Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Двигатель после кап ремонта. Заводится и тянет просто Суппер. Вот что то громко он работает. Из за распылителей может быть громкий звук двигателя? Кроме распылителей все заменил, включая ТНВД и Турбину.

    И еще одна проблемка! При увеличении оборотов двигателя наблюдается странный гул, звук похож на зарядку генератора, но погромче. Гена отпадает потому как фишку зарядки скидывал а гул остался. Какие будут мысли по этим двум пунктам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Двигатель после кап ремонта. Заводится и тянет просто Суппер. Вот что то громко он работает. Из за распылителей может быть громкий звук двигателя? Кроме распылителей все заменил, включая ТНВД и Турбину.

    распылители меняются в первую очередь

    громкий звук это имеется ввиду жесткая работа? или клапана стучат об поршни?

    жесткая работа из-за угла вспрыска (распылители, ТНВД, датчик коленвала)

    начать с ошибок ЭБУ и выставить распылители на стенде

    И еще одна проблемка! При увеличении оборотов двигателя наблюдается странный гул, звук похож на зарядку генератора, но погромче. Гена отпадает потому как фишку зарядки скидывал а гул остался. Какие будут мысли по этим двум пунктам?

    подшипник

    искать источник звука

    может натяжитель какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    звук похож на зарядку генератора, но погромче
    blink.gif А что эт за трабл такой??? think.gif

    Гена отпадает потому как фишку зарядки скидывал а гул остался

    И что за фишка зарядки??? unsure.gif

    Если вы про то что просто сняли штекер с генератора, то эт нечего не даст!!! т.к. гудеть может потшипник а снятием штекера его из работы не выведеш! надо ремешки скинуть чтоб убедится что это точно не гена. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    а пркладка под башкой виновником быть не может

    сколь дыр на ней??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    Двигатель после кап ремонта. Заводится и тянет просто Суппер. Вот что то громко он работает. Из за распылителей может быть громкий звук двигателя? Кроме распылителей все заменил, включая ТНВД и Турбину.

    распылители меняются в первую очередь

    громкий звук это имеется ввиду жесткая работа? или клапана стучат об поршни?

    жесткая работа из-за угла вспрыска (распылители, ТНВД, датчик коленвала)

    начать с ошибок ЭБУ и выставить распылители на стенде

    И еще одна проблемка! При увеличении оборотов двигателя наблюдается странный гул, звук похож на зарядку генератора, но погромче. Гена отпадает потому как фишку зарядки скидывал а гул остался. Какие будут мысли по этим двум пунктам?

    подшипник

    искать источник звука

    может натяжитель какой

    841118[/snapback]

    Ошибок ЭБУД не выдает кроме 43 ( Стартер ) Я думаю это к громкости мотора не относится)))

    На холостом работает нормально, но стоит увеличить обороты до 2000 сразу слышится трактор Беларусь hunter.gif

    Попробую распылители поменять)))

    Кстати сколько стоят оригинальные распылители Денсо на Казет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    звук похож на зарядку генератора, но погромче
    blink.gif А что эт за трабл такой??? think.gif

    Гена отпадает потому как фишку зарядки скидывал а гул остался

    И что за фишка зарядки??? unsure.gif

    Если вы про то что просто сняли штекер с генератора, то эт нечего не даст!!! т.к. гудеть может потшипник а снятием штекера его из работы не выведеш! надо ремешки скинуть чтоб убедится что это точно не гена. cool.gif

    841321[/snapback]

    Если снять штекер с генератора то зарядки не будет, соответственно гена не будет работать. Практически при работе любого генератора слышен слабый гул, при увеличении нагрузки гул становится немного громче! Можете проверить на своем авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    а пркладка под башкой виновником быть не может

    сколь дыр на ней??

    841515[/snapback]

    Прокладка с тремя дырами. Не думаю чтобы прокладка была виновником данного трабла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Прокладка с тремя дырами. Не думаю чтобы прокладка была виновником данного трабла!

