Перейти к публикации
Дмитрий08

Электровентилятор на 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    На мой взгляд ничего сложного нет . Один вопрос - какой лучше, точнее от чего, подойдет без особых переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Реально в этом нет ничего сложного!

    Как у меня получилось, а об этом уже рассказывал. Если есть вопросы - задавайте!

    Если коротко: датчик включения ЭВ в трубу, которая ведёт АФ от радиатора к двиглу. Два вазовских вентилятора включать параллельно! ВсЁ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    Я поставил от VW Caddy, двойной.

    Оч мощный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    А я поставил один газелевский -)) шумит как .... слов приличных не найти .

    Потом выкинул и поставил обратно вискомуфту . Катаюсь и радуюсь !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Меня здесь озадачили проблемой частого включения вентилятора , и как следствие скачки напряжения. Соответственно нагрузка на генератор и аккумулятор.

    Поэтому возникла новая идея: поставить вместо вискомуфты электромуфту от мерседеса 124 или 123 . Тогда проблема по электрике отпадет.

    Еще хотелось бы пояснить зачем все это надо: чтоб когда в воду заезжаешь вентилятор не крутился. Только и всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Меня здесь озадачили проблемой частого включения вентилятора , и как следствие скачки напряжения. Соответственно нагрузка на генератор и аккумулятор.

    Поэтому возникла новая идея: поставить вместо вискомуфты электромуфту от мерседеса 124 или 123 . Тогда проблема по электрике отпадет.

    Еще хотелось бы пояснить зачем все это надо: чтоб когда в воду заезжаешь вентилятор не крутился. Только и всего.

    841745[/snapback]

    Рабочая вискомуфта будет останавливаться в воде !! Проверено на личном опыте !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Тогда не стоит заморачиваться? У меня муфта рабочая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    по моему, есть большая вероятность просто забыть выключить тумблер -)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    А зачем тумблер-то? Датчик-выключатель в патрубок от ЗМЗ-406 и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    А зачем тумблер-то? Датчик-выключатель в патрубок от ЗМЗ-406 и все.

    841887[/snapback]

    Тумблер нужен трехпозиционный ( автомат,принудительно вкл, принудительно -выкл)

    Иначе смысл электровентилятора теряется - ты в брод , а он на автомате включается в это время -)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Поэтому возникла новая идея: поставить вместо вискомуфты электромуфту от мерседеса 124 или 123 .

    А эл. муфта от компресора кондиционера не подойдет????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    На мой взгляд ничего сложного нет . Один вопрос - какой лучше, точнее от чего, подойдет без особых переделок.

    Не надо никаких переделок, совершенно.

    На 2L-TE в кузове LN-130 стоял штатно электровентилятор.

    При этом и термомуфта тоже была.

    Экзист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Глупость какая... Этот электровентилятор дополнительный, 20см в диаметре, совершенно не производительный, включается при перегреве(не знаю при скольки градусах), когда отрубается кондиционер и вряд ли сильно помогает штатному... Диаметр штатного пропеллера на 2лте около 45см, таких электрических практически не бывает, у меня стоял один на 33см, от субарика, приколхоженный на скорую руку, но летом он не всегда справлялся с нагрузкой... по хорошему надо два таких, и то не факт что в горах их хватит... но их не разместить из-за габаритов... Щас думаю насчёт четырёх, диаметром 25-27см... но у таких обычно эффективный диаметр крыльчатки намного меньше, а хавать току будут в два раза больше... Плюсы у электрических правда тоже есть и немалые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    И дополнительный вентилятор включается при включении кондея и перегреве.

    А муфта от компрессора - это тоже выход. Только примастыривать хлопотнее, чем от мерина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    если переделывать винт, то имеет смысл имено с 3х позиционным выключателем и не вкоим случае не спаренный нивовский или другой кожух к нему колхозить - у нивовских есть такая клевая штука как ободок на лопостях который предохраняет радиатор от удара согнутой об воду лопасти - очень класно придуманно, но как всегда у нас... из-за маленького зазора с кожухом при движении в серьезных говнах этот зазор быстро забивается и клинит винт.... focus.gif

    основной плюс электровинта что движек значительно быстрее прогревается после пуска smile.gif , так же при желании можно установить 2 датчика температуры с чуть разной Т срабатывания - соответствено будут включаться не сразу оба - типа экономия smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    А муфта от компрессора - это тоже выход. Только примастыривать хлопотнее, чем от мерина.

    А еще лучше ничего не трогать оставить все как есть , только на вентилятор поставить автомамат перекоса, что-бы механическим или электрическом способом регулировать поток воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    поставить вместо вискомуфты электромуфту от мерседеса 124 или 123 .

    Давйте фоты энтой электромуфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Фотки будут когда мерин какой нибудь подвернется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    И дополнительный вентилятор включается при включении кондея и перегреве.

    Причем тут кондей? Для кондея два своих на радиаторе под машиной.

    Этот никак с кондеем не связан, датчик рядом с термостатом на "горловине"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    Фотки будут когда мерин какой нибудь подвернется.

    842769[/snapback]

    под силовой бампер подвернётся biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.