Перейти к публикации
KokS444

Течет сальник рулевого вала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    Привет! У меня тоже течёт рулевой механизм (вал сошки + вал управляющего клапана - карданчик рулевой колонки куда крепится). Купил тойотовский ремкомплект. Снял рулевой механизм. Разобрал. На валу сошки поменял все без проблем (тефлоновое кольцо, уплотнительное кольцо, металлическое кольцо, сальник). А вот с управляющим клапаном проблема. Его вынул из корпуса не разбирая (а то шарики геморно будет вставлять обратно). Оказалось, чтобы добраться до сальника, нужно разобрать этот клапан и вытащить вал. НО!!!! Чтобы его разобрать нужен спецключ (типа как на болгарке, только больше). Вот теперь в поиске ключа, т.к. пробовал открутить при помощи керна и молотка удалось провернуть на четверть оборота и все. А дырочки разбиваются. Вопрос: может кто разбирал и скажет какая там резьба (левая или правая)??? Мне кажется что обычная. Если кто разбирал, расскажите. В экзисте этот клапан стоит 27 тыс. рублей. Спасибо.

    Пишу сразу в 2 темы. Извините если что, плоха без машины sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    У меня при покупке машины тек редуктор по валу сошки. Как оказалось при разборке - туда был удар при аварии и корпус редуктора повело + старый хозяин намотал там какой-то фигни, типа набивки в волговский мотор, она набрала воды и появились очаги коррозии. Вобщем пришлось протачивать корпус редуктора чтоб убрать каверны и придать нормальную форму посадочному месту под сальник. Сальник поставили какой-то гидравлический на 160 атм blink.gif При ходовых испытаниях его успешно оттудова выдавило focus.gif В результате заколхозили шайбу и посадили на точечную сварку - второй год полет отличный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0
    У меня при покупке машины тек редуктор по валу сошки. Как оказалось при разборке - туда был удар при аварии и корпус редуктора повело + старый хозяин намотал там какой-то фигни, типа набивки в волговский мотор, она набрала воды и появились очаги коррозии. Вобщем пришлось протачивать корпус редуктора чтоб убрать каверны и придать нормальную форму посадочному месту под сальник. Сальник поставили какой-то гидравлический на 160 атм blink.gif При ходовых испытаниях его успешно оттудова выдавило focus.gif В результате заколхозили шайбу и посадили на точечную сварку - второй год полет отличный smile.gif

    1038835[/snapback]

    Спасибо smile.gif Мне уже дали ссылку на такую темы по проблеме течи.

    вот если что.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...0entry1038880

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тойота 4 Раннер, V6, 3.0

    Кстати у меня разборный клапанный механизм. И там есть такой нюанс. Гайка с 4-я дырками закручивается контргайкой. Вот на фото. А я молотком 2 дырки уже разхерачил. tormoz.gif

    post-17546-1277108046_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    В ремкомплекте кроме фторопластовых колец, резиновых колечек, стопорного кольца и шайбы есть два сальника. Один из них на вал сошки, а другой, как я полагал на рулевой вал, но оказалось что внешний диаметр сальника на два миллиметра больше чем посадочное место. Причём он не подходит ни на редуктор без прогрессивного клапана, ни на редуктор с прогрессивным клапаном! Подскажите номер сальника который стоит в клапане на входном валу. И ещё вопрос: течёт ГУР из входного вала, стоит там сальник, но скорее не для масла, а для того что бы в редуктор не попадала вода и грязь. И стоит он юбкой наружу, да и давление в ГУРе такое, что сальниками масло не удержишь! Как и чем реализована герметизация вала, другими словами - как избавиться от течи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Может кто подскажет где купить фторопластовые кольца которые устанавливаются в клапан, одно большое и четыре поменьше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @vit2446, на валу сошки уплотняется фторопластовым кольцом подпружиненым резиновым кольцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Maxim511 - Согласен, но меня интересует как герметизируется другой вал, тот который со стороны рулевого вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Спрошу еще здесь.

    Перебрали редуктор ремкомплектом. Течь прекратилась, но появился люфт, градусов 10, который не убирается регулировочным винтом. Т.е. люфт похоже в шаровинтовой паре.

    До переборки люфта не было, вроде....

    Вопрос может ли люфт возникнуть из-за отсутствия одного шарика? (Шарики запихивали приклеивая на шнек смазкой, и есть подозрение, что шарик или шарики могли упасть внутрь)

    Тут вначале писали про добавление шарика дополнительного. Может это мой случай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.