    Именно прокладка очень даже может. Был такой опыт на моторе 2С- дыры не посчитали купили, поставили, завели- гремит на холостых как трактор. Мы аж испугались. Прогревается- поменьше гремит, газу даешь- треск пропадает. Потом нам уже подсказали что надо считать дыры в прокладке. Правда этот мотор с этим звуком с тех пор уже 6 лет отьездил, уже масло жрет литрами biggrin.gif но все еще ездит biggrin.gif ТОЙОТА форева! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    мне попадалась башка бу когда себе искал так фор камеры

    на искосок стояли

    я не стал её покупать

    головки и так нежные и дорогие

    а тут такая фигня нах надо

    так что какая до этого стояла и не менял ли шатуны или поршни????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    жесткая работа из-за неправильного угла впрыска

    причины

    - распылители

    - ЭБУД + датчики

    - исполнительные механизмы ТНВД

    первым делом проверить распылители на давление отсечки и снять дата-стрим на различных оборотах, особенно на тех что "тарахтит"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Думаю сначала заменить распылители а потом уже видно будет)))

    И у меня такое ощущение что ГУР гудит, причем чем выше обороты двигателя тем громче гул, потому что звук исходит со стороны ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    думаю что сначала снять диагностику

    распылители проверять по-любому не зависимо от проблемы

    про гул ГУР сам подумал

    только этот гул никак не связан с ремонтом мотора, просто совпало

    насос менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Если снять штекер с генератора то зарядки не будет, соответственно гена не будет работать.

    Правильно не будет ТОЛЬКО ЗАРЯДКИ!!!!!!! а гена как работал так и будет работать. Его не питание от проводов приводит в действие, а ремень! и если у ГЕНЫ умер какой либо потшипник то снятие штекеров СОВЕРШЕННО ничего не покажет! punchl.gif

    Практически при работе любого генератора слышен слабый гул, при увеличении нагрузки гул становится немного громче! Можете проверить на своем авто!

    blink.gif вот это новость think.gif а мужики то незнают? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Чтоб окончательно исключить генератор то снимите с него ремни!!! а штекера можно оставить.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    гул по мимо звука должен в руль отдавать cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Сегодня был у мастера, он сказал что распылители все в норме. так как дыма вообще нет и расход тоже 13л. что дальше делать хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    гул по мимо звука должен в руль отдавать cool.gif

    842897[/snapback]

    Вроде в руль не отдает, значит не ГУР? А может насос вакумный гудит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    У меня 3L сначала тарахтел на высоких оборотах, потом вообще звонко стучать начал. Звук был привязан только к оборотам, от нагрузки не зависел, на холостых работал нормально. С прогревом звук ослабевал, но не сильно. Трабла появилась после регулировки угла впрыска и замены распылителей. Тысяч 5 после этого он тарахтел, но я думал, что может так и надо. Но когда звенеть начал решил, что что то не так smile.gif Чего с ним сделали так и не понял, инфа из третьих рук потому как ремонтом знакомый в Туле занимался. Типа буквально отверткой ковырнули клапан. Бошку не снимали, только клапанную крышку. Не очень понимаю что там можно отверткой ковырнуть, но реально помогло. Сейчас движок очень хорошо работает.

    Изменено пользователем krgena

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Сегодня был у мастера, он сказал что распылители все в норме. так как дыма вообще нет и расход тоже 13л. что дальше делать хз.

    Немещать движку работать. smile.gif

    У меня 3L сначала тарахтел на высоких оборотах, потом вообще звонко стучать начал. Звук был привязан только к оборотам, от нагрузки не зависел, на холостых работал нормально. С прогревом звук ослабевал, но не сильно. Трабла появилась после регулировки угла впрыска и замены распылителей. Тысяч 5 после этого он тарахтел, но я думал, что может так и надо. Но когда звенеть начал решил, что что то не так  Чего с ним сделали так и не понял, инфа из третьих рук потому как ремонтом знакомый в Туле занимался. Типа буквально отверткой ковырнули клапан. Бошку не снимали, только клапанную крышку. Не очень понимаю что там можно отверткой ковырнуть, но реально помогло. Сейчас движок очень хорошо работает.

    Нифига не понял??? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Лианозово
    • Машина: Surf LN130 1992г., 2LTe, правый руль.

    Чего не понятно? Тоже движок тарахтел на оборотах. Через какое то время вообще звенеть начал. Проблема была с клапаном в одном из цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Как отверткой решили эту проблему? непонятно? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.