Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Ага, на выходе масла из рабочего цикла, после насоса и редуктора.

    И какая связь с давлением в насосе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 минут назад, Saimak сказал:

    И какая связь с давлением в насосе? 

    В том то и дело, что фильтр не может быть причиной завоздушивания масла, насос полюбому через него продавит, а вот низкий уровень или потерявшая текучесть жидкость, легко могут неуспеть стеч и попавший в насос воздух всё вспенит.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, dendrovosek сказал:

    В том то и дело, что фильтр не может быть причиной завоздушивания масла, насос полюбому через него продавит, а вот низкий уровень или потерявшая текучесть жидкость, легко могут неуспеть стеч и попавший в насос воздух всё вспенит.

    Почему не может? В корпусе фильтра есть густое масло и воздух, все что нужно для завоздушивания. Выкинули фильтр, соединили напрямую - убрали доступ воздуха в магистраль. И из фильтра насос не давит, а засасывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 минуты назад, Saimak сказал:

     И из фильтра насос не давит, а засасывает. 

    :punchl: как реально обстаят дела в уазобачке описал выше. Повторяюсь, фильтр, не влияет на забор жидкости насосом из бачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    Как я себе это представляю: из бачка забор на вход насоса происходит через большой патрубок после фильтра, обратка в бачок поступает по малому патрубку до фильтра. Т.к. уменьшились текучесть жижи и пропускная способность фильтра, насос начинает засасывать воздух из за нехватки жижи. 

    ps жижа в бачок залита по инструкции по уровню сетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    28 минут назад, _mike сказал:

    Как я себе это представляю: из бачка забор на вход насоса происходит через большой патрубок после фильтра, обратка в бачок поступает по малому патрубку до фильтра. Т.к. уменьшились текучесть жижи и пропускная способность фильтра, насос начинает засасывать воздух из за нехватки жижи. 

    ps жижа в бачок залита по инструкции по уровню сетки.

    Если вы вынимали фильтр, то видели что забор жидкости насосом идёт из общей ёмкости бачка, фильтр на забор жижи не влияет. (Наглядные фото ТС в начале этой темы).

    Далее, жидкость под давлением после насоса и редуктора, поступает внутрь фильтра, и из него продавливается в бачок, (система не имеет демпферности, чтоб жидкость куда-то там ушла, и при этом она не выдавилась в бачок) насосу вообще срать, есть там фильтр или нет, у него такое давление что он этот фильтр способен на клочки порвать.

    Самое главное, на морозе происходит 2 вещи, жидкость теряет текучесть-это раз и два, она теряет свой объём, сжимаясь, тем самым немного падает уровень. И этого может оказаться вполне достаточно. Чтобы жидкость могла не успеть физически стечь к заборнику, насос хватает небольшой воздушный пузырь и этот пузырь размыливается на всю систему. 

    Чтоб этого избежать у себя зимой держу уровень чуть выше сетки.

    Отсутствие фильтра, вам максимум чем могло помочь, это развоздушить жижку. Так как пузыри легче отстаиваются, когда нету фильтра.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.