могут быть камни и где их искать?! Я ни разу не слышал, что бы щелкнул таймер накаливания. До -5 машина заводилась с полу оборота и без претензий.

    Машинка у меня только месяц, еще учусь ей пользоваться! Мотор у меня 1HD-T 97 год.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    HD-T 97 год??? Может быть HD-FT ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    HD-T 97 год??? Может быть HD-FT ???

    833845[/snapback]

    А у меня полу соляночка laugh.gif так,что 1HD-T rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod
    HD-T 97 год??? Может быть HD-FT ???

    833845[/snapback]

    А у меня полу соляночка laugh.gif так,что 1HD-T rolleyes.gif

    833852[/snapback]

    че то как то- мутненько однака))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Хочу тоже немного рассказать, про свою беду! Сегодня ночью в Питере доходило до -17 градусов. Утром перед выходом увидел на градуснике -15. И так пробуем завести. Поворачиваю ключ зажигания и тишина, продую еще раз, тишина, еще раз тишина, еще раз ФЫРНУЛ и заглох, так как я ключ обратно повернул. Пробую еще раз кое как с малого оборота заводиться и очень неустойчиво работает (колбасит примерно так: чих пых чих пых чих тр тр тррррррррррррррррррррррррр). Я немного выровнял педалью газа и заработал. Вольтметр у меня стоит цифровой, но скачка напряжения при пуске я не увидел. Вечером приехал домой! Машина отстояла на улице примерно три часа. На улице было уже примерно -12 пытаюсь завести. Поворачиваю ключ, тишина, пробую еще раз тишина и только с четвертого раза машина завелась очень даже хорошо, лучше, чем утром. Сразу работала ровно.

    Прочитав всю ветку у меня есть два вопроса, где точно стоит таймер свечей накаливания?! Какие еще могут быть камни и где их искать?! Я ни разу не слышал, что бы щелкнул таймер накаливания. До -5 машина заводилась с полу оборота и без претензий.

    Машинка у меня только месяц, еще учусь ей пользоваться! Мотор у меня 1HD-T 97 год.

    Спасибо!

    833834[/snapback]

    А мурзилку почитать недосуК? При резко отрицательных температурах заводить мотор полностью утопив педаль газа и , соответственнно, для облегчения пуска выжать сцепление. При пуске двигателя педаль газа отпустить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"

    Обещаные фотки

    [attachmentid=70706]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 1993 4.5 АКПП 35"

    УТРО. Трубку на ТНВД еще с вечера снял, еще не одел

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Hawk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Хочу тоже немного рассказать, про свою беду! Сегодня ночью в Питере доходило до -17 градусов. Утром перед выходом увидел на градуснике -15. И так пробуем завести. Поворачиваю ключ зажигания и тишина, продую еще раз, тишина, еще раз тишина, еще раз ФЫРНУЛ и заглох, так как я ключ обратно повернул. Пробую еще раз кое как с малого оборота заводиться и очень неустойчиво работает (колбасит примерно так: чих пых чих пых чих тр тр тррррррррррррррррррррррррр). Я немного выровнял педалью газа и заработал. Вольтметр у меня стоит цифровой, но скачка напряжения при пуске я не увидел. Вечером приехал домой! Машина отстояла на улице примерно три часа. На улице было уже примерно -12 пытаюсь завести. Поворачиваю ключ, тишина, пробую еще раз тишина и только с четвертого раза машина завелась очень даже хорошо, лучше, чем утром. Сразу работала ровно.

    Прочитав всю ветку у меня есть два вопроса, где точно стоит таймер свечей накаливания?! Какие еще могут быть камни и где их искать?! Я ни разу не слышал, что бы щелкнул таймер накаливания. До -5 машина заводилась с полу оборота и без претензий.

    Машинка у меня только месяц, еще учусь ей пользоваться! Мотор у меня 1HD-T 97 год.

    Спасибо!

    833834[/snapback]

    А лампочки работы свечей накала нету что-ли, в -17 свечи прогреваются сек 5(лампочка горит), может у тебя блокировка пуска какая по прогреву свечей умельцами приляпана, тогда после включения зажигания стоит немного выждать перед пуском стартера. Я в мороз когда холоднее -15 прокаливаю свечи пару раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    833834[/snapback]

    А мурзилку почитать недосуК? При резко отрицательных температурах заводить мотор полностью утопив педаль газа и , соответственнно, для облегчения пуска выжать сцепление. При пуске двигателя педаль газа отпустить. smile.gif

    833952[/snapback]

    Почти так и делаю! Всегда выжимаю сцепление! Но сегодня все опять повторилось! На вольтметре просадки не было, машина опять завелась кое как! Скорее всего не работают свечи!

    А лампочка накала свечей у меня не горит(вернее горит, когда сигналка срабатывает, наверно умельцы через жОпу сигналку ставили). Сегодня еще раз сидел слушал, думал, что реле щелкнет но почти за минуту я ничего не услышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Даже если он был новым, уже нет ни какой разницы, меняй, чем быстрее тем лучше для твоего ТНВД.

    По вакуум в топливной магистрали не раз обсуждали ищи поиском, все найдешь.

    832812[/snapback]

    ОК. Заменю - проверю еще раз. Там делов то на 15 минут... rest.gif

    Греть открытым пламенем топливный фильтр, для него смертельно, так как его конструкция внутри, сделана из пластмассы или что то подобного, после такой процедуры пластмассовый обод отходит от металлического корпуса , где фильтр теряет свои рабочие качества.

    Хочешь прогреть есть другие способы.

