Перейти к публикации
Centurion

Маслянный насос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос в принципе следующий:

    Пробег почти 300 и давление вызывает немного подозрений вот предистория и обсуждение

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=59982

    Для себя я решил что буду менять маслянный насос а потом посмотреть что будет дальше...

    1. Замена насоса

    2. Если не поможет замена датчика

    3. Если и это не поможет тогда плюнем и поставим ДЭФИ

    В общем какое давление должен выдавать на холостых 1FZ-F? На каком давлении работает перепускной клапан?

    И главное как меняется насос и какие могут быть засады - куплю насос а потом по приезду попробую сам поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Centurion

    У меня на дизеле насос встроен в боковую крышку двигателя. По каталогу можно поменять шестерни и без крышки, но как правило, выроботка образуется именно на самой крышке, и менять надо в сборе - дорого (около 400 баков).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хммм - вот в сборе мой - 125 зеленых blush.gif

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Oil-Pump-19...sQ5fAccessories

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А вот мой на экзисте - 11301-17030

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=23769

    420 Баксов biggrin.gif У нас поставщики разные biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ТО ВАДУС

    На фото только крышка - что к ней еще должно быть?

    Вот можно сразу заодно помпу водяную поменять

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Water-P...sQ5fAccessories

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот твоя запчасть в экзисте. Номер 11310-66020

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=E&piid=4289

    Цена в экзисте 215 баксов. Всё в сборе.

    А что нужно еще - это тебе виднее. ИМХО - всё, что требует замены. Я меняю помпу с каждой заменой ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Такс - все понял - это полностью крышка ГРМ с насосом и прокладками. То есть чтобы поменять его я должен всю морду машины разобрать ph34r.gif . Кто нить процесс может описать?

    Насчет помпы у меня цепь - поэтому я думаю навряд ли старый хозяин трогал его - думаю поменять стоит blush.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    В общем какое давление должен выдавать на холостых 1FZ-F? На каком давлении работает перепускной клапан?

    На холостом ходу при прогретом движке от 0,3 бар

    при 3000 об/м 2,5-5,0 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Замена насоса

    2. Если не поможет замена датчика

    3. Если и это не поможет тогда плюнем и поставим ДЭФИ

    838331[/snapback]

    Неправильный план действий .

    Правильно вот так

    1. замерить давление масла механическим манометром . Если норма , то меняется датчик штатный .

    2. Если первый пункт не помогает . Снять маслянный насос и замерить на износ (90% что все замеры будут в пределах допуска ) . Если попали в 10% , то замена насоса .

    3. Если в пунке первом попали в 90% , то снимается коленвал . Протачивается и меняются вкладыши . Так же снимается распредвал . Измеряется . При износе меняется . Если распредвал вращается в сьемных вкладышах , то он протачивается и вкладыши меняются .

    С большой уверенностью могу сказать что начинать можно сразу с пункта 3.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем следующее - при езде всегда выше первой шкалы - причем обычно на скорости выше середины - в городе всегда между первой и втрой шкалой. Масло не жрет. На холостых стрелка стоит всего на 1.5 мм выше нижней - инодпа падает на уровень ноля, поднимается потом опять падает. Уверен что с вкладышами шатунов все в порядке. Поэтому хочу масляный поменять для начала, и датчик тоже - в вышеприведенной ссылке все говорят про проблемы с датчиком все меряют вручную и забивают на него. А я хочу чтобы работал и показывал именно что есть в действительности.

    То есть последовательность оставляем ту же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    У меня 1FZ-FE на прогретом на холостых чуть ниже середины, а при 2500 почти наверху. 10W40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Капиталил? Такое же явление как на своем я видел на абсолютно новом 105ом поэтому особо не переживаю - замерию давление потом буду думать...

    Цены на запчасти в США в принципе недорогие на него можно перетряхнуть двигун если что. Только смысла не вижу тянет, не коптит, не жрет think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем следующее - при езде всегда выше первой шкалы - причем обычно на скорости выше середины - в городе всегда между первой и втрой шкалой. Масло не жрет. На холостых стрелка стоит всего на 1.5 мм выше нижней - инодпа падает на уровень ноля, поднимается потом опять падает. Уверен что с вкладышами шатунов все в порядке. Поэтому хочу масляный поменять для начала, и датчик тоже - в вышеприведенной ссылке все говорят про проблемы с датчиком все меряют вручную и забивают на него. А я хочу чтобы работал и показывал именно что есть в действительности.

    То есть последовательность оставляем ту же.

    838753[/snapback]

    Смени просто датчик . Это его глюки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Капиталил?

    Нет, так и было с самого начала, машина у меня 5 лет. Сейчас 173000 пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В общем следующее - при езде всегда выше первой шкалы - причем обычно на скорости выше середины - в городе всегда между первой и втрой шкалой. Масло не жрет. На холостых стрелка стоит всего на 1.5 мм выше нижней - инодпа падает на уровень ноля, поднимается потом опять падает. Уверен что с вкладышами шатунов все в порядке. Поэтому хочу масляный поменять для начала, и датчик тоже - в вышеприведенной ссылке все говорят про проблемы с датчиком все меряют вручную и забивают на него. А я хочу чтобы работал и показывал именно что есть в действительности.

    То есть последовательность оставляем ту же.

    838753[/snapback]

    Смени просто датчик . Это его глюки .

    838787[/snapback]

    Тот который в движке или показомер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А не проще для начала манометром показания замерить и уже от этого плясать с заменами и прочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    [attachmentid=70992] Так показывает в конце прогрева.

    [attachmentid=70993] А это на холстых.

    post-10766-1261211373_thumb.jpg

    post-10766-1261211405_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тот который в движке или показомер?

    839114[/snapback]

    В идеале оба , но достаточно думаю будет на движке поменять .

    [attachmentid=70992] Так показывает в конце прогрева.

    [attachmentid=70993] А это на холстых.

    839254[/snapback]

    это мотор еще не прогрет хорошо . Как показывает после пары часов езды по говнам например или часа четыре непрерывного движения летом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    это мотор еще не прогрет хорошо . Как показывает после пары часов езды по говнам например или часа четыре непрерывного движения летом ?

    Ну может на мм ниже чем на последней фотке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,странное поведение показометра-скорее проводочные глюки,чем датчиковые и приборные.Кнтактих где то болеет.Не торопились бы вы моторы взрывать.Давление меряется механическим камазовским манометром,есть в любом магазине.С ним продаётся шланг.Нужен переходничок на вашу дырочку.Резьба 10 на 1.Прикс(коническая).Можно взять сапун с моста,там такая же и приварить к трубке.А системе маслоподачи скорее всего ещё жить и жить.Ну очень могучая система в тойоте эта.При замене или изучении масляного насоса в ФЗФЕ запаситесь прокладкой,старая рассыпется при снятии крышки(наверно).Стоит насос снаружи ,левее по ходу шкива к.в.Этакая плоская крышка неправильной формы не ,что ли,8 болтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.