Перейти к публикации
kobchik

замена 1HZ на HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kobchik

    Всё верно. Повторюсь еще раз:

    Если есть весь выхлоп от 100-ки, тогда действительно можно попробовать оставить 100-ую турбину, выхлоп, интеркуллер, и поменять на FT-шные только ТНВД, форсунки и поршня. Но с ТНВД придётся "поиграться". Может быть очень достойно получится. Очень даже хороший вариант для тебя, но надо рискнуть, и иметь при этом грамотного спеца по топливной аппаратуре.

    Главное помнить, что при использовании ТНВД от FT нужны форсунки и поршня от FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Поршня подождут.Не надо они.Форсунки тоже фт продавливает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Ярослав,почему то большинство уважаемых дизелистов на форуме рекомендуют все таки менять поршня на новые,ну если "все по уму"делать,я тоже склоняюсь к этому варианту,тем более что стоят они относительно недорого,сейчас меня больше волнует вопрос ТНВД,хороший б/у вряд ли найдешь,хлам ставить не буду,а на новый ценник смущает,но видимо придется брать.И правильно говорит VADUS,еще бы дизелиста хорошего найти,чтобы топливную грамотно настроил.У нас в регионе не знаю таких,скорее в столицу придется везти.Может порекомендуешь кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Мужики,подскажите что это за деталь такая,не могу врубится?Просто на 1нз такой нет,а на фте который прикупил она снята(один кронштейн стоит),вот и гадаю теперь.И еще вопрос,при покупке фте мне продали блок управления двигателем,пробил в existe,оказалось он для этого движка но с АКПП,а у меня механика.Я так понимаю не подойдет?Новый брать дорого.Может кто подскажет что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Это дополнительный насос печки. Включается аналогично как компрессор с помощью муфты. Если честно не знаю для чего он нужем, у меня на машине не работает, в салоне тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Спасибо.Так получается его можно не ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: kobchik Разговор не про то,что надо втыкать старые при переборке.Понятно,что новые,а про то,что ФТешные не подойдут к ФТшным впрысковым характеристикам.Таки подойдут,если пробег не велик,не заморачивайся ты с заменами,заводи так.

    А вот с новым насосом может получиться полная бяка.Чё то денсо не везёт их последний год.Здаёцца сняли насосы с производства.Придётся ограничится грамотной переборкой.Оно и не страшно.Толкнись к Дизельмастеру или ещё куда По частям есть всё,а вот в сборе-фига.

    Дивайсик тот по стрелочке не помпа,а умный агрегат,анналог вебасты.При включении,за счет внутреннего трения нагревает тосол и способствует быстрейшему прогреву мотора.Муфта вязкостного трения,понимаш(не путать с вискомуфтой)Кидаться им не надо-зашибёш кого,да и не дурнями придумано.Ставь,не убудет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Спасибо Ярослав,никогда о такой штуке не слышал,теперь принцип понятен.По поводу "заводи так",так мне все одно на свой блок все перебрасывать надо,да и с блоком управления двигателя на FTE,проблемка возникла,мне с двигателем отдали,но он оказался от комплектации с АКПП,а у меня МКПП,вот теперь ищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мотор будет работать на любом ЭбУДе.Тока к нему иммобилайзер и транспондер нужен.Без них не заведёш.Тупить не будет,поедет как надо,ошибку выкинет,но это не важно.По перекидке я не подумал,конечно новое.Только бери ФТЕшную поршневую,помогучее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Еще раз спасибо Ярослав,теперь потихоньку все расскладывается по полочкам.Сегодня съездил к человеку где мотор брал,полазили и все таки нашли эту самую муфту вязкостного трения (зажилить хотел)smile.gif Вот ты говоришь с любым ЭБУДом заведется,а что делать с проводкой,ведь родные разъемы(с движка) в него не лезут?И еще вопрос,у меня еще есть блок управления каким то клапаном 89271-60010,и еще штуковина 89780-60230 вроде как от иммоблайзера,что еще понадобится чтобы оживить его?Наверное еще замок зажигания и ключ с чипом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поставил бы FT и забыл бы про всю эту канитель с электрикой. Еще не известно, что дороже выйдет - установка ТНВД и форсунок от FT или подключение мозгов FTE и прокладка проводки для них же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    +500.Какие там разъёмы-мазъёмы не лезут,тебе вся коса надо родная,куча реле,повышающий транс на клапан,иммо,щиток приборов и многия другия прибамбасы.А в родной косе ты их не ищи по причине полного отсутствия.Не ВХ у тебя ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    Приезжай на первую Вокзальную 7а я тебе все это покажу на своей машине.С уважением Сергей т 89109731177.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    VADUS:Поставил бы FT и забыл бы про всю эту канитель с электрикой. Еще не известно, что дороже выйдет - установка ТНВД и форсунок от FT или подключение мозгов FTE и прокладка проводки для них же. Говорят что с заказом ТНВД FT проблема,скорее всего не получится(см пост 27),а собирать из старья-это не айс.Попробую узнать конечно,но скорее буду заморачиваться с электроникой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще проще - покупаешь БУ ТНВД и перебераешь его полностью - еще дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Ярослав TLC:+500.Какие там разъёмы-мазъёмы не лезут,тебе вся коса надо родная,куча реле,повышающий транс на клапан,иммо,щиток приборов и многия другия прибамбасы.А в родной косе ты их не ищи по причине полного отсутствия.Не ВХ у тебя ни разу Ярослав,так я и говорю про разъемы,которые на косе FTE(эта коса,т.е которая с движка в салон идет- есть),релюшки кое-какие тоже есть,щиток приборов,подрулевой переключатель и многофункциональный руль с VX имеются.Я так понимаю нужна еще коса,которая в салоне под торпедой стоит?Ты подскажи поточнее что понадобится,а я тут быстренько на разборочку добегу ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    VADUS, да где ж его взять то,на форуме скок смотрю никто не предлагает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Ура,я кажется нашел FT-ный насос,говорят с капиталки,форсунки заказал новые,так что дело сдвинулось с мертвой точки.Единственное что беспокоит,так это вопрос с круиз-контролем,говорят родной не реально поставить.Слышал есть какой то немецкий универсальный,может кто подскажет чего по этой теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kobchik

    У меня FT с родным круиз-контролем. А нереального ничего не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.