Перейти к публикации
Katonych

Глупый вопрос о ходах подвески,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    В процессе снятия переднего моста обнаружил забавную вещь - мост идёт сантиметров на 5 вниз, а потом виснет на аммортизаторе !

    Если открутить амморт - то мост идёт вниз намного сильнее, на сколько точно не могу сказать - лень было мерять.

    Когда я это заметил - то "сразу захотелось передать привет и по морде" тому человеку, который так переделывал машину .. А потом я подумал и решил всё-же спросить у коллективного разума, правильно-ли я себе представляю весь этот процесс.

    На рессорной машине ход подвески должен ограничиваться ходом рессор ? Или всё-таки длинной аммо ? blink.gif

    Машина после СОА, амморты ironman, стабилизаторов устойчивости нет (!).

    Если я переделаю так, что амморт будет в рабочем диапазоне - не скажется-ли это на устойчивости в поворотах ? (она и так неустойчива сильно)

    пс. Про подвязывание моста я слышал, только раньше думал это для раллистов и пружинных машин актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    и ещё вопрос - на 60-ке (стандартной, допустим) какой ход рессор веерх - вниз ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Ход ограничивается аммом, см в таблице зад перед, разный My Webpage

    От хода амма отнимается высота отбойника,это и будет ход подвески.

    Увеличить этот ход за счет амма конечно можно, но если пружинка может вылететь, то то рессора сразу же подвернется на серьге внутрь, нужны спец серьги,я делал ограничитель хода серьги, приварив 45-й уголок прямо к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Ход ограничивается аммом, см в таблице зад перед, разный

    Табличку я уже читал, правда это размеры на серийнйю машину.

    Пойду-ка с линейкой мерять "что было, что стало", длинну серьги итд.

    да, судя по табличке ход 581 -- 352, если считать что амм на стоЯщей машине находится посередине своего диапазона (?), то ходы получаются по 10см в обе стороны. Я прав ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Игрались мы давно с переносом моста под рессору...

    Там подвеску надо зажимать специально, что бы переднюю крестовину не ломало....

    To: Katonych

    КПП у тебя 5-ти ступка или 4-х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Игрались мы давно с переносом моста под рессору...

    Там подвеску надо зажимать специально, что бы переднюю крестовину не ломало....

    To: Katonych

    КПП у тебя 5-ти ступка или 4-х?

    67111[/snapback]

    5-тиступка. До сих пор крестовина жива, хотя и работает под дурным углом.

    Собственно из-за этого снимаю мост, чтобы переварить кулаки.

    Я открыт к советам smile.gif, аська 19512255

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    а чего советовать, то... blink.gif

    ты и так всё знаешь...

    Повернёшь кулаки, приставишь мост к рессорам, потом и производи замеры длинны амортизатора (оглядываясь на крестовину и шлицевую кардана) cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Офф

    а как поворачивают кулаки? переваривают шары? а не отломятся?

    нет нигде описания процесса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Сайт с описанием можно найти. но по фоткам все понятно.

    post-1225-1144349946_thumb.jpg

    post-1225-1144349988_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    До сих пор крестовина жива, хотя и работает под дурным углом.

    Собственно из-за этого снимаю мост, чтобы переварить кулаки.

    67113[/snapback]

    А не проще двигатель с раздаткой опустить и/или наклонить ?

    Ведь по идее после поворота моста клиренс должен немного уменьшиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.