Перейти к публикации
kobchik

замена 1HZ на HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Помогите ребята советом.У меня 105-ка 2005г,машина просто чудесная,как говорится полюбил ее с первого взгляда,все мне нравится в ней,только вот динамики не хватает,особенно на обгонах,на затяжных подъемах и тп.Машину использую в основном на дальнобой,в тяжелое бездорожье не лезу.Прикупил на днях донора HD-FTE свежего года без доков с проводами и мозгами,а также КПП от него,вроде H 150 или 151.Есть мысль перебрать все на свой блок.Кто-нибудь делал подобное,поделитесь инфой,какие подводные камни ждать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тебе же ответили http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=60926 или ты предлагаешь ещё и в поиске полазить. И в FAQ есть. Если бы полазил бы то сейчас задавал бы вопросы конкретные.

    Есть мысль перебрать все на свой блок.Кто-нибудь делал подобное,поделитесь инфой,какие подводные камни ждать???

    -Мысль хорошая

    - да, делали

    - подводные камни? где именно - мотор, КПП,РК, карданы эт что вспомнилось.

    А так у нас есть даже людоед который сделал похожее wink.gif.

    З.Ы. Ваще ничего личного, но детсад давно далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Жуковский.
    • Машина: TLC105 GX , TLC 120

    Тема вечная smile.gif из практических минусов FT - проблемы с заводкой в морозы изза невозможности правильно реализовать таймер нагрева свечей и замороченная проблема с рассухариванием клаванов. Я бы подумал об hd-t .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Gremlin28, дык у kobchik мотор ФТЕшный уже прикуплен, я так понял. Сейчас осталось только поковыряться в том что есть на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Спасибо за исчерпывающий ответ,буду искать сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    К Винтику постучись или позвони в TLCC они такие гибриды делали.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Спасибо Дима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Gremlin28

    из практических минусов FT - проблемы с заводкой в морозы изза невозможности правильно реализовать таймер нагрева свечей

    Это новость.... У всех работает прекрасно....

    и замороченная проблема с рассухариванием клаванов. Я бы подумал об hd-t .

    Это есть, но это лечится легче и проще, чем подыхающие седла на hd-t.

    ИМХО - конечно имеет смысл ставить HD-FT, нежели чем HD-T.

    To: kobchik

    Посмотри вот эту тему в FAQ:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=56824

    Там даны ссылки на аналогичные темы. Выбери наиболее подходящую и развивай её. Это спциально в FAQ кладут, чтобы по сто раз одно и тоже не тереть. В твоём случае логично было бы переделать твой FTE в FT, чтобы не заморачиваться с элетрикой, лишними датчиками и мозгами, которые так же являются большым минусом для авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Тема вечная smile.gif из практических минусов FT - проблемы с заводкой в морозы изза невозможности правильно реализовать таймер нагрева свечей и замороченная проблема с рассухариванием клаванов. Я бы подумал об hd-t .

    833367[/snapback]

    почему таймера нет, там есть реле, работает, не могу понять что за сложности с запуском.

    и в более сильных холодах не было вопросов к двигателю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Я в принципе искал HD-FT,но подвернулся FTE,вот и взял,а теперь голову ломаю как его вкорячить грамотно.А темы эти я уже читал на форуме,к сожалению там про установку FTE ничего не нашел.Может не там смотрел?А по поводу передеелки FTE в FT,там тоже не все так просто,насколько я знаю надо менять всю топливную,с маслонасосом тоже есть какие-то вопросы,да еще вроде у них распредвалы различны,а это опять на денежку попадешь,да немалую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Я в принципе искал HD-FT,но подвернулся FTE,вот и взял,а теперь голову ломаю как его вкорячить грамотно.А темы эти я уже читал на форуме,к сожалению там про установку FTE ничего не нашел.Может не там смотрел?А по поводу передеелки FTE в FT,там тоже не все так просто,насколько я знаю надо менять всю топливную,с маслонасосом тоже есть какие-то вопросы,да еще вроде у них распредвалы различны,а это опять на денежку попадешь,да немалую.

    833812[/snapback]

    ну я бы выбрал бы день и поехал к человеку который прошел таким путем и все

    не думаю что глобально но попадешь точно на денежку

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kobchik

    Распредвалы одинаковые, у меня на FT стоит от голова от FTE с её распредвалом - одно и тоже.

    "Вся топливная" - это один ТНВД. Продаешь свой, покупаешь новый. Еще нужны другие форсунки и турбина. Форсунки лучше полюбому на новые менять, а турбину можно поменять по аналогии с ТНВД. Заодно можно продать интеркуллер со всем его барахлом.

    Если ты ВНИМАТЕЛЬНО читал тему про замену на FT, то наверное уже понял, что необходимо в ЛЮБОМ случае покупать НОВЫЕ поршни, если ты хочешь оставить старый блок от HZ. Вот и купишь поршни от FT.

