Перейти к публикации
Surfer Andew

Вентилятор отопителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Сегодня заметил странную вещь, с повышением оборотов вентилятор отопителя крутится шустрее. В чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    У меня правда на Москвиче 2141 такая же ерунда, когда газанешь вентилятор отопителя быстрее работает и фары ярче гореть начинают.

    Видимо с зарядкой какие то проблемы. Может реле регулятор напряжения на генераторе толком не работает? think.gif

    Или часть обмоток каких на генераторе сгорела?

    И вместо того чтобы генератору давать постоянное напряжение с повышением оборотов генератор напряжение заметно повышает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Сегодня заметил странную вещь, с повышением оборотов вентилятор отопителя крутится шустрее. В чем проблема?

    С генератором! медленно и верно умерает dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    а дохлый аккумулятор может давать такой эффект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Дохлый аккумулятор будет плохо заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    Дохлый аккумулятор  будет  плохо заводить.

    824750[/snapback]

    Ну если честно крутит стартер не слабовато, особенно когда холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Ну если честно крутит стартер не слабовато, особенно когда холодно.

    не понял? чем холодней тем лучше крутит чтоли? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    ну или как вариант- дополнительная нагрузка имеется нештатная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Сегодня заметил странную вещь, с повышением оборотов вентилятор отопителя крутится шустрее. В чем проблема?

    С генератором! медленно и верно умерает dead.gif

    824685[/snapback]

    Да по генератору надо разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    Ну если честно крутит стартер не слабовато, особенно когда холодно.

    не понял? чем холодней тем лучше крутит чтоли? laugh.gif

    824757[/snapback]

    Блин сори очепятка laugh.gif . Чем холоднее-тем хуже крутит. В -10 ему уже тяжко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    Сегодня заметил странную вещь, с повышением оборотов вентилятор отопителя крутится шустрее. В чем проблема?

    С генератором! медленно и верно умерает dead.gif

    824685[/snapback]

    Да по генератору надо разбираться.

    824850[/snapback]

    Как разбираться? С чего начать? Не снимая генератор, можно определить что ему скоро трындец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    может у тебя обороты холостого 400-500? вот отсюда и фары тусклее светят, и вентилятор печки хуже крутится, на таких оборотах гена выдает слабоватое напряжение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    может у тебя обороты холостого 400-500? вот отсюда и фары тусклее светят, и вентилятор печки хуже крутится, на таких оборотах гена выдает слабоватое напряжение

    824916[/snapback]

    коменты бензинщика в топку!!!

    то Surfer Andew

    это генератор одназначно, он и аккумулятор довел до разряда...

    померяй вольтметром напряжение,

    на ХХ

    на 2000

    и также с включеными фарами и печкой

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Чем холоднее-тем хуже крутит. В -10 ему уже тяжко.

    Может маслецо не для этой температуры залито? think.gif А про генератор думаю уже все обьяснили. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    коменты бензинщика в топку!!!

    +100 biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    коменты бензинщика в топку!!!

    +100 biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    825152[/snapback]

    "Дизелист бензинщику не товарищь"

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Значит так, провел замеры сегодня, как сказал Scout, докладываю:

    Сначала померил не заводив, после ночной стоянки показал 11 вольт.

    Завёл, на холостых напряжение 13.2V-13.5V.

    Включил фары и печку на полную 13.2V-13.5V.

    Поднял обороты IdleUp (1200 оборотов) 13.2V-13.5V.

    Выключил фары и печку 13.2V-13.5V.

    Пробовал поднять обороты дросселем, картина не менялась, правда не понятно насколько поднимал, тестил один, напряжение не менялось.

    Заглушил авто, показывает 12V.

    Что дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    сегодня тестил своего гену. На холостых оборотах показывал 13.88 вольт. Вот только в нагрузке забыл проверить... think.gif

    кажись малавата будет 13.2!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Что дальше?

    826064[/snapback]

    а дальше следующие

    * первое снимаешь и заряжаешь аккумулятор

    * второе пробуешь тест с заряженым акумулятором

    если все как и было, по идее нужно снимать генератор и смотреть щетки и диодный мост (регулятор половинчатых данных не выдает), но скорее всего что то с диодным мостом,

    неисправный генератор тупо на протяжение нескольких месяцев разражал аккумулятор из за своей не полноценной зарядки!!!

    полноценная зарядка от 13.8 до 14.6, ниже не аис выше тоже не аис

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    а причем тут бензин/дизель? мы же не про дрыгло говорим, гена он что тут что там гена, и крутится что тут - что там, я толкнул теорию что обороты падают, на гене обороты тоже падают, вольтаж понижается и печка работает более вяло.. причем тут бензин/дизель???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.