Перейти к публикации
KokS444

Течет сальник рулевого вала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.

    Течет сальник рулевого вала (видимо). По крайней мере декстрон капает с рулевого вала.

    Вижу два варианта действий: разбирать редуктор, проводить дефектовку - заказывать сальник или ремкомплект.

    Минусы - все это время машина не находу.

    Второй вариант: Купить б/у редуктор

    Минусы - по сравнению с 1-м вариантом в несколько раз дороже, а результат как обычно лотерея (б/у может потечь точно также).

    Кто с этим сталкивался, кто как решал, что подскажите? ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-80

    Было тоже самое, залил Hi-Gear Герметик и тюнинг для гидроусилителя, продаётся в железных банках, второй год нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.

    Интересно, а подробнее можно...

    Т.е. ничего не разбирая взял и залил со стороны вала. И течь перестало?

    А как готовил поверхность (обезжиривание и т.п.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Декстрон сливаешь бодяжишь с герметиком и заливаешь обратно, прокачиваешь поворачивая руль. Только помоему проще снять и перебрать - с другом за день успели и дефектовку и запчасти найти, ставили на следующий день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-80

    Ничего не делал и не сливал, а просто доливал по мере убывания декстрона.Когда влил полторы банки течь практически прекратилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.

    to Химик:

    Ага, теперь понятно.

    Так, а ты когда перебирал, что пришлось менять, где запчасти нашел?

    Какие были засады при переборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.
    Ничего не делал и не сливал, а просто доливал по мере убывания декстрона.Когда влил полторы банки течь практически прекратилась.

    Полторы банки говоришь, а сколько всего ушло банок?

    А через сколько банок течь окончательно прекратилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-80

    Вот через полторы и прекратилась, долил остаток и езжу до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.

    Спасибо за ответы пойду в магазин, для начала попробую Hi-Gear.

    О результатах сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Делал такую процедуру не давно, как я понял рулевые редукторы бывают двух видов 1.передняя крышка на четырех болтах там стоит сальник вроде 19*32*8,5 узел не разборный так говорит программа(екзист).

    2.Крышка с центральной гайкой под спецключ узел разборный никаких проблем.

    У меня попался 1-й вариант:

    День первый: сняли редуктор почему-то долго получилось, щас это за 2 часа можно сделать и разобрали редуктор выкатилось 45 шариков диаметром 5,65мм собрали все.

    Далее разобрали крышку вынули сальник фирмы NOK,поехали искать но бедность наших магазинов просто поражает,вообщем только на заказ 10 дней.Случайно зашли в мототовары,а там вот он родимый от кикстартера восход цена 20 рублей взяли два, кстати оба и поставили.По месту там запас да и тоньше они родного.

    Тритий день:Собрали редуктор кстати при сборке воткнули 46 шар диаметром 4мм,теперь на руль непередается вообще ничего.вот вроде и все.

    Делали очень не торопясь поэтому и долго, к томуже второй день ездили по магазинам добрую часть дня.

    Жаль конечно что сальник росийский пришлось воткнуть, но ждать 10 дней ответа смогут или нет привезти родной как-то не очень хотелось.Вообщем щас все впорядке ничего не бежит все сухо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ....Собрали редуктор кстати при сборке воткнули 46 шар диаметром 4мм,теперь на руль непередается вообще ничего....

    68216[/snapback]

    Я наверно не очень хорошо себе конструкцию представляю, никак не пойму это почему так получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE
    ....Собрали редуктор кстати при сборке воткнули 46 шар диаметром 4мм,теперь на руль непередается вообще ничего....

    68216[/snapback]

    Я наверно не очень хорошо себе конструкцию представляю, никак не пойму это почему так получилось?

    68231[/snapback]

    Там просто был зазор какраз на эту величину,может он такой и должен быть.Кстати мы когда все собрали был люфт на рулевом колесе милиметров 50, разобрали опять редуктор и воткнули шар дополнительный,люфт исчез (почти) smile.gif

    P.S.: У меня знакомый так же сделал год назад вроде доволен ну, а я по ходу раз уж разобрал, то и воспользовался чужим опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    KokS444

    этот сальник стоит копейки, я когда менял даже редуктор не снимал (первый вариант по ANDY_S) хотя для правильной регулировки надо было бы

    НО! чтобы не париться с шарами не откручивай 4 болта! открути саму крышку из которой вал выходит, сальник там и стоит, после замены отрегулировать, разбирать из-за такой мелочёвки редуктор не стоит - потом потечёт по сошке, а это уже головняк поболее, контрактный тоже пока не стоит, у меня когда попёрло по сошке поставил от 130-го, пока всё ок, усиливает лучше и ваще smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE
    KokS444

    НО! чтобы не париться с шарами не откручивай 4 болта! открути саму крышку из которой вал выходит, сальник там и стоит

    68466[/snapback]

    Дык у меня передняя крышка на 4 болтах и крепится и чтобы сальник заменить надо открутить крышку и выташить ее вместе со шнеком smile.gif , когда я это сделал шары вылетели из редуктора и пришлось его снимать вот засада.

