Перейти к публикации
Konstantin_74

Help!!! Помогите разобраться что случилось с 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Всем добрый день. Граждане форумчане помогите разобраться. Вчера при спокойной езде 40 км/ч и оборотах 2000 пропала тяга мотора. Начал подгазовывать - реакция такая: начали падать обороты машина начала останавливаться. Такое ощущение что выпала передача. Машина не заглохла а остановилась, я нажал тормоз и перевел селектор в положение Р, обороты 900 ровно держаться. Погазовал до 2000 все нормально, перевел в положение D и начал движение все нормально, но как только дал газу до 2000 оборотов все повторилось. Остановился на обочине обороты начали плавать до 400 я начал подгазовывать до 1800 все нормально, но после 2000 обороты сами начали падать не реагируя на педаль газа, потом машина заглохла и перестала заводиться. Вышел открыл капот, проверил все жидкости все в норме, посмотрел под машину все в порядке. Решил проверить подкачать ручным насосом давления не было качал секунд 30, появилось давление, машина завелась легко начал газовать до 3500 спокойно без провалов. Перевел в D поехал, ехал до гаража с одной мыслью что бы не повторилось такое. Так как было это ночью, была метель и температура падала до -15.

    Единственно что в моей машине не так и я это знаю - это утечка солярки откуда-то из под ТНВД, капает с частотой 1 капля в секунду. Обнаружил накануне думал поездить до ремонта в понедельник. У кого какие есть варианты? У меня только один вариант ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    отрицательная температура на улице , подсос воздуха... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Или топливной фильтр ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Спасибо за отклики.

    Подсос воздуха еще какой, за час заглушенной машины топливо полностью уходит в бак. Фильтр менял месяц назад. Мне не понятно почему ощущение как будто коробка выключилась, давлю на педаль газа а связи с коробкой нечувствую как будто ее вообще нет. Парадокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    Попробуй затянуть топлевный фильтр по сильней. Заводи машину и ищи утечку топлива. Смотри трубки от ТНВД к форсункам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    И заполни визитку как следует.Напиши хоть мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Прошу прощения, визитку дополнил. Все таки меня мучиет вопрос о работе коробки, разве она может отключаться если обороты двигателя падают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    И еще, утечка есть и не маленькая я писал, капает из под ТНВД. Вопрос в ТНВД есть какие нибудь уплотнения которые могут испортиться. Капать начинает когда я подкачиваю лягушкой, до этого времени не капает. А как только подкачал и завел то капает постоянно. Во как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота сурф

    в насосе стоят резиновые прокладки.наверное они задубели.давление вышибает соляру.у меня такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -чек енджин-не загорался при этом??

    -мож в аварийный режим переходила-..

    -чек-при включении зажигания ключем-горит изначально лампа??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    -чек-при включении зажигания ключем-горит изначально лампа??

    824981[/snapback]

    а разве он в норме не должен гореть когда ключ поворачиваешь? завелся, он гаснет think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    И еще, утечка есть и не маленькая я писал, капает из под ТНВД. Вопрос в ТНВД есть какие нибудь уплотнения которые могут испортиться. Капать начинает когда я подкачиваю лягушкой, до этого времени не капает. А как только подкачал и завел то капает постоянно. Во как.

    Все нормально у тебя с коробкой! и срочно ремонтируй тнвд. и будет тебе счастье smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Все таки меня мучиет вопрос о работе коробки, разве она может отключаться если обороты двигателя падают?

    Все нормально с коробкой!!! сам подумай если ты отпускаеш педаль газа что она делает? ....... вот и ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Чек загорался несколько раз. Когда начала чихать перед тем как заглохнуть. Когда ключ поворачиваешь горят все лампы на приборной панеле в том числе и чек и турбо, как завелась все гаснет. Еще вопрос узнал сколько стоит ревизия ТНВД с заменой уплотнителей (уплотнители кстати стоят 500 руб у них, это нормальная цена?) 7500 руб, самому можно такую операцию провернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Спасибо всем кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Поискал сколько стоит новый ТНВД или хотябы рем комплект, ничего в нашем Чикагинске не продается. Кто что подскажет где можно взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Спасибо за ссылку, цена приятно удивила, если учесть что в одном сервисе с меня попросили 10 тыс руб за снять-поставить-заменить прокладки ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород (г.Бор)
    • Машина: Hilux Surf 1994г.в., 130 кузов, дв. 2L-TE АКПП комп.G

    +1 помпочкой ты нагоняешь давление от не самой и до ТНВД, смотри течь в этом промежутке. Попробуй подтянуть трубки,а уж лотом если не держит давление тогда меняй уплотнители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1991 LN-130, SSR-X, 2L-TE, АКПП

    Всем спасибо буду сам пытаться разобраться, если получится загнать машину в теплый бокс, а то на улице -18 С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.