    По твоей проблемы, необходимо по цепочки соблюдая порядок проверки от топливной магистрали до подсоса воздуха, вычислить косяк, а ты кидаешься сразу на все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Докладываю на правах топикстартера:

    Вчерашний вечер, на улице -21. Поворачиваю ключ зажигания, жду секунд 10-15, завожу. Стартер крутит порядка 4-5 секунд затем машина заводится, при этом из трубы вылетает ОГРОМНОЕ облако черного дыма focus.gif, далее дым сменился на белый, как описывал Mikhail .

    Но при всем этом авто все-таки завелся с первого раза - значит замена аккумов все-таки помогла. Теперь осталось добиться такой же заводки как и при плюсовой температуре, т.е. с полоборота.

    Как я уже здесь отписывался, напряжение на электроде сетки накаливания в момент включения зажигания присутствует, вот не хватило ума сразу измерить ее проводимость/сопротивление. Пойду сегодня мерить (какое кстати должно быть сопротивление у рабочей сетки? в мурзилке написано только про ее проводимость think.gif ). Если все будет ОК, значится сетка рабочая и куда копать дальше unsure.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    833834[/snapback]

    А мурзилку почитать недосуК? При резко отрицательных температурах заводить мотор полностью утопив педаль газа и , соответственнно, для облегчения пуска выжать сцепление. При пуске двигателя педаль газа отпустить. smile.gif

    833952[/snapback]

    Почти так и делаю! Всегда выжимаю сцепление! Но сегодня все опять повторилось! На вольтметре просадки не было, машина опять завелась кое как! Скорее всего не работают свечи!

    А лампочка накала свечей у меня не горит(вернее горит, когда сигналка срабатывает, наверно умельцы через жОпу сигналку ставили). Сегодня еще раз сидел слушал, думал, что реле щелкнет но почти за минуту я ничего не услышал.

    834122[/snapback]

    Ты лучше не слушай, а контролькой проверь, подается напряжение на свечи или нет. По идее сначала лампочка горит ярко, затем тускнее. Если сомневаешься в реле, подай + напрямую на свечи, подожди секунд7-9 и пробуй заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, УАЗ-31512

    У меня в прошлом году в морозы двигатель заводился с полоборота, но его колбасило первые секунды, не все цилиндры работали. Весной провернуло ремень грм , менял головку и заодно и всю топливную перетряхнул (форсунки новые, тнвд с полной переборкой). Сегодня в москве -20, завелся также с первой вспышки, взрывом, и сразу все цилиндры рокочут smile.gif без всяких шаманств с педалью газа и тройных прогревов сетки. Запуск от летнего отличается только звуком, тк масло 10w40.

    Проблема, думается мне ,комплексна. Надо смотреть форсунки, а настраивать их толком у нас не умеют unsure.gif, тнвд на стенд, искать подсосы воздуха, проверить сетку, компрессию.

    Вчера полный бак заправил на лукойле, по паспорту -25 ph34r.gif Так что если завтра утром (у нас 28 обещают) будут какие-то проблемы - это 100% из-за солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Сегодня утром на даче было -27 градусов . ПЕдаль газа в пол , сцепление в пол----старт, завелся , машину поколбасило с минуту . Потом заработала ровно . Ручки подсоса не хватило , чтобы держать ровные обороты ,, посему гдето 2минуты держал педалью газа 1200 оборотов. Потом пошел в дом греться . Через 40 минут вышел , опустил шторку перед радиатором и поехал домой в Москву, откуда и пишу это сообщение. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Yurik типичный признак работы сетки падение стрелки напряжения почти до половины, если этого нет,скорей всего сетка не работает

    Архип 40 мин прогрева то зачем

    а куда подсос дел? обычно я делал так, ручка подососа выламана, поменяна опять сломана, если я приезжаю вечером на стоянку или домой не имеет значения, я выставляю педалькой(именно педалькой!) 1200 об\мин и фиксирую штырьком (поворот направо штырька) подсоса, вынимаю ключ и иду домой, утро или с брелка или с ключа завожу, машину немного колбасит, но не критично но буквально за 3 мин они плавно нарастают до выбранных с вечера,

    так как у меня чистокровный конь, климат полноценный, соотвественно через 5-7 мин температура блока 40 градусов, можно ехать, я чуть чуть грею автомат, включив поочередно заднюю передачу (стою на ней 1 мин) потом включив драйв еду не быстро,до 60 км, грею трасмиссию, где то через 10-15 мин машина уже разогрета до рабочих или очень близко к ним

    PS забор воздуха из салона, так удобней быстрей и проще.

    шторок у себя увы пока не обнаружил,

    Yurik я думаю дело имеет отношение к вашим акк, но не прямое, ездил какое то время на полудохлых, но имеет отношение к разходу энергии, может стоит тряхнуть противоугонки, что то из них может мешать

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Архип 40 мин прогрева то зачем .....

    При -27 ехать в холодной машине некомильфо. Да и кофе свой я не выпил с утра. А машина 40 минут молотила на подсосе 1200-1300 об. На холостом ходу, даже при закрытой шторке, по пробкам в городе двигатель начинает остывать на таком морозе.

    Заметил такую вещь , что как только двигатель остывает до какого-то предела , автомат прогрева поднимает обороты до 950-1000 оборотов, т. е не дает остывать до крайности. Очень порадовал сей девайс ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    странно, потому что у меня как то быстрей прогрев, даже -45 все гораздо проще было. все в порядке с термостатом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    странно, потому что у меня как то быстрей прогрев, даже -45 все гораздо проще было. все в порядке с термостатом ?

    834886[/snapback]

    С термостатом все в порядке, а вот с вискомуфтой думаю есть косячок think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.