    Кстати как шары обратно загонял?Я их на форум садил по каналу гимор ещё тот,может есть еще способ поинтереснее.Да сальник действительно копеечный просто он по оригинальной программе не показывается, и пока не снимешь размер не узнаешь соответственно и не закажешь mad.gif,а в Кирове еще и заказать негде толком никто не гарантировал его привоз sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Сальник на рулевом валу: NOK AP 8096E

    Этот сальник в рем комплект не входит, и в экзисте я его не нашел, поэтому вынул этот сальник и подложил под него 1мм шайбу, т к на валу выроботка, сам сальник еще нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ANDY_S

    всё верно, так на 130-х редукторах, но у меня тогда ещё был 61-й smile.gif

    я шары загонял... ну фитюльку эту сверху откручиваешь, по которой они перекатываются - штампованая такая из двух половин, снаружи "здоровенной гайки", в ней шары на что-нить липкое, а остальные в канал сыплешь потихоньку покручивая винт и толкая их палочкой smile.gif

    но переборка без замены тефлоновых колец имхо приведёт всё-таки к течи через вал сошки, хотя может мне просто не повезло unsure.gif

    блин, на 130-й пока не знаю, на 61-й просто приехал в магазин

    -есть сальник на 61-й в рульку?

    -(не задумываясь blink.gif) есть!

    -давай!

    всё... smile.gif

    а на 130-х и на 61-х интерессно сальники одинаковые или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Эта больная тема у меня тоже. У меня кузов LN60 и мост спереди поэтому редуктор другой. Не такой как у 130 и 61 сурфов. Но тоже где то течёт по валу. Причём не со стороны сошки а с противоположенной. Там винтик регулировочный... Короче всё сфотаю и думать будем вместе разбирать или ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    WalkMan

    под гайкой контрящей этот винт стоит шайба хитрая, кольцо железное (ну т.е. реальная шайба) а внутри, вокруг винтика резиновое, если отсутствует можно О-ринг положить в шайбу с большим внутренним диаметром чем винтик

    в редукторе твоём кишки одинаковые с сурфовскими (61-ми ессно), даже крышка рулевого вала такая же, только корпус другой - у нас крепление 3-ёх болтовое, а у тебя 4-ёх и плоская площадка

    да кстати шаровинтовая пара и с хайсов старых подходит (вал сошки у них меньше по диаметру) и с литайсов и много с чего, на краунягах вообще редуктор когда-то стоял с клапаном-модулятором, когда скорость высокая усиление снижалось сильно, у 130-х редукторов на этом месте заглушка под шестигранник, думаю притулить щтоли себе такую штуку wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Было тоже самое, залил Hi-Gear Герметик и тюнинг для гидроусилителя, продаётся в железных банках, второй год нормально.

    68171[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Перово
    • Машина: HILUX LN-65 MSP, 2LT, 1988г.

    Собственно отчет о проделанной работе:

    1. Залил как и советовали HI-GEAR, аж две банки - течет как текло. Декстрон только почернел. Резинок там много, так что думаю все не зря.

    2. Редуктор у меня оказался вот такой http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...e2=&piid=186965

    Крышку подшипника 44141 [attachmentid=4018] с ходу открутить не удалось, ключик от болгарки подошел один в один, только ручка слишка длинная, не подлезешь - с одной стороны гена с другой кузов. Открутили при помощи зубила tongue.gif , повредив при этом посадочную полку сальника - откололся кусок sad.gif .

    Извлекли то что осталось от старого сальника, обратите внимание на двуокись железа на арматуре blink.gif [attachmentid=4022]

    3. Поиск сальника тоже оказался не тривиальным. Рванули в ближайший магазин за сальником, с мыслью найти подходящий по размеру (32х19х7) - самый близкий нашли 32х20х7, от волги по-моему. [attachmentid=4020]

    Далее, держа в уме пост от ANDY_S, рванули в сокольники искать сальник от кикстартера восхода - от восхода не нашли, но нашли подходящих размеров от Suzuki Address, правда по конструкции он отличался.[attachmentid=4021]

    4. По дороге в Сокольники купили накидную головку 32х36 из которой при помощи болгарки сделали приспособу для отвинчивания крышки подшипника.

    [attachmentid=4019]

    5. Поставили сальник от сузуки, собрали - течет.

    6. На следующий день (утро вечера мудренее) позвонил в Тойотовский центр в Вешняках, у них оказался в наличии оригинальный тойотовский сальник 90311-19002. Купил. Поставил. Все ОК. biggrin.gif

    Огромное спасибо ExUp'у, за оказанную помощь и поддержку!

    post-1111-1145912472_thumb.jpg

    post-1111-1145912785_thumb.jpg

    post-1111-1145912897_thumb.jpg

    post-1111-1145913332_thumb.jpg

    post-1111-1145913663_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.