Перейти к публикации
SergeySV

Бодилифт 60ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Вот хочу сделать в ближайшем будующем, бодилифт на своей машинке, чтобы пороги к раме крепить удобней было (трубу не гнуть сильно). Вопрос чисто технический, из чего лучше всего сделать эти проставки и какие болты использовать. Или может какую хитрую конструкцию сварганить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Я когда лифтовал террашку точил проставки из стали,но весили они как пудовая гиря. :D Болты подбирал на рынке(автомобильном) по моему от бампера нивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Не... утяжелять без меры не хотелось бы, хотя если не останется выбора..

    зы тоесть был бутерброд - сталь-резинка нанизанный на болт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Я плохо помню, но примерно так. Сходи к ниссановодам,у них про это дело много расписано. Как вариант выторить проставки из капролона,но я тогда не нашел его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А эти проставки из капролона: их надолго хватает? надо ли их армировать снаружи (типа трубку осаживать на них))? какой оптимальный диаметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Да нет,реально если люфтов не будет то капролон-самое то. А зачем армировать,это типа пластмасса,а диаметр нао тебе смотреть по месту.Но он должен совпадать с диаметром оригинальных резиновых. Можно конечно выточить из стали в форме катушек тогда вес будет меньше(подсмотренно на 73ей модели).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Я просто раньше внимательно этот вопрос не обдумывал, вот сейчас вопросы и появились.

    Спасибо за инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt

    Сережа гемор еще тот. Но все решается.Террашку мы "подняли" в обычном гараже за несколько часов.Но там не надо было удлиннять шланги,переделывать рулевой вал и т.д. пришлось только переделать кронштейны бамперов,да еще по другому выгнуть рычаг раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    эээ... у меня так не получится, и даже не из за шлангов, я вот рессоры задние на 60ке поменял, так для того чтобы выехать из "обычного гаража" пришлось в багажник старые рессоры положить+новые передние +запаску32" на диске+2 человека стояло на заднем бампере, тока тогда прошел в ворота, а если еще и бодилифт.... мне надо "высокий гараж" искать :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    у меня проставки из капролона , за год эксплуатации усадок и деформаций не замечено. Прочность болтов не меньше 8,8 - народ использует крепеж рулевой от Нивы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А сколько у тебя бодилифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    2 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Капролон это "блочный полиамид" достаточно крепкий конструкционный вид пластмассы из него делают подшипники и шестеренки так что небоись для бодилифта самое то, если не найдеш его то можно сделать так отрезок трубы нужной длинны обвариваеш с торцов пластинами и сверлиш подходящее отверстие все готово! даже токарного станка не надо. Такая конструкция стоит на Форде у приятеля высота 7см - полет нормальный.

    Когда мне надо заехать в гараж приходится загружать машину всяким хламом и спускать колеса :D :( :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    а такой вопрос: оригнальные подушки они же еще вроде для защиты кузова от вибраций тоже служат, так? а если я поставлю эти втулки из полиамида, то как у него насчет этого, наверное всяко похуже? имеет ли смысл еще и резиновую проставку делать (сверху или снизу)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    штатные резиновые подушки остаются на своих местах на раме, так что конструктив машины ты не меняешь.

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...rzd_id=body_tlc

    Я у них брал.

    У тебя должно быть 10 опор, так что берешь бодик от 80 ки и вперед. 100 баксов имхо не очень много, капролон достаточно дорогой материал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Спасибо за наводку, но почему-то считается, что больше чем на 4см. 60ки лифтовать нельзя (несколько раз в нете читал, да и Серега с рублевки так же советовал не выходить за 4 см.) не знаю даже с чем это сязано. Может опоры слабее может еще чего. Так, что может кто еще отзовется здесь и пояснит ситуацию.

    зы капролон не такой уж и дорогой http://www.cpss.narod.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Путинбург, Ленинградщина
    • Машина: Nissan Patrol Y60
    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...rzd_id=body_tlc

    Я у них брал.

    У тебя должно быть 10 опор, так что берешь бодик от 80 ки и вперед. 100 баксов имхо не очень много, капролон достаточно дорогой материал.

    Здесь: http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734410605.html

    стоит 60$.

    От Патруля Y60 (там тоже 10 проставок) подойдут. Только померь длину штатных болтов на передних точках крепления. Они по идеи должны быть длинее остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Po moemu opytu - 6,5 cm vsio normalno derzyt. Eto navernoe 4 cm predel iz za togo, cto pridetsia vmesatsia v organy upravlenija razdatkoj i KPP.

    Bolty M12 ne gnulis, nicego ne sryvalo, chotia na trase raznye udary popadalis....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    SergeySV

    Ну дороже или дешевле найти можно - я указал где я брал! После знакомства с фирмеными китами , мне цена показалось смешной :-)

    Насчет 4 см - имхо лажа. Ты посчитай на сколько SOA поднимает авто, а там поднимается центр тяжести! Кузов на 60 ке ничем не тяжелее 80-го, так что я не вижу проблем ни в 6 ни в 10 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    serg-hard SOA то принципиально другая вещь, там ты поднимаешь все сразу, и зазор между рамой и кузовом остается неизменым, а тут он сильно увеличивается. Тк восновном все удары идут на раму (бампер или кенгур которые к ней приделаны), то при резкой остановке, у кузова остается Очень большая инерция, и плечо этих 10ти рычагов (болтов крепления) сильно возрастает, тут то "башню сорвать" и может. Что кузов на 60 не тяжелее, я это знаю, вот и пытаюсь выяснить откуда растут эти "не более 4 см."

    dragon а скока у тебя она с бодилифтом отходила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.