Перейти к публикации
Surfer Andew

Вентилятор отопителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а причем тут бензин/дизель? мы же не про дрыгло говорим, гена он что тут что там гена, и крутится что тут - что там, я толкнул теорию что обороты падают, на гене обороты тоже падают, вольтаж понижается и печка работает более вяло.. причем тут бензин/дизель???

    826729[/snapback]

    Чувак, все намного проще, во первых дизель не падает ниже 650 об. (при этом компьютер придерживает 690-750 об, и это данные не с тахи который имеет погрешность)

    а во вторых негератору нужно ровно 1000 об/ мин чтобы полноценно вырабатывать напряжение 14.4 В, а если ты видел шкив коленвала и шкив генератора , то соотношение 1=3 если не 1=4, то есть от сюда при оборотах даже 500 об на тахометре, на генераторе будет как минимум 1500 об...

    тойота не таз, соотношение шкивов подобрано с запасом для оборотов генератора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    И что выдумываем, чего парим? В букваре написано, и обсасывали не раз, что напруга при работающем движке 13.8-14.4. Чего вы его раньше времени в морг справаживаете?! Нормальная гена, чего не скажешь про аккум. Если при выключенном двигле сразу 12 в - меняй! Никоим образом 12 быть не должно! Всегда выше 12, 5 - 13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель
    Чем холоднее-тем хуже крутит. В -10 ему уже тяжко.

    Может маслецо не для этой температуры залито? think.gif А про генератор думаю уже все обьяснили. cool.gif

    825149[/snapback]

    Значит когда холодно , то моторчику тяжело крутится. Вывод - загустевает смазка во втулках моторчика. По идее там она либо специальная, либо там сухие втулки. Может кто то до вас смазал литольчиком чтоб не пищал? А про генератор , выходит ,и лампы ярче и дворники резче?? и музыка громче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Продолжаем разговор flower.gif

    Закрались у меня сомнения на счёт верности показаний мультиметра (он у меня аналоговый, китайский) и сегодня с другом провели замеры при помощи цифрового мультиметра. Докладываю :

    На незаведенном, простоявшем всю ночь авто 11 V, включаю фары и напряжение сразу же начинает падать.

    Пробуем заводить, крутит очень плохо, напряжение просаживается до 8V.

    После старта двигателя напряжение поднимается до 14.3 V.

    Далее на холостых включаю фары и печь, напряжение просаживается до 13 V.

    Чуть поднимаю обороты 1200-1400, напряжение поднимается до 14.3 V.

    Мои выводы - замена аккума.

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Surfer Andew

    А после пробега сколько аккум выдает? Может пока стоит где-то утечка тока идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    После пробега чуть больше 12V, но если включить фары на незаведённом авто, то сразу же идёт просадка напряжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Логично, лампочки склонны к потреблению. Я б провела эксперимент и сдернула на ночь после пробега клеммы и сравнила "анализы" вечерние и утренние. laugh.gif Просто, чтоб не вернуться к тому же самому после покупки новой АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Мои выводы - замена аккума.

    Что скажете?

    827370[/snapback]

    все верно, аккум под замену, после замены повторный замер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Мои выводы - замена аккума.

    Что скажете?

    827370[/snapback]

    все верно, аккум под замену, после замены повторный замер!

    827450[/snapback]

    фигасе, цена замера. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Была такаже фигня, аккум медленно умирал, выделяя при этом белый щелочной налет на клемах и все бы ничО, да вот в один прикрасный день, стартер крутить перестал. Проверили заряд, который гена выдает 12,6;13,8В, беда, давай искать. Сначалу поменяли реле зарядки, дал 13,8; 14,2в, через час таже хрень focus.gif Поставили гену от КЗета, с возней на доработки wow.gif . Все стало хорошо, т.е., заряд под нагрузкой 13,8В, без нагруза 14,2В. Думали роднинькому гене капец puke.gif . Но через время поковыряв диодный мост, нашли хромой диод, причем звонились все диоды одинаково, просто один на манипуляции с отверткой(ковыряния), не адекватно отреагировал (рассыпался) focus.gif . В итоге быд заменен аккум и диодный мост, таперяча все ОК. Но при вкл. коробки в D, все же печка крутит помедленнее, фары тускнут, а причина падение оборотов Х/Х, до 550. Выключаем D, ну или друхую позицию, на коробке, лампочки ярчеют, печка веселеет party.gif

    Вывод сделанный электриками, аккум посыпался, замкнул банки, и перестал принимать заряд от гены, что было выражено в белом налете на клемах punchl.gif , что в свою очередь повлекло вылет диодного моста focus.gif

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    фигасе, цена замера.  biggrin.gif

    827456[/snapback]

    это что вообще за всхлип???

