Перейти к публикации
Eva

1kz-te, показатели компрессии

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota, TLC 90 - 1KZTE

    Подскажите, кто знает, как такое могло получиться.

    Предыстория - машина 1996 года, 90-ый прадо, двигатель 1kz-te. Пробег по адометру 250тыс. Двигатель масла кушает много, около 1 литра на 1500км. При этом на холодную заводится неплохо, на горячую хуже. Работает ровно, сбоев не слышно. Не дымит (ну то есть выхлоп есть, но как у других, не больше). Едет нормально, нет ощущения, что "не тянет".

    Решили померить компрессию. Результаты ниже.

    опубликованное пользователем изображение

    Понятно, что скорее всего светит капиталка, но хочу понять, что могут значить такие показатели, и как они могли получиться.

    Понятно, что 2 цилиндра почти как новые, а два совсем мертвые. На износ от возраста не похоже, а то и эти два были бы слегка более убитые. Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Запавшие или развалившиеся кольца, вполне реально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    или клапана зажаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX

    С учетом того что цилиндры работают в порядке 1-3-4-2 на холодную мотор наверно трясется адски, может при измерениях ошибочка вышла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    если пробег родной то возможно:

    зажаты клапана (нормальный холодный запуск и плохо на горячую)

    разрушилсь перемычки поршней и кольца (от хреновой солярки)

    советую еще раз померить компрессию(в другом сервисе),затем проверить зазоры в клапанах ели не поможет то разбирать мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota, TLC 90 - 1KZTE
    или клапана зажаты.

    833170[/snapback]

    Да, забыла сказать, померили зазоры клапанов - отличия от нормы максимум 0,05

    С учетом того что цилиндры работают в порядке 1-3-4-2 на холодную мотор наверно трясется адски, может при измерениях ошибочка вышла...

    833173[/snapback]

    Ну вот в том-то я дело, что не трясется... ну то есть максимум первые пару секунд, в момент завода и сразу после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.