Перейти к публикации
SergeySV

Бодилифт 60ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ja goda dva na lifte ezdil....:) Drug uze tri goda... Pro pleco - ne zabyvaj, prostavki zestkie, tak cto v osnovnom bolty nagruzajutsia na srez, a ne na izgib plecom. Ved bolt prochodyt cerez zestkuju (diural) prostavku i originalnuju vtulku - i vse eto zatiagivaetsia do upora. Konecno krepce budet privaryt stakanciki k kronsteinam na rame i ostavyt originalnyje poduski. A byl slucaj 80 ka s bodyliftom na skorosty v kiuvet usla, kuvyrkalas cerez krysu - kreplenija vyderzaly. Po liubomu na TLC vse zadumano s zapasom procnosti (naverniaka v neskolko raz..:)) tak cto zameniv na bolee dlinnyje no i bolee tolstye bolty (naprimer montaznyje ocinkovanyje, ne pomniu klasa procnosti) vse ostaetsia na preznem meste...:) Nu ja tak uveren...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Esce pro koe cto...:) A na skolky boltach visit dviglo ? na dvuch. A korobka - na dvuch + na rezinovych poduskach. Znacit 4 tocki kreplenia, a ves kakoj sravnivaja s kuzovom ??? Tak cto bystree po moemu dvizok uletyt cem kuzov. V etom bodylift imeet preimuscestvo - dvizok akuratnee vyletyt - nepoportiv zyvot kuzova....:):):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    SergeySV

    год отходила и не только по асфальту, триал и ралли проходил! Так что проблемы возможны только с рулевой , раздаткой и коробкой - там только специфика есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    serg-hard toka scas zametyl, cto s AKPP. Kak vedet sebia korobocka ? Kak dinamika razgona, cto tachometr pokazyvaet pri 100 km/h ?

    A to u nas ja odin takoj s avtomatam na 35" katajus - sravnyt ne s cem....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    dragon

    Проблем с АКПП не замеченно! так как на 37 аккуратничаю, то динамика не супер, но пару раз цепляли мелкие машинки со светофора - приходилось втапливать! Уходил первым, но страшновато за трансмиссию - в основном стараюсь не топить, хотя для меня это сложно :-) До 100 кмч не разгонялся, погода не способствует - у нас нынче гололед присыпанный снегом.

    PS: Единственно, что радует - это то, что народ всекается в ситуацию! Я сегодня со второстепенной вылетел на главную(скорость не рассчитал - вынесло как на рельсах) - народ за 100 метров остановился видя ситуацию! Когда я остановился - тронулись! Трактор пугающе выглядит - народ не подставляется, даже если видит выгоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    A pri skolki oborotach proischodyt perekliucenie skorostei v akuratnom razgone ?

    U menia posle SOA etot porog na 200 oborotov podnialsia - navernoe ugly kardanov nagruzku uvelycili...:(

    U menia problema byla - nedolili 2 litra ATF pri zamene, pri buksovke v goru sgorelo paru frikcionov....:( Prislos kapitalku delat, vsio pomenial, teper ne zalujus....

    Pro traktor - da uvazajut, no i ja vsegda starjus propustyt - pust vydiat cto my normalnye liudy....:)

    A odin s zady ostavil hondu, tak eje ne vidat, zadnim chodom farkopom po centru kapota liniju nacertyl....:)

    post-4-1110211104.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    если плавно - то где-то 1800, если давлю гашетку, то 2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    I u menia takie oboroty - znacyt vse v norme...:)

    A pri perekliucenii oboroty skolko padajut ? U menia na 300-200, a kogda davliu silneje, to pocty nezametno - oboroty stojat pocty na meste, toka razgon plavno uvelicivaetsia.... Takoje oscuscenie, kak sceplenie buksuet na legkovoj....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ну меня сегодня одна глупая короста пыталась подрезать - в результате бампер оставила на асфальте - я даже останавливаться не стал. Я иду в крауйнем правом, она с левого ряда пытается объехать препятствие и подсталяет лаского свой бок. Но в гололед я тормозить не стал - проехал спокойно. Видел краем глаза, что резиной бампер ему цепануло. Короче претензий на пацарапанную резину выставлять не стал :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    у меня так-же! Все нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    OK, mozno rasslabitsia...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    All Спаибо, огромное за информацию. Я еще немного поспрошаю тогда.

    dragon что пришлось удлиннять/наращивать при лифте в 6 см. Кохуж вентилятора с радиатора снимал или переносил? рулевая колонка потребовала вмешательства?

    serg-hard А что за специфика с раздаткой/коробкой кроме удиннения ручек? или лючок резать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    SergeySV - специфика может быть на твоей машине! Я удлинил ручку раздатки, перестроил кулису АКПП, опустил радиатор, поднял крепеж бамперов - больше проблем не было! Может конечно чего нибудь забыл, но основное все!

    PS: Был головняк с радиатором, при переносе его сдвинули вперед на 15 мм приблизительно, этого хватило чтобы в яме в луже пробить радиатор вентилятором! Аккуратнее с переносом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Vse okazalos ocen prosto - za 4 casa podliftili i poechali...)

