Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80VX 1996г HD-T

    В соседнем с тобой государстве Удмуртия в г. Ижевск есть контора ООО Артокс. Там за смешные деньги опрессовывают любые головы. Найдут трещину и заделают её методом ковки. Гарантия почти 100%. Я заделывал трешину в HD-T - 5000 км. без замечаний. http://www.artoks.com.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Винимательно поглядите (на КаЗете конечно) куда соеденяются патрубки отопителя салона, нашли с левой стороны матура.Теперь проследим куда же у нас проходит трубочка для антифриза??? Одна пошла под выхлопной коллектор в район темостата (в блок), а оставшаяся прошла за матуром заползла под впускной коллектор в районе маслянного фильтра аккурат м/у третимана и четфеортымна голофка блок силилиндра. blink.gif Чего уж тут непонятномна? Как обяснить што туда холодный аньфриз заливается? И голова там болеть начинает!?А? Ато мне тут про телефоны пишуть blush.gif Да раскидал я его полностью (голову) заварил,отфрезеровал, по посадке УАЗовские седла не подошли,родные уже маловаты,начал точить случилось 24 число,токоря (которые настоящие) собрались и рванули в бухару wow.gifbuzz.gif и не обещают вернутся до 10.01.10 иээхх... Боксик не катит тут теория тута практика,а про кирпич интересно получится если керамический с дырчками взять а не полнотелый!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    В соседнем с тобой государстве Удмуртия в г. Ижевск есть контора ООО Артокс. Там за смешные деньги опрессовывают любые головы. Найдут трещину и заделают её методом ковки. Гарантия почти 100%. Я заделывал трешину в HD-T - 5000 км. без замечаний. http://www.artoks.com.

    840493[/snapback]

    А можно поподробней о методе ковки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80VX 1996г HD-T

    Дана ссылка, там всё подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Голову заварил ,фрезернул, седла посадил,в данный момент шарошу и притираю клапана. опрессовка показала все замщательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    а зачем же перекрывать краник печки на прогреве? dumb.gif достаточно выключить вентилятор... я на зиму ваще тросик с краника скидываю, а краник на максимуме оставляю, чтоб кто-нидь шаловливыми ручонками не поигрался. регулировки воздушной заслонкой вполне хватает. Насчет термоудара холодом мысля интересная, но вот вопрос - неужели кто-то перед поездкой прогревает машинку до 90С? обычно даже чайники едут, чуть только шевельнулась стрелка указателя температуры. другое дело, если у термостата подклинивает шток и он открывается скачком - тогда да, большая порция очень холодного антифриза попадает в двигатель и "слабое звено" не выдерживает. Это все не более, чем мысли вслух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.