Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    Доставшийся мне 4raner был почти без заднего бампера, но с мощным прицепным устройством. О покупке нового или б/у бампера речь не шла, хотелось сделать что-то свое и за которое можно цепляться и поднимать авто хайджеком. В итоге был взят швелер нужной длинны за 360 рублей на Металлобазе. Подрезали под нужную динну, выставили на штатные рагульки, от прицепного использовали Г-образные щеки, которыми он крепился к раме. Подогнав щеки под швелер, намертво их приварили с петлями для буксировки. Напротив штатных мест просверлили дырки под болты (не более, чем декоративные, т.к. вся нагрузка идет на раму через щеки прицепного). Всю конструкцию зачистили, отгрунтовали, покрыли толстым слое антигравия и все это покрасили и залилили лаком, по месту установили боковые клыки.

    В отверстие передних клыков и длинных задних вместо заглушек использовали заглушки пластиковой крышки мотора от Шеви-нивы.

    Строго не судите всё сделали за два дня.

    post-822-1144507735_thumb.jpg

    post-822-1144507754_thumb.jpg

    post-822-1144507781_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    не плохо смотрится теперь на прочность можно проверять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    намально...

    будем ждать результатов силовых испытаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: 4Runner

    Молодца коллега, я долго ломал там где шапку носят по той же проблеме, позже приложу фото своего варианта. Если крепления к раме надежны, готов за Вас поручится smile.gif . Завидую наличию клычков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: 4Runner

    P.S. За тему с Шнивовскими заглушками отдельное Благодарю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов

    СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ты знаешь, а у меня тоже из головы не вылезает идея сделать что-нить такое, шоб было НАДЕЖНО, а весь этот мусор под названием "Кенгурятники" - все это туфта!!!!!!!!!!

    Слушай, а не даш мне свой телефончик - брось его в личку - очень нуно с тобой переговорить

    СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!

    КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: МАРТИН

    ИМХО, лучше погнутый бампер, чем свёрнутая рама. При приведённой выше конструкции бампера удар передаётся напрямую в раму. Приличный удар сзади в угол бампера - и вуаля, покупаем новую раму, или пытаемся починить старую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 4 Runner 185 кузов
    To: МАРТИН

    ИМХО, лучше погнутый бампер, чем свёрнутая рама. При приведённой выше конструкции бампера удар передаётся напрямую в раму. Приличный удар сзади в угол бампера - и вуаля, покупаем новую раму, или пытаемся починить старую.

    67738[/snapback]

    Хм, в принципе, логично - получается, что рама не может удержать сильный удар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: PTerekhov

    +1

    To: Дмитрий х 4

    Надо конечно было об этом подумать и сделать конструкцию которая при сильном ударе складывается. Помоему Химик предлагал очень хорошую конструкцию по этому поводу если поищеш то найдешь. А так точно раме будет полный конец при сильном ударе ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    остается уголки подпиливать чтоб при ударе сгибался бампер а не рама,и вообще это кому как нравиться biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Хм, в принципе, логично - получается, что рама не может удержать сильный удар?

    67746[/snapback]

    Смотря какой удар, и куда нанесён. Если удар в угол - её поведёт, т.к. она на это просто не расчитана. Она легко держит огромные статические нагрузки, а вот удар - нет. Не надо воспринимать раму как нечто несокрушимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    Не надо воспринимать раму как нечто несокрушимое

    поддерживаю !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.