Перейти к публикации
Egor 143

Электрохабы на 78-й

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Уважаемые! Большая просьба дать точный каталожный номер электрохабов на frame № KZJ 78-0041737 (model code: KZJ78W-PGT). На экзисте как то всё неоднозначно на мой взгляд. Не хотелось бы пролететь.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    43530-60052

    Пользуйся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Egor 143

    А чего с хабами не то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Новые денег стоят много. Можно свои оживить или купить Б/У . По моему электрохабы все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Спасибо. Эти и заказали. Родные включаются через раз. Чистка не помогла. Пару раз подвели конкретно. Было желание поставить тойотовскую механику, но выяснилось что там свои ступицы. Кроиловом заниматься неохота. Новые стоят порядка 15т.р. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Там свои ступицы, более того свои цапфы, свои гайки ступиц.

    Прошел процедуру замены совсем недавно:

    2500-комплект подшипников, сальников

    500 гайки

    500x2 ступицы б/у

    1000 цапфа, вторую переделал на фрезере.

    5200 хабы aisin fht-002, новые на екзисте

    С мелочами уложился в 11 т.р. точно. Так что переход на механику более чем оправдан. А еще можно свое старое продать biggrin.gif.. пойду я в барахолку ))

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    партномер гаек подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    43521-60011

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...ame2=&piid=5155

    всегда пожалуйста :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    хм, у меня сейчас такая же )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.