Перейти к публикации
imorsh

что и как смотреть при выборе прадика?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    to uzbek:

    Просто бывает когда за авто смотрят = а бывает когда КРИЧАТ что у него самое крутое авто!!

    вот смысл )))

    Вот с этого и надо начинать. полностью с Вами согласен!

    На том и порешим buzz.gif

    Опять же подниму тему мож еще кто что посоветует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    вообще по продавцу все видно и покупку авто всегда лучше делать в СТО

    Но есть такие продавцы у которых видно авто - но бывает как яичко)))

    вот я про что.

    Конечно без обид))

    я высказал свое личное мнение, все таки думаю есть такие кто не врет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Джону - спасибо за предложение.

    Пока в Ебург морально не готов ехать. Пока ищем в мск, а дальше видно будет.

    Всем.

    Сегодня буду вечером смотреть одну машинку. визуально понравилась. Прокатили пасажиром -тоже понравилась.

    Ни кто с форума не возьмется быть помошником / выбиральщиком / консультантом-критиком?

    территориально - на метро волгоградский проспект (это правдо сервис знаком с прадовцом :-)) Попробую поискать независимый сервис рядом.

    Так же буду благодарен за наводку на сервис.

    еже ли что тел

    8 девять два шесть - 295 - два девять четыре - 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: imorsh

    вот посмотри..может пригодится..руководство к действию.

    чеклист для покупки сурфа дизеля, в общим к прадику пойдет один в один.

    картинки нажимабельны

    если чо не понятно -- свисти.

    некоторые пункты устарели конечно, давно я его делал это лист, но всеже лучше чем ничего.

    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Изучил чеклист.

    некоторые пункты не понял...

    GAPXH, IDLE 1200-1400, ECT, OD - ??

    газит ли двига - выхлоп или пузыри в расширительном баке или...?

    аирбэг - как его проверить :-) ?

    бортовой комп - есть ли в прдике 2000 г.в.? Банально не знаю книжки пока нету.. и если есть куды жать что смотреть?

    колокольчик в двери - ?

    Остальное или понятно или буду смотреть на сервисе (глазами сервисменов).

    еще раз огромное спасибо gekkfinn!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    аигбэг - заводишь двиг лампочка горит...все гаснет она горит и тухнет отдельно от остальных.

    открываешь дверь - идет сигнал пи пи пи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Тут творчески подход нужен

    то что не знаешь или не понимаешь -- пропускаешь smile.gif

    шутка!

    GAPXH,

    Комплектация Сурфовая -- SSRG, дизель

    тебе это не нужно.

    IDLE 1200-1400,

    При нажатии на кнопку IdleUP

    обороты холостого хода должны стать 1200-1400

    ECT, OD - ??

    При включении спорт режима загорается(должна) Лампа "ECT"

    При выключении кнопки овердрайв загорается(должна) лампа OD OFF

    газит ли двига - выхлоп или пузыри в расширительном баке или...?

    это тест на треснувшую головку -- распространенное явление у дизеля, у KZTE в частности.

    Проверка большие обороты3000-3500 и смотреть состояние пузырей в радиаторе или расширительном бочке..Если есть -- то ремонт двигателя..

    Обязательно почитай как делать stall test.

    Если хозяин разрешит то сделать обязательно! Если нет...повод для сомнения..

    Обороты в конце теста, я указал в чеклисте.

    кстати там много фенечек..конечно желательно брать машину с тем челом который ее знает..ибо иначе это кот в мешке

    пиши все что не понятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Что то не смог найти про stall test...

    конкретно под прадо.

    правильно ли я понял.

    на сухом асфальте (чтоб колеса не крутились)

    затятгиваю все тормоза. АКПП в положении P.

    газую - в пол? до каких оборотов?

    включаю АКПП в положение D.

    смотрю на таху.

    что должен там увидеть? Какие обороты гуд какие НЕ гуд?

    МИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    да кстати сказано было что аэрбыги были стрельнуты. но заменены как сами подушки так и датчики в бампере. и еще какая то хрень контролирующая это хоз-во.

    Но НЕ поменяны натяжители в ремнях.

    Как в таком случае смотреть- тож на лампу или более пристрастно надо?

    ЗЫ

    озвученная причина - бетонный столбик.