    По поводу маслонасоса - надо проверить номер. Если разные - думаю ничего страшного (надо сравнить). Я вообще новый покупал (крышка с насосом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Спасибо VADUS,на счет новых поршней и вкладышей читал на форуме,буду заказывать.И все таки я пока не определился с выбором,с одной стороны вариант FT конечно подкупает отсутствием электроники+самостоятельно все можно сделать,но покупать новый ТНВД,форсунки и турбину получается оч дорого(свои 2 комплекта продашь и то не хватит),с другой стороны по FTE почти все есть,недостает только щитка приборов,педали акселератора,подрулевого переключателя от 100-ки,ну может еще че по мелочевке,еще плюс 204лс мощности,да внушительный крутящий момент,но блин с электроникой сам не разберешся,да и подвести в дороге может.Вот и чешу репу smile.gif Да кстати подскажите други, головку FTE-ную надо перетрясать или прям так ставить,в принципе она свежая и со слов продавца с малым пробегом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kobchik

    Да кстати подскажите други, головку FTE-ную надо перетрясать или прям так ставить,в принципе она свежая и со слов продавца с малым пробегом?

    Обязательно надо. Читай эту тему внимательно как минимум до 20-ой страницы:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=41099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    Да,темка интересная,при переборке буду учитывать особенности ГРМ на FT,паралельно заглушу EGR.Подскажите,а если на FTE ставить ТНВД от FT(новый) и оставить родной интеркулер,то наверное придется перенастраивать его(носос)?Да и еще вопрос,форсунки тоже надо менять на FT-ные,они вроде как одинаковые,во всяком случае exist выдает аналог???Все еще не определился со схемой замены своего HZ,либо на FTE(уже есть со всем навесным),либо не заморачиваться с электроникой и переделывать на FT,просчитываю плюсы-минусы,ну и бюджет конечно.Написал vintikу,он вроде делал подобное,жду ответа.Какие будут мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kobchik

    Моё ИМХО - переделывать в FT. Это даёт основную ценность нормального дизеля - электронезависимость.

    Форсунки - РАЗНЫЕ! В какое место ты смотрел Экзисту я не знаю, зато знаю, что Экзист дает номер форсунки:

    на FT - 23600-19066

    на FTE - 23600-19085 или 23600-19125

    Интеркуллер на FT не нужен, по крайней мере до тех пор, пока ты не поменяешь всю выхлопную систему на более производительную. И турбину надо будет оставить от 100-ки. И пытаться перенастроить ТНВД. ИМХО - оно того не стоит. Так же, интеркуллер очень сильно усложняет ремонтопригодность авто в полевых условиях и вообще. Так же, это дополнительное "слабое звено", которое легко повредить на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    VADUS,я извиняюсь,но ты наверное меня не так понял,у меня все на FTE есть и выхлопная система и даже инеркуллер,а также весь пучок проводов и мозги+блок управления клапаном и еще кое-какие релюшки,нехватает только щитка приборов ,подрулевого переключателя от 100-ки и КПП тоже есть с раздаткой.Либо я чего то не понимаю,но зачем нужно менять все коллектора и турбинку на FT,если даже турбинки у них одинаковые по начинке,в чем принципиальная разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kobchik

    Я тоже извиняюсь, но ты либо читаешь невнимательно, либо у тебя мысли прыгают в непонятных направлениях. Почитай внимательно свой собственный предыдущий пост №16, свои вопросы в нем, а затем мой ответ на него №17.

    И турбины у них абсолютно разные - здесь ты тоже ошибаешься, как и с форсунками. И откуда мне было знать, что у тебя есть 100-шный выхлоп? Догадаться?

    Если есть весь выхлоп от 100-ки, тогда действительно можно попробовать оставить 100-ую турбину, выхлоп, интеркуллер, и поменять на FT-шные только ТНВД, форсунки и поршня. Но с ТНВД придётся "поиграться". Может быть очень достойно получится. Очень даже хороший вариант для тебя, но надо рискнуть, и иметь при этом грамотного спеца по топливной аппаратуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC 105 HD-FTE;TLC-72 1KZ-ТЕ;RAV4 1AZ

    VFDUS,да мысли у меня действительно прыгают,а еще глаза на лоб лезут когда смотрю в exist-те ценники на новый ТНВД+форсунки+коллекторы+турбина,да и знаний в области дизельных двигателей пока маловато(всю жизнь на бензинках ездил),вот и думаю как обойтись с минимальными потерями используя то,что уже есть.Вон людоед вообще на FTE насос HZ поставил с какими то переделками(плунжера от MAN) и вроде доволен.А я думаю, если ТНВД с форсунками поменять на FT и перенастроить их на стенде,может оставить родной интеркуллер?Повторюсь,в тяжелое бездорожье не лезу,машинка используется в основном для дальних поездок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.