Перейти к публикации
ohotnik-80

Концепция внедорожника будущего

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Ну это тоже имхо не сложно решить установкой предохранителя/автомата в цепь каждого мотора

    Ща мы тут наболтаем, иженерам даж думать не придется biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35
    Ну это тоже имхо не сложно решить установкой предохранителя/автомата в цепь каждого мотора

    Ща мы тут наболтаем, иженерам даж думать не придется biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    827857[/snapback]

    Я думаю японцы уже по любому тут шпионят на форуме и мой, или уже наш с ВЛ-85 концепт уже украли biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    не, все это хорошо!

    Но как при электромобиле решить тему обогрева? или чо ставить электро плитку?

    Так она высосет быстро и вместо 250 км останется 25..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470
    не, все это хорошо!

    Но как при электромобиле решить тему обогрева? или чо ставить электро плитку?

    Так она высосет быстро и вместо 250 км останется 25..

    Как в Запорожце. Автономная печка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    Обогрев это та же энергия, с определенным КПД, думаю если покопаться можно найти что-то подходящее.

    Вот пример отапливали мы как то офис тепловой пушкой в 5 кВт, а потом из-за шума и большого потребления перешли на строительный жидкостный обогреватель(около 100 литров воды) и мощностью 1 кВт и эффект по обогреву был такой же

    Да и еще: у электродвигателей все равно часть энергии уходит втепло, так вот при установки внуть крыльчатки и выводе в салон этого тепла получится частично или полностью отапливаться

    Изменено пользователем ohotnik-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мне вот интересно если его в грязь да воду засунуть, как долго он там проживет ....? ( это скорее к мотору в колесах относится).  по шоссе  то одно, а вот наши проселки убъют все )

    827744[/snapback]

    да мотору в колесе туго будет в говнах .

    и тем паче в бродах??

    Чуть проморгал уплотнители и домой пешеком biggrin.gif

    827812[/snapback]

    хотя мотор можно сделать без всяких уплотнений и контактов : колесо якорь -а статор на подвеске . Взаимосвязь только магнитноиндуктивная .

    To: ohotnik-80

    Ты не совсем верно меня понял, я про то что зашиту надо городить какуюто или питание движков разделять, а то один с "кз" выведет из строя питаюший элемент. guru.gif

    827845[/snapback]

    Ну это тоже имхо не сложно решить установкой предохранителя/автомата в цепь каждого мотора

    827847[/snapback]

    В уже выпускающихся серийных авто всеми процесами управляет спец. микропроцессор , а в аккумах , по аналогии с ноутами , тоже стоят чипы .

    Вообще-то четыре электродвигателя , аккумы , генератор и маленький ДВС врядли будут легче классической трансмиссии с ДВС. Так что для котлеты это пока не перспективное направление.

    Я думаю такая схема движителя авто бурно начнет развиваться только после того как появятся маленькие и легкие энергоемкие аккумы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Да и еще: у электродвигателей все равно часть энергии уходит втепло, так вот при установки внуть крыльчатки и выводе в салон этого тепла получится частично или полностью отапливаться

    Не не вариант!

    У современных электродвигателей КПД очень высокий под 90 с лишним процентов. Посему нагрева у них очень мало.

    Так что пока варианта обогреваться, кроме Жоперской печки, нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Читал недавно несколько автомобильных журналов и последний максим. Там приметил предсерийный электромобиль ауди-купе с полным приводом (мотор в каждом колесе) мощностью 430 л.с и крутящим моментом 4500!!! Нм, запас хода 260 км, аккум. литий ион, зарядка 7 часов от 220в, 30 мин от 380в

    да кстати питание климы и музыки за счет солнечных батарей в крыше

    Если перенести все это на внедорожник, то получаем:

    Так-уж получилось, что я имею к этому электромобилю самое непосредственное отношение. Так вот, 260км это если по ровному и не торопясь. А если в городе, с разгонами-торможениями "на все деньги" - то будет уже половина.

    К тому-же зимой (в холод) ёмкость акб ниже. А ещё нужно отопитель включить, мордодуй. А если ночью - то ещё и фары (благо, лебёдки не предусмотрено smile.gif).

    Заправок с 380в и по европе-то пока не очень много. По Германии около 650, например.

    Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    У современных электродвигателей КПД очень высокий под 90 с лишним процентов. Посему нагрева у них очень мало.

    Поверь греются еще как! но только постоянные, а переменники гораздо меньше но большая проблема с регулировкой нагрузки на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    По поводу отопления, если уж действительно проблема подойдет вебаста или что-то подобное.

    А вообще при переходе с парового двигателя на бензиновый, тоже скептиков наверно было хоть отбавляй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    По поводу отопления, если уж действительно проблема подойдет вебаста или что-то подобное.

    А вообще при переходе с парового двигателя на бензиновый, тоже скептиков наверно было хоть отбавляй

    828111[/snapback]

    Я не скептик, я просто очень хороше проинформирован - т.к. оно у меня под окнами практически стоит. Если интересно - тут можно прочитать про условия, при каких похожий электрокар 500км проехал, а потом прикинуть к своим реалиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: tlc-80, 93, 1HZ, OME +2, обвес КДТ, ComeUp 9500i, 9000, 35

    Я не говорю что эта идея моя или она новая, нет наоборот идее и воплощению гибридных авто более 100 лет, да и электрический авто давно придуман. Я думаю что серийные образцы электроавто с приемлемыми по запасу хода хар-ми будут не далее чем через 5 лет.

    А Россия как обычно выйдет на 1 место по производству автомобилей с двигателями внутр. сгорания. Так уже было в 60-х годах прошлого века СССР занимал 1 место в мире по производству паровозов.

    Я начал эту тему, потому что вижу много плюсов от использования подобной схемы применительно к внедорожникам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Все проблемы описанные решаемы довольно легко. Кроме одной - источник питания. Весь прогресс на этом сильно тормозит.

    Тот кто первым сделает батарейку с оч. большим объемом заряда и прочими характеристиками озолотиться.

    Ведь проблема не заставить ездить на электричестве а обеспечить необходимом количеством электричества.

    Щас коммуникаторы могут многое но блин при постоянной загруске устройства (инет, видео и т.п.) оно не продержиться долго. и т.п.

    Гдето читал - америкосы изобрели ядерную батарейку. Причем абсолютно безопасную в плане радиации и т.п. Но пока довольно дорогуюв изготовлении и т.п. Мобильник от неё по побщетам 30 лет проработает.

    Еще на днях наших ученых - передовали электричество по воздуху.

    А вот импортные ученые - http://news.km.ru/fiziki_nauchilis_peredavat_elekt

    Изменено пользователем XAPuTOH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.