Перейти к публикации
Миша

Как облегчить пуск KZ-TE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Всем привет. Прочитал тему. Расскажу свою историю:

    За ранее извиняюсь за опечатки.

    У меня TLC90, 1kz-te, 1998 и Hilux 1997 1kz-te. Оба автомобиля уже три года заправляем ЛЕТНЕЙ соляркой. Прошлые две зимы ВАЩЕ проблем не было. В эту зиму столкнулся (на Прадике) с проблемой, что при -15-20 мотору не хватает топлива. Вышеуказанный подогреватель был неисправен, но об его существовании узнал случайно, хотя каждую замену фильтра САМ СМОТРЕЛ НА НЕГО СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Подогрев поменял и все стало "пучком".

    До замены подогревателя вышел из данной проблемы следующим образом: взял старый покупанной ягодичный подогреватель(типа Емели) разобрал его, вынул из него нагревательный элемент( проволочка ~метров пять), взял НОВЫЙ(запасной) фильтр, в домашних условиях сделал на него чехол, в несколько "слоев" намотал эту проволочку, так, что бы она ни где не перехлестывалась, меж слоями прокладывал... Ну потом все замотал- заклеел и тд. Провод вывел в прикуриватель! Пользовался по необходимости! Правда только пару раз!

    Скажу честно, этой зимой был один раз мороз -35 и штатный подогреватель не очень то и справился!!!!

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ(для новичков): ребята, шутки с электрикой и топливом не всегда прокатывают, так что если вас моя история заинтересовала, подумайте- КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И НАДО ЛИ ОНО ВАМ ВООБЩЕ!!! Будте аккуратнее!!!

    Изменено пользователем 2garinzmey1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А если на фильтр намотать трубку медную и подключить к тосолу через трубки на дроссельную заслонку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Вообще, мысль такая была изначально, и думаю, что она же была у каждого.... Идея очень хороша и ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЕ!!!

    И думаю, что это просто "геморрой": проблема подвода, подключения, да и места для трубки там не особо много(со стороны краншнейна).

    Идея, в общем то суперическая. Подумать надо ......

    И что значит "...на дросельную заслонку..."?

    Хочу обратить внимания, что после использования своего изобретения, в те моменты, когда я глушу машину со выключенным "подогревом", через час она ЕЩЕ ХУЖЕ ЗАВОДИТСЯ. Если же отключить и прокатиться какое то расстояние, то заводится хорошо. Так что тут тоже есть проблемка в том, что "трубкой" фильтр будет постоянно греться и это есть хорошо, но через час-два..... тишины, машина не заведется. Честно, не знаю почему....

    Но идею все равно поддерживаю.

    Изменено пользователем 2garinzmey1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вообще, мысль такая была изначально, и думаю, что она же была у каждого.... Идея очень хороша и ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЕ!!!

    И думаю, что это просто "геморрой": проблема подвода, подключения, да и места для трубки там не особо много(со стороны краншнейна).

    Идея, в общем то суперическая. Подумать надо ......

    Нууу если считается что обмотать нагревательным элементом легче... Товарищ пытался на сюрфа вкорячить маслоохладитель с фолькса Т4 под лягушку, не пошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Обматывать не приходиться : я сделал своеобразный чехол, получается он съемный . Подключается "фишкой"(мама-папа), снял-одел, весна-лето-осень вообще не одеваешь.....

    Не знаю как сюда фото выложить

    Изменено пользователем 2garinzmey1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Вот фотка, на ней виден общий вид. Там получилось три слоя обмотки. Сверху термоизоляцией покрыто. Все это съемное хозяйство.post-31633-0-33622100-1358153485_thumb.jpg

    Изменено пользователем 2garinzmey1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Всем привет. Переделал я подогрев!!! Теперь все это хозяйство подогревается ОЖ.

    В крации: взял 2 метра медной трубки D6mm. Обмотал фильтр, подсоединил в магистрали дополнительной печки. И все!

    Отвечаю незаданный вопрос: проблему холодного запуска это не решает! Да и меня это не очень то и волнует! Меня волнует больше тот вопрос, что после длинной поездки, ДТ в системе теплое, а после часа-двух простоя солярка остывает и уменьшается в объеме, что будет создавать затруднение при следующем запуске. Так или иначе проверить пока не особо получается, т.к. на улице всего ноль-минус2. Кому интересно: пришли не почту побольше фоток.

    post-31633-0-84039700-1359713515_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Климовск
    • Машина: был белоснежный prado 95 1kz-te механика, +2" , дыхательная трубка, лебеда, Борис Федорыч Гудрич))))

    Номакон бандаж жрал акб и я тоже хотел такое, но потом сделал самовар. Просто если фильтр забивается, то менять будет тяжко. Разматывать что ли? У самовара эффект сильнее. Сейчас на другом авто аж горячий фильтр ( думаю переборщил )) Здесь есть тема человек топливную трубку намотал на трубку с антифризом идущим на печку. Считаю что класс. А у меня на 1KZ тоже при каком то интервале температуры движка (и не холодно и не жарко) заводился подольше. Думаю в датчиках и электронике дело, а не в том, что тепло ли фильтру при запуске. Фильтр думаю уже потом важен, или забивается или прокашляется.

    post-29741-0-02330000-1360015535_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.