    вроде похоже на правду. Бампер, радиатор - новые, а по кузову сверху (там где капот прелегает) вроде как не видно следов кузовного ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    АКПП в положении P.

    газую - в пол? до каких оборотов?

    включаю АКПП в положение D.

    смотрю на таху.

    что должен там увидеть? Какие обороты гуд какие НЕ гуд?

    не не так!

    Все на тормоза!

    Двигатель прогрет

    Кстати автомат тоже желательно прогреть хотя бы на холостом.

    Левой ногой держишь педаль тормоза сильно!

    Акпп в D(драйв)

    И и резко(плавно, но быстро) максимальный газ!! на секунду и отпустить

    в Момент максимума зафиксировать на тахометре обороты.

    во время теста возможен не приятный звук из трансмиссии, не смущаться этого..

    Обороты --

    тачка до 99года

    2200-2500

    после

    2400-2700

    Должно быть в этих пределах..меньше или больше я бы не связывался, ибо чтото не в порядке либо с двиглом либо с автоматом.

    Также проверяется на задней передаче на R

    Ну и дальше..

    Проверить переключение на L, на 2..покататься..На 2 должно быть четкое переключение скорости 1-2, 2-1

    Должно ощущаться торможение двигателем и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Сурф 97г. 1 KZ - легенда, Прадо 120, 200 LC

    очень часто подушки подключают допустим на АБС и гаснет все вместе тогда.

    или просто выкручивают лампочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    эээээ

    правильно ли я понял.

    на сухом асфальте (чтоб колеса не крутились)

    затятгиваю все тормоза. АКПП в положении P.

    газую - в пол? до каких оборотов?

    включаю АКПП в положение D.

    смотрю на таху.

    так делать не надо smile.gif рискуешь оказаться на соседнем ряде автомобилей.

    Это уже тебе потом для драгрейсинга пригодитсяsmile.gif

    gekkfinn правильно описал.

    только вот продавец если недалекий может резко отреагировать.

    У меня один раз был такой случай,

    покупали Витц для мамы на барахолке, проехал я на нем с продавцом ну и когда уже вернулись, на последок сделал этот тест, продавец как заорет типа "ты чего тут делаешь, сломал мне всю машину теперь" пришлось ему все рассказать и объяснить, вроде понял smile.gif Но сначала на его рожу надо было смотретьsmile.gif))) так не описать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Еще раз спасибо всем.

    Про стал понятно.

    еще не совсем понятно как оттестить амортизаторы / пружины???

    Просто прокатиться по колдобинам? посмотреть снизу на подъемнике ? чтото еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Еще вопрос.

    Ручка, которая включает понижайку.

    Включается на заклушенном движке?

    Сколько положений имеет и что они означают?

    Проверить - включил (ручку вперед) завел проехал. едет медленнее АКПП переключается на более высоких оборотах.

    Все верно или что упустил?

    ЗЫ

    сорри, мануала не нашел. Тот что в факе не доступен ужо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    и еще вопрос.

    Как проверить работает ли блокировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Понижайка включается на нейтрали акпп, на рычаге понижайки тоже есть положение нейтраль-в нем машина не едет, это норма-разъединяется раздатка от коробки. Блокировку можно проверит-включив её (без пониженой)сделать разворот на сухом твердом участке(понимаю что зимой не просто его найти, на заснеженом или скользком-разницу в поведении можно непрочувствовать) Ощющение должно быть как будто авто на ручнике, без наката совсе, и пытается распрямить траекторию-но это только в повроте (т.к. скорость вращения колес одинаковые а пройденое расстояние разное). Можно вывесить по диаганали-без блокировки будут вывешанные колеса крутится, с блокировкой те на которые опирается авто. Индикация конечно должна светится постоянно, а не мигать. Включать блокировку на твердых стабильных покрытиях вобщето нельзя, в любом мануале сказано. Нагрузка на агрегаты трансмиссии возрастает в разы. Но ради проверки надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    амморты сильно не оттестишь, если не совсем трупы, поттеки только проверить. Если не меняли их, то после покупки авто смени. Не такое это дорогое мероприятие как кажется. Опасности больше в себе таит. В 10 тыс целковых впишешься с работой, за 4 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.