Перейти к публикации
Volunteer

Где взять хорошие диски?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    Добрый день всем! Помогиме, пожалуйста, пока легковому собрату.

    Где купить дики для Тойоты Корона Эксив? Хочется найти хорошие. Моим, прослужившим 12 лет, 4,5 из которых прошли в России, после этой зимы вынесли вердикт: восьмерка. Это родные тойотовские диски, не верится, бордюры и колодцы объезжаю. Проверю их в другом монтаже, но на всякий случай начал искать замену. Где? В "Колесе", в "Тойоте-Лосиный Остров", на ул. Горбунова ли?

    Прошу извинить за непрофильный вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Обязательно родные? Ты бы хоть параметры дисков указал. А вообще, мне понравились кованные диски Zepp, отличный дизайн, лёгкие, прочные. Жаль, что не выпускаются в размере 16" на внедорожники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    да ему то наверно и 14 хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    Кованный диск вещь rolleyes.gif легкий и прочный. Zepp еще и ценой радует. Единственное что теоретически любой диск (литой или железку) мона "прокатать" и восстановить тем самым (но это каждый сам себе хозяин) а вот кованный если попадешь то уже "навыкидыш".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto
    Кованный диск вещь  rolleyes.gif  легкий и прочный. Zepp еще и ценой радует. Единственное что теоретически любой диск (литой или железку) мона "прокатать" и восстановить тем самым (но это каждый сам себе хозяин) а вот кованный если попадешь то уже "навыкидыш".

    67425[/snapback]

    Наши водители рекомендовали:http://www.remont-diskov.ru/addr.html

    14-й радиус: 700-800 рублей/колесо. Гарантируют 100% восстановления геометрии. Попробую вначале этот способ. Zepp мне понравился (внешне), тоже буду смотреть. А сейчас схожу поищу маркировку на своих дисках. Очень надеюсь, что она не находится под покрышкой!

    Спасибо за участие Вам и всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: Volunteer

    Не хочется огорчать, Но литые и кованые диски не подлежать структурному ремонту, везде в мире, кроме нашей страны, это запрещено. Это не сталь. Внутренние напряжения всё равно останутся. Одно дело, когда надо покрасить диск, а другое - его прокатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto
    Обязательно родные? Ты бы хоть параметры дисков указал. А вообще, мне понравились кованные диски Zepp, отличный дизайн, лёгкие, прочные. Жаль, что не выпускаются в размере 16" на внедорожники.

    67394[/snapback]

    Родные не обязательно. Вот тут указана расшифровка параметров:

    http://www.tyres4u.ru/catalog.shtml?type=0

    Но здесь: Например: 6.5 J 15 5?114.3 ET45 d54.1

    У меня же на диске написано только: 14 Х 6 J J 45 (и еще какой-то значок, похожий на лого, ну, и Toyota еще). Ясно, что 14- радиус; 6 - ширина, видимо; 45 - это то ли DIA (диаметр центрального отверстия, то ли это вылет. Не понятно.

    PCD -если верить формуле равна 5Х100 или 5Х98, расстояние мнжду гайками мерил не очень точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    У меня на родных дисках написано:

    7JJx16 15, причем 15 это вылет.

    Скорее всего твои 45 - это именно вылет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto
    To: Volunteer

    Не хочется огорчать, Но литые и кованые диски не подлежать структурному ремонту, везде в мире, кроме нашей страны, это запрещено. Это не сталь. Внутренние напряжения всё равно останутся. Одно дело, когда надо покрасить диск, а другое - его прокатывать.

    67436[/snapback]

    Верю. Но что они имеют ввиду? Это простая циничная ложь про другую технологию?

    http://www.remont-diskov.ru/rem_d.html

    Наивный, конечно, вопрос.

    И может ли быть восьмерка на литье? И почему диски 12 лет ездили и именно в эту зиму скрутились? Время пришло? Усталость?

    Еще вопрос: поеду искать новые, так их лучше мерить, наверное? Особенно волнует совпадение внутреннего посадочного радиуса: "Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца."

    Вот, хочется избежать колец этих. Поэтому, я и говорил про родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Верю. Но что они имеют ввиду? Это простая циничная ложь про другую технологию?

    http://www.remont-diskov.ru/rem_d.html

    Наивный, конечно, вопрос.

    И может ли быть восьмерка на литье? И почему диски 12 лет ездили и именно в эту зиму скрутились? Время пришло? Усталость?

    67471[/snapback]

    Наварить то можно, но структурные напряжения в диске УЖЕ есть, он же "восьмерит".

    Еще вопрос: поеду искать  новые, так их лучше мерить, наверное? Особенно волнует совпадение внутреннего посадочного радиуса: "Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца."

    Вот, хочется избежать колец этих. Поэтому, я и говорил про родные

    67471[/snapback]

    А вот это ерунда. Центрирующие кольца нужны только для того, чтобы облегчить монтаж диска на машину. Главную нагрузку несут конусные гайки (если крепление на шпильках), или болты с конусной головкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    И все таки старые диски лучше еще раз проверить.

    Когда покупал свои колеса б/у заехал в какой то шиномонтаж на МКАДе чтобы их проверить. На всех четырех дисках своими глазами видел неслабые восьмерки. Поехал отдавать их назад продавцу (уговор такой был). По дороге решил еще раз проверить в другом месте. Заехал в "33 шины" около Волоколамки. Посмотрели - "Диски, говорят, идеальные". Там же собрал и отбалансировал колеса.

    Так что шиномонтажи разные бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.