Перейти к публикации
Potemkin

Дребезг системы выхлопа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Есть такая железяка в системе выхлопа... Катализатор.. Естественно пустой как барабан.. видимо прогорели или перегородки или еще че там внутри..

    теперь разгон напоминает взлет реактивного кукурузника.. smile.gifsmile.gif

    есть решения по замене этой железяки? ну и ради любопытства - цена вопроса

    post-3609-1260812039_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    мне прошлой весной отрезали все после лямбды и приварили пламегаситель, основной глушитель и дожигатель. Запчасти с работой обошлись в 9500р. Прошел почти год и 15 тыков. Многие говорят, что заплатил много.

    По сравнению с тем, что было стало шумнее, но на холостых все как было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    что такое пламегаситель??? blink.gif а можно поставить только его, оставив дальше штатно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    это такая маленькая банка, похожая на обычный глушак. Защищает основную банку от выгорания. У DVM сделано как раз так, пламегаситель и неоригинальная штатная банка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО Ивановское
    • Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г.

    На 2 литровом Опеле Вектра мощностью 150 л.с. катализатор был вырезан и заменен трубой соответствующего диаметра. Ездил долго, пока не продал. Сейчас катализатор тоже пустой но децебел от этого не прибавилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: Potemkin

    To: yuer

    А правильнее не экономить и не заниматься кроиловом, а купить штатный катализатор и вварить его на положенное место! Машина Вам хоть спасибо не скажет, но подумает (своим компомозгом. ИМХО thank.gif )

    Изменено пользователем dimamrs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    это такая маленькая банка, похожая на обычный глушак. Защищает основную банку от выгорания. У DVM сделано как раз так, пламегаситель и неоригинальная штатная банка.

    833662[/snapback]

    отлично .. где искать такие штуки?

    у меня дальше тоже неоригинал стоит Босал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    To: Potemkin

    To: yuer

    А правильнее не экономить и не заниматься кроиловом, а купить штатный катализатор и вварить его на положенное место! Машина Вам хоть спасибо не скажет, но подумает (своим компомозгом. ИМХО thank.gif )

    833677[/snapback]

    открою тайну, штатный катализатор вваривать не нужно. А кстати Вы чем-то аргументировать Ваше мнение можете? Или это из разряда дизель-зажигалка, оригинал-неоригинал, МКПП - АКПП и т.д.?

    это такая маленькая банка, похожая на обычный глушак. Защищает основную банку от выгорания. У DVM сделано как раз так, пламегаситель и неоригинальная штатная банка.

    833662[/snapback]

    отлично .. где искать такие штуки?

    у меня дальше тоже неоригинал стоит Босал

    833679[/snapback]

    в принципе почти в каждой конторе, которая занимается ремонтом глушителей есть. На рынках наверняка. Я точное место не посоветую, мне на Энергетиков сделали типа "под ключ" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    угумс. .спасибо... есть тут одна конторка рядом поспрашаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: yuer

    Аргументировать могу, иначе бы просто не писал. Считаю, что:

    1. Катализатор, дожигая выхлоп, дает возможность ЭБУ двигателя получать нормальные показания от лямбда-зонда (который стоит после катализатора), а значит правильно корректировать работу мотора. Т.е. кислородный датчик выдает правильные показания.

    2. Думаю Вы не будете спорить, что выброс СО будет меньше, если работает кат.

    3. На машине должно стоять то, что стояло при выпуске этой модели с завода, иначе это уже не сток, а самоделка.

    P.S. При ремонте своей машины использую только оригинал. Начиная от фильтров и заканчивая гаечками и болтиками.

    Изменено пользователем dimamrs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    To: yuer

    Аргументировать могу, иначе бы просто не писал. Считаю, что:

    1. Катализатор, дожигая выхлоп, дает возможность ЭБУ двигателя получать нормальные показания от лямбда-зонда (который стоит после катализатора), а значит правильно корректировать работу мотора. Т.е. кислородный датчик выдает правильные показания.

    2. Думаю Вы не будете спорить, что выброс СО будет меньше, если работает кат.

    3. На машине должно стоять то, что стояло при выпуске этой модели с завода, иначе это уже не сток, а самоделка.

