Перейти к публикации
Denis4x4

Расход соляры на 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Спасибо всем кто ответил - раньше глянуть немог. Болел...

    Скорость мерял по ЖПС.

    Максимум машинка идет около 135.

    Почитал ответы - теперь еще больше голова болит. Смотреть форсунки али нет? Если да, то где в Москве податься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Машина задымила сизым на 400 000км,но ехала очень приемисто на 100км/ч -10л. на 35-х , сняли распылители, льют безбожно, пришлось купить новые, их отрегулировали на штатное давление открытия, поставили, а машина не поехала, т е разгон, динамика никакие, стали разбираться, оказывается зажигание вдруг оказлось поздним, выкрутили его до упора в плюс,бесполезно, все равно чуть лучше, но не едет как раньше.Тогда сняли распылители и снизили давления аж на 20 очков,машин поехала веселей, но все равно не так.

    Может кто выводы сделает, а может обьяснит причину.

    Я тоже менял распылители после кап ремонта, стояли и ставил оригинальные, давление открытия было 95, новые настроили на 125 и после этого долго мучился с поздним углом, пришлось сместить на 1 зуб ТНВД, но все равно кажется что-то не так.

    Говорят по хорошему надо каждую форсунку настраивать по плунжеру, но этого никто мне смог сделать, вернее не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Льющие форсунки могут привести к переохлаждению части поршня (той, на которую писают через форкамеру). А также к повышенному шлакоотложению на голове и поршне. Холодная колбасня - пример того, что некоторые форсунки льют.

    Диагностика: на работающем моторе при касании пальцем трубок высокого давления чувствуются более резкие удары в тех трубках, которые ведут к бедовым форсункам.

    68199[/snapback]

    2 TLCFun

    мимо проходя, прикоснулся к источнику знаний smile.gif

    правда, меня не расход волнует (вроде нормальный), а неровная работа двигателя, потряхивает. Компрессию мерял летом, на холодную, было от 29 до 31, кажется разброс приемлемый. Распылители менял недавно, после этого и 2 тысячи не проехал. После замены вроде стало поровнее, потом снова трясти начало. Может, паранойя, конечно.

    Вчера на горячую пальцы прикладывал, сегодня утром на холодную.

    На горячую все форсунки щелкают примерно одинакого, как маленьким молоточком по пальцу, ровно, четко. Кроме одной, пятой, на ней практически тишина, только от двигателя вибрация. На холодную все не так ровно, какие-то пожестче, какие-то мягче, но 5-я все равно самая тихая. Испугавшись за ТНВД, потрогал трубки с другой стороны, около насоса, там все ровно.

    Что это может значить? 5 форсунок неисправны или одна? Или все же ТНВД? В общем, хочу аборт по телефону smile.gif

    Еще есть мысль, что от целой зимы езды по городу по пробкам на первой передаче форсунки закоксовались, может, стоит попробовать прогазовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Вот только больно дорогие они у меня, целое стадо угрюмых енотов - 564 головы... laugh.gif

    68538[/snapback]

    Нужно было глянуть в строну корейцев и немцев. Японцы и Корейцы все равно по лицензии Боша делают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В общем, хочу аборт по телефону smile.gif

    69136[/snapback]

    Я не гинеколог, но могу попробывать tongue.gif

    В общем так....

    Заводиш двигатель, прогреваеш его.

    Береш и ослабляеш гайку на форсунке (ту которая фиксирует трубку высокого давления). так, чтобы из под гайки пошла соляра. Если визуальных изменений в работе двигателя нет, то значит данная форсунка "не работает". Закручиваеш гайку на место и проводиш туже самую операцию с остальными.

    Для начала хватит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Hi

    В общем, хочу аборт по телефону smile.gif

    69136[/snapback]

    Заводиш двигатель, прогреваеш его.

    Береш и ослабляеш гайку на форсунке (ту которая фиксирует трубку высокого давления). так, чтобы из под гайки пошла соляра. Если визуальных изменений в работе двигателя нет, то значит данная форсунка "не работает". Закручиваеш гайку на место и проводиш туже самую операцию с остальными.

    Для начала хватит smile.gif

    69141[/snapback]

    я так понял, есть надежда на то, что она завоздушена? Буду посмотреть, спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    я так понял, есть надежда на то, что она завоздушена? Буду посмотреть, спасибо smile.gif

    69145[/snapback]

    Нет smile.gif

    Этим способом Ты отловиш полностью не рабочую форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Нет smile.gif

    Этим способом Ты отловиш полностью не рабочую форсунку.

    А! Теперь дошло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.