Перейти к публикации
Konstantin_74

Help!!! Помогите разобраться что случилось с 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    В эти выходные снял топливный бак, открутил забирающий и возвращающий патрубки посмотрел на сеточку фильтра она вся была забита грязью, причем уже скоксовалась и на просвет не было ничего видно просто черный цилиндрик. Замучился сначала отскрябывать, а потом отмывать, ни фейри, ни растворитель не берет. Мыл где то минут 15 еле еле немного отмыл, продул, стало видно на просвет. Собрал все наместо. Продул топливную магистраль, все хорошо проходит без грязи. Поставил бак на место. Сегодня разобрал ТНВД на месте (снимать не стал), так течь была из под верхней крышки и датчика положения вала ТНВД. Заменил прокладку крышки (кстати из набора BOSH подошла только одна которая прокладка крышки), а кольцо поставил старое предварительно смазав его в литоле. Все собрал подкачал лягушкой посмотрел течи как раньше нигде нет. Завел через секнды 3 загорелся ЧЕК. Двигатель стал работать значительно ровнее и тише. Заглушил, опять завел - тоже самое. Решил прокатиться, едет отлично, но чек попрежнему горит, и лампочка ТУРБО не загорается даже при 3000 об/мин. Когда завожу все лампочки горят исправно и ТУРБО в том числе, как завелся загорается чек а ТУРБО не хочет. Но едет повторюсь очень хорошо и бодро, не то что раньше. Открулил патрубок с турбины покрутил пальцами все вращается свободно и легко. Уважаемые опытные форумчане в чем может быть дело???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Скинь минут на пять массу с акума обнулиш процессор, а если турбина умерает то это сложно не заметить, т.к. со светофора один уезжаеш а другие ждут пока дым рассеется после тебя laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Все в порядке, после ремонта забыл разъем одеть который на кастрюле воздушного фильтра находиться. Одел и все в порядке. После чистки фильтра в топливном баке машинка ожила!!!! Если кто давно туда не лазил - рекомендую!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    В аппаратуре тоже фильтр -сеточка имеется ,при снятии аппаратуры смотреть обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    выкинул давно нафиг сетку из бака, и поставил под капот фильтрики дизельные, один до основного топливного, другой после. Так вот, первый меняю раз в 2 месяца, раньше там всякого гг собиралось море!!! а вот сейчас почти чистые выкидываю smile.gif Раз в 2 месяца 40 рублей не деньги(пачка сигарет дороже стоит) зато в бак не полезу больше smile.gif

    post-2165-1262032620_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    То: U96 Неплохое решение, но мне кажется что в баке сетка имеет ячеки меньшие чем в вашем фильтре. Летом тоже из бака уберу и поставлю под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Еще интересно после чистки фильтра в баке, выросли холостые сейчас примерно 1000 об/мин. Как убавить? С помощью винтика законтрогаенного на дроссельной заслонке тот что находится сверху и ограничивает ее ход???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Зачем убавить? нитрогай ничего! у дизеля выше холостые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Тогда вопрос у кого какие холостые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Тогда вопрос у кого какие холостые?

    850514[/snapback]

    Насчет датчика TPS, правда, врут. Комп все равно будет пытаться обороты выставить так, как ему надо. TPS необходимо один раз отрегулировать и не трогать больше.

    PS: У меня 750 ХХ, 1250 - Idle Up. Ну и около 900 при минусовых температурах.

    post-3221-1262145699_thumb.jpg

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня ХХ - 500оборотов... unsure.gif

    В мороз при прогреве поднимается в зависимости от температуры до 700-800

    Idle Up - 1200

    Насчёт TPS вопрос не до конца ясный... Настраивается, действительно, один раз по моменту срабатывания датчика ХХ, который внутри этого самого TPS. Хохма в другом - по книжке на ползунке TPS на ХХ должно быть 0.45в! А в реальности(У меня меньше нормы, может потому и ХХ всего 500об), из-за конструкции TPS - разброс очень большой!!! И в состоянии ли комп его компенсировать - не известно. Кручение TPS на моём движке говорит о том, что не может! Судя по всему датчик ХХ нужен для коробки, системы управления воздушными заслонками и ЕГР. На обороты ХХ влияет только напряжение на ползунке TPS!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.