Перейти к публикации
AlikJan

АКПП или двигло???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Всем добрый день. И так прошел год и на горизонте очередные траболы с коробкой.

    Буквально за неделю появился и развился новый дефект. Авто про трогании с места (с светофора, в пробке и т.д.) торгаеться словно со 2й и ехать отказывается, через секунд 5-7 такого мучения приходить в себя. Если выжать педаль газа в пол, при дефекте, обороты не поднимаются выше 2200 (не буксует).

    Первое подозрение, АКПП. Но масло в норме, прозрачное (менялось год назад), сделал "стояночный тест" обороты в норме.

    Второй вариант, двигло. После смены форсунок и наступлением холодов, машина стала откровенно плохо заводиться на горячую (долго крутит стартер, а потом с пол оборота, джик). Но подозреваю, что виноват тнвд. И совсем не уверен что эти дефекты связанны.

    И так вопрос: кода смотреть? где капать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Пора менять распылители. или смотреть ТНВД.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    Если при полном газе обороты не поднимаются, а короба не букссует, значит проблемы с мотором. Хотя первый симптом похож на умирающий бублик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    -Mikem-

    Распылители новые, проблемы с заводкой начались как раз после смены, видимо скоро приодеться перебирать ТНВД. Но, связанно ли это с коробкой??? непонятно.

    -TOTEN KOPFF-

    Обороты движок поднимает, но плавно и не торопливо.

    "бублик" как дистанцировать?

    Изменено пользователем AlikJan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Если при полном газе обороты не поднимаются, а короба не букссует, значит проблемы с мотором. Хотя первый симптом похож на умирающий бублик.

    819946[/snapback]

    А что значит- "короба не буксует" ?

    2200 вполне достаточно для разгона. Если бы бублик умирал, то наоборот - обороты бы были выше 2300 (по мануалу - стояночный тест).

    Возможно 1 скорость не включается или ее фрикцион кончился или движок дурит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Кстати на положении L торгаеться как и положено динамично и уверенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Если проблемы начались после ковыряния в топливной системе значит там и надо искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    ну так если машина стала плохо заводиться на горячую, может все-таки пора начать с ПП ТНВД? И только после устранения этой проблемы смотреть коробку или движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    ТНВД планирую чинить весной-летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я что так в сторону ТНВД сразу - его надо сам по себе проверить, а коробку саму по себе. Надо вскрыть коробку и прмыть фильт, т.к. если он забит, то так и будет - буд-то кто-то "за хвост" держит - давление масла появится только при бо'льших оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Похоже на электомагнитный клапан, у тебя OD не моргает случайно? должно ошибку показывать, не срабатывает клапан и машина трогается не с 1-ой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Да проблему в коробке вроде как нашел, считал ошибки, показала ошибку соленоида (№64). Я предполагаю что проблема такая же как и год назад, отпоялся контакт на самом соленоиде.

    Что касается ТНВД, вот темку нашел с этой же проблемой.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=29458&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.