    Cto nuzno bylo pri 6,5 cm:

    Radiator vmeste s kozuchom na tuze velicinu opustyt - daze statnyje dyrki sovpali, toli verchnie, toli niznie, ne pomniu.

    Trubki ot liaguski na razdatku - osvobodyt ot ramy kreplenie.

    Rucku razdatky ne snimaja (podlozyv poleno dlia upora) prosto sidia na sedenii nogoi nadavyt - gniotsia legko - inace upiraetsia v kraj liuka i nevkliucytsia 4L.

    Rulevuju trogat ne nado - ona na slicah, daze nezametno posledstvyj.

    Cto zamecatelno po sravneniju s Nissanom - bak krepytsia k kuzovu i ne nado udliniat gorlovyny...:)

    Proces prostoj - otkrucivaes vse gaiki podusek - bolty ne vytaskivaja. Hi-Jakom za bok pripodnimaes kuzov, sujos paru bruskov, perechodic na druguju storonu.

    Tak kuzov lezyt pripodniat na bruskach. Vytaskivaes bolty, rassverlyvaes nekotoryje schaiby (okazyvaetsia u nekotorych dyrka mense cem nado). Zadnie dva bolta otkrucivajutsia s podchodom cerez liucok s vnutrennej storony, no my ne mucilis - prosverlyli v polu dyrku, zdelaly nadrez, razognuly ctob bolse byla i tak pomenialy bolty, potom vse zagnuly, cepanuly svarkoj i probku postavily.

    Prostavky zaraneje zagotovleny iz diuralia 5,5cm diametrom, dyrku na tokarnom tocyli pod novyje bolty bez liufta. Pod kuzovo stavyli diural, dalee staryje originalnyje poduski so vtulkoj. Numeruj ich pri sniatyi - ONI RZAZNYJE...

    S nizu na bolt po dve gaiki, ctob nadeznee bylo, tak kak rezba ne takaj melkaja, kak na originalnych boltach.

    Pri etom osvobodilos prostranstvo dlia stremianok pod porogy, lucse obduv motora i korobki - neskaplivaetsia griaz na agregatach.....:)

    Kazytsia vse upomianul, segodnia uze koncaju "rabotu", do zavtra....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Вах... спасибо огромное за столь подробный рассказ, постараюсь когда сделаю сотворить что-нить типа отчета на основании твоего рассказа, и самому сделать фоток и выложить на сайт для всеобщего обозрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Esce odnu vesc propustil - rassirenie perednei arki. Zametil, cto byvajut slucaji v jame pri vyvernuty kolesax - koleso mozet dostat niznie ugly perednei arki. tak ja vyrezal klin s obeix storon arki, razvel arku. Pri etom sochranilis zavodskie izgyby i vse vygliadyt kak v originale zadumano. No drug i bez etogo ezdyt normalno, on osobenno v ekstrym nelazit.

    post-4-1110272925.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А какая у тебя стоит резина если после бодилифта в 6 сантиметров пришлось еще и арки резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    35"x12,5"R15 - slucaj obycnyj - opuskajesia nosom v jamu, delaes povorot, ves ves idet pocti na odno koleso, esli otboinik ne ostonovyt (esly chody mostov bolsie) mozet zacepyt - togda ili pokrysku pokramsaes ile samo krylo zamiat mozes. Kanesno esle chody mostov standartnyje, to eto vraitle budet, no ja stavil amortiki dlinnee i chody polucal pobolse...:) Nu a glavnaja pricina kroetsia v moem dizainerskom vzgliade - mne tak krasivee arka vygliadyt...:):):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Добыий день всем. вот собрался отбодилифтовать свою 80-ку, перечетал много тем но все таки нужен ваш совет.

    я взиал комлект 2.5" боди от http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti..._tlc&tov_id=472

    машина 1990 года турбо дизел, бил праворулный я ее купил ужэ переделаную на лево, хотелос би поставить 35 колеса. лифт решил делать 2" бодилифт и 2.5" комплект от ОМЕ для подвески. вот начинаю с боди,

    1) у моей 80-ки акпп, и хотелос бы узнать как ви переделовали кулису акпп. если ест силка где ето обсуждалось.

    2) если надо удлинять рулевои вал, и кто как решил ету проблему (я бы не хотел привариват вставку, какие другие решения могут быть чтоб удлинить?)

    3) где я читал везде говорят про 2" или 2.5" ни как не поиму если есть расличие в переделках от 2" до 2.5" (например 2" шлици рулевово вала хватает а для 2.5 надо удлинять итд)

    так как мне хватит 2" бодилифта ето получаетса 5.08см может не поднимат машину болше и срезат 1.35 см с комплекта которие 6.35 см если же различе между 5.08см от 6.35см будет дополнят еше переделок (удлинение тормозних шлангов, и прочее)

    надеус я понятливо виразился.

    блогодарю всем за вашу помошь

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.