    рабочий акумулятор не должен давать просадку больше 1В, у Андрея уже 11В, диагноз аккум сдох..

    а повторная проверка нужна для того чтобы спать спокойно, что новый заряжаеться нормально, все равно старый аккум уже не зарядить не востановить, ему одна дорога в помойку

    Да и зарядка явно идет нормальная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    фигасе, цена замера.  biggrin.gif

    827456[/snapback]

    это что вообще за всхлип???

    рабочий акумулятор не должен давать просадку больше 1В, у Андрея уже 11В, диагноз аккум сдох..

    а повторная проверка нужна для того чтобы спать спокойно, что новый заряжаеться нормально, все равно старый аккум уже не зарядить не востановить, ему одна дорога в помойку

    Да и зарядка явно идет нормальная

    827471[/snapback]

    Т.е. твоими словами, если он включает габариты на ночь и уходит, АКБ не будет просаживаться больше чем на 1В ??? Диагноз не уместен, но не говорю что не он. Может коза.

    Для того чтоб спать спокойно, достаточно при покупке АКБ проверить его под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Может нужно просто банально зарядить АКБ правильно. Дать ему пару циклов заряд - разряд. У меня в прошлом году сдох аккум,даже замерз электролит( машиной не пользовался пол года). отогрел, заряжал 5 суток малым током. потом лампочкой разрядил, и опять на малый ток(2А) на неделю. Плотность поднялась до нормы 1,27. Живой до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Далее на холостых включаю фары и печь, напряжение просаживается до 13 V.

    Не должно просаживатся ниже 13,8 при исправном гене.

    Я б провела эксперимент и сдернула на ночь после пробега клеммы и сравнила "анализы" вечерние и утренние.  Просто, чтоб не вернуться к тому же самому после покупки новой АКБ.

    Считаю оч правильным советом!

    И еще для чистоты эксперемента, проведи все замеры повторно при работающем моторе и снятой клеммой с акб. если нечего не изменится то гену в ремонт если все прийдет в норму то акб на свалку.

    Но я больше склоняюсь к тому что щеточки в гене поизносились, и батарейку могли уже тоже подпортить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Вот скажите ГУРУ, а аккум гену подпортить могет unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вот скажите ГУРУ, а аккум гену подпортить могет

    Запросто!!!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Т.е. твоими словами, если он включает габариты на ночь и уходит, АКБ не будет просаживаться больше чем на 1В ??? Диагноз не уместен, но не говорю что не он. Может коза.

    Для того чтоб спать спокойно, достаточно при покупке АКБ проверить его под нагрузкой.

    827479[/snapback]

    при чем здесь ночь, было указано что на стоячей машине автор включает фары и у него 11В, а этого не как не должно, указываю подробно (единовременный разряд в течение короткого времени)

    средняя статистика убитости ккумулятора

    при запуске стартером (2.7 кВт = 214-220 А!!!) , если падение

    до 11,2 - 11.5 - 100 % заряженый и исправный аккумулятор

    до 10,2 - 10.8 - 75 % (срочно нужна зарядка током от 3-6 А)

    до 8,8 - 9 - 50 % (и если аккумуляторубольше 2 лет, все временный траты на востановление и зарядку безсмысленны)

    ниже 8.5 - замена аккумулятора

    а на счет зарядить, мало что поможет... если аккум нормальный то он медлено мог и от генератора зарядиться до рабочего состояния, а так выходит что он не заряжаеться!!!

    зарядив зарядником до полной, даш ему жизни на срок от 2 дней до недели, потом все равно поедешь за новым акумулятором...

    а на счет 13 В это тупо регулятор ораниячивает, из за того что идет слишком большой ток зарядки, вот если б еще повесить Амперметр между геной и цепью, тогда будет видно что да как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV
    Вот скажите ГУРУ, а аккум гену подпортить могет

    Запросто!!!

    827611[/snapback]

    biggrin.gif Краткосць thank.gif

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Краткосць

    Сестра толанТА biggrin.gif

    Спроси конкретней, будет и ответ. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV
    Краткосць

    Сестра толанТА biggrin.gif

    Спроси конкретней, будет и ответ. wink.gif

    827725[/snapback]

    bee.gifsmile.gif

    Если у аккума посыпались и замкнули банки, и он просто не может принимать заряд от гены, могет вылететь диодный мост, ну или еще что unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.