    P.S. При ремонте своей машины использую только оригинал. Начиная от фильтров и заканчивая гаечками и болтиками.

    833713[/snapback]

    1. лямбда стоит ДО катализатора, вычеркивайте. biggrin.gif

    2 и 3 никакого отношения к благодарности со стороны авто не имеют. Или может поясните, в чем она будет выражаться? rolleyes.gif

    P.S. Оригинальный катализатор на мое авто стоит свыше 50 килорублей с самыми длинными сроками поставки (47 дней). Кроме снижения СО и шумности выхлопной системы, а также повышения расхода не дает ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    хм... все вышенаписанное верно, если в системе две лямбды...

    а у меня одна.. и стоит она ДО ката.. так что его отсутствие для ЭБУ двигателя не показатель smile.gif

    в остальном - кто как с ума сходит.. .помните рекламу про Досю.. ? biggrin.gif это я про оригинал...

    один маленький пример.. .заказал чувак подшипник оригинал.. ждал долго, заплатил дорого.. в красной тойотовской коробке пришел оригинал... KOYO, который сам по себе стоит в два раза дешевле... biggrin.gif

    вот и верь после этого в Genuine Parts smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тирасполь, Приднестровье
    • Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412)))

    To: yuer

    To: Potemkin

    По поводу лямбды УБЕДИЛИ! Просмотрел ЕПЦ по вашей модели, действительно был не прав. Одна лямбда стоит. Извините за флуд. А по поводу п.п. 2 и 3, к благодарности со стороны машины никакого отношенгия не имеет. Просто мне (мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение) гораздо понятнее ставить то, что положено, чем придумывать, что и как примостырить. Думал, что не я такой один.)))

    А по поводу случая с тем подшипником - согласен на 100%. Но говоря "ОРИГИНАЛ" я подразумеваю детали, изготовленные фирмами-поставщиками конвейера (KOITO, KOYO, DENSO и т.д), не обязательно в коробочке с надписью TOYOTA.

    Изменено пользователем dimamrs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    ставь пламягаситель..

    обходится в пределах 6500-11000

    звук меняется не сильно и сохраняется нужное соотношение между пропускной способностью выхлопа ,его температурой и необходимым встречным давлением,без которого двигатель сильно теряет в мощности...

    вопрос только в квалификации установщиков..вроде бы ничего ребята на углу блюхера и полюстровского

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Просто мне (мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение) гораздо понятнее ставить то, что положено, чем придумывать, что и как примостырить

    С таким подходом лучше тебе не знать, что среди 3VZ-Eшников очень популярно демонтировать с двигателя ЕГР, заглушая дыры медными монетками. : )))

    Что ЕГР, что обсуждаемый катализатор это уступка экологам, никаких практических полезностей от этих железякъ нету. Пламегаситель вместо каталика за 600$ - отличный выход.

    Тут нет никакого кулибинства, чистая прагматика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.
    Есть такая железяка в системе выхлопа...  Катализатор.. Естественно пустой как барабан.. видимо прогорели или перегородки или еще че там внутри..

    теперь разгон напоминает взлет реактивного кукурузника..  smile.gif  smile.gif

    есть решения по замене этой железяки? ну и ради любопытства - цена вопроса

    833628[/snapback]

    У меня тоже при разгоне дребезг, но у меня резонирует наполовину отгнивший экран на приемной трубе 17410

    А чему греметь в катализаторе - не знаю (у меня он еще живой)

    И насчет лямбды не все так однозначно, я не спец, мне объясняли, но я не запомнил, суть в том, что при пустом катализаторе или без него, лямбда работает не в тех условиях (температура, давление и т.д.) и дает не точные данные на комп. На ВАЗы даже продают обманки, когда убирают катализатор, вваривают трубу с местом под лямбду, но как-то не так расположенную, где условия ее работы похожи на те, что и с катализатором. Коряво как-то вышло объяснение, прошу не пинать, еще раз - я не спец, это с чужих слов. Если интересно постараюсь заехать к ребятам, поконкретней спросить - законспектирую smile.gif

    post-5217-1260911625.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.