Перейти к публикации
kaiten77

60-ка тормозит по дагонали. Почему?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    Купил, значит, я осенью свою мечту от Тойоты - Крузера 60-ку 1989г. Вернулся я все-таки в ряды джиперов, можете поздравить.

    Собсно я мой танк http://forums.drom.ru/album.php?albumid=2138&pictureid=39792

    Так вот, вопрос такой - тормоза какие-то непонятные у него. При торможении они (тормоза) какие-то ватные, нажимаю педаль - тормозит не очень, отпускаю - и как будто еще подтормаживает. После отпускания педали тормоза, машина какое-то время едет заторможенно (ощущения как быдто колодки еще держат), потом отпускает.

    Тормозил на укатанном снегу, тормозной след такой - тормозят колеса по диагонали пер.левое и заднее правое, у 2-х других след прерывистый как с АБСкой. На прошлой неделе перебирал кулаки (фетры-сальники сами знаете) попутно глянул суппорта - вроде в норме, шевелятся... Прокачал передние, не помогло. Грешу на ГТЦ. 20 лет как-никак отработал. Поэтому не стал заморачиваться с переборкой оного узла, а заказал на Всемогущем Экзисте новый в сборе. Ценник конечно не маленький, но все же деталь ответственная, поэтому не жалко.

    Кто сталкивался с подобным? Верно я дефектовал узел?

    На предыдущем Прадике LJ71 тормоза тоже были не айс, но тормозили все колеса.

    ЗЫ: Братан мне сказал что на Уазиках такое частенько бывает, перепускает ГТЦ.

    И еще: Когда разбарал кулаки, открутив тормозные трубки жидкость начала капать. Мне кажется так не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Всё неправильно!

    у тебя диски кривые, супорта клинят. Всё разбирать, чистить, смазывать!! на форуме инфы море. Жидкость должна капать, физику не учил?

    ГТЦ оставь в покое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    +1 не трожь гтц, перебирай супорта диски барабаны ручник, зависит от любого из этих пунктов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    +1 не трожь гтц, перебирай супорта диски барабаны ручник, зависит от любого из этих пунктов

    849887[/snapback]

    Думаю, что ручник тут не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ГТЦ трогать надо и даже очень!! в нем тоже очень много грязи плавает.

    Если заказал - поменяй, старый отдефектуй - проверь зеркало, если живое, то можно оставить на запчасти. Если от заказа отказался - минимум разбери и промой, лучше если резинки-манжеты поменяешь тоже.

    проблема диагонального торможения в кривых дисках/барабанах и труднодвигающихся поршнях рабочих цилиндров.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Танк, очень даже правильный.

    ПРАЗДРАВЛЯЮ

    с преобретением buzz.gifbuzz.gif

    Причем в отличном состоянии с виду.

    В рядах 60-ков прибавилось!!!

    Похоже это таки 61-й американец, переделаный для России.

    На мой взгляд лучший в линейке.

    Ряд встречных вопросов:

    (можно в личку (за скока взял)?

    Движок 2Н? Пробег?

    Скока жрёт?

    Какая скорость-динамика?

    Хабы, рессоры родные?

    Главный тормозной все механики советуют заменить в первую очередь.

    ФИГНЯ!!!

    В итоги у меня уже 2 валяются, а стоит тот, который отродясь был.

    Если уже заказал, замени.

    К слову на старых Тойотах массой свыше 2-х тонн ГТЦ взаимозаменяемые.

    От Кроунов, Дюн и Коастеров точно подходили.

    Пойдём по пути менее расходному, но более хлопотному:

    1) Проверить люфт, бьение колес, сначала на стоячей машине, потом с вывешенными колёсами. Если колесо ощутимо болтается, неизбежно увеличивается зазор в тормозных колодках. При тормоении первым схватываются те, где зазор меньше.

    2) Снимаем колёса, лезем в супорта. На передних колёсах закисают поршня супортов. Ходить должны с усилием, но без молоткового вмешательства. Пыльники, если есть сомнения, поменяй. На моём изначально их вообще не было.

    Визуально осмотри тормозной диск, нет ли корозии на рабочих поверхностях или следов от зубилаsmile.gif.

    Говорят, что его может повести, но сомнительно. Диск толщиной с палец, а 60-ка не гоночный болид.

    3) Задние колодки, про их существование можно забыть, но они есть.

    а) равномерность износа право-лево.

    б) пружины, которые их стягивают, должны быть по меньшей мере одинаковые.

    Ну и как выше говорилось тросик ручника. Он может тупо перержаветь и оторваться.

    Ну и закончить прокачкой тормозной системы, доброй такой.

    Вообще в таких машинах есть 3 проблемы.

    1) небрежная эксплуатация. Предидущие владельцы свято верили, что Тойоты не ломаются, что отчасти правда.

    2) неквалифицированный ремонт в кузне для лошадей.

    3) неизбежное старение. Сальники, кузов, проводка.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Главный тормозной разберать минут 15. Хоть визуально глянь состояние резинок. Я когда свой разобрал, был сильно удивлен, как в нем могло помститься столько ржавой грязюки... А состояние резинок было очень приличным, так что их оставил пока.

    Теперь жду ремкомплекты суппортов, уж перебирать тормоза так все.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    Думаю, что ручник тут не причем
    Уважаемый Вы хоть знаете как работают на Тойотах тормоза? в частности механизм подвода колодок к барабану?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    У меня в главном тормозном манжетки были подмотаны изолентой синей. "Колхозаны-с". Тормозную систему (да и не только) перетряхнуть, выкинуть нафиг все советские вколхоженные детали, и будет ездить долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: kaiten77

    Тормозил на укатанном снегу, тормозной след такой - тормозят колеса по диагонали пер.левое и заднее правое, у 2-х других след прерывистый как с АБСкой.

    To: Wolf_crt

    Уважаемый Вы хоть знаете как работают на Тойотах тормоза? в частности механизм подвода колодок к барабану?

    Да, уважаемый, знаю прекрасно. Могу без книжки Вам нарисовать от руки по памяти. Был бы благодарен за обьяснение про связь ручника с торможением переднего колеса. smile.gif

    С Наступающим! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80
    thank.gif Доброго времени суток.А про лошадок и кузьню это вы уважаемый Stiv зря,там очень нужны знания,опыт и сноровка.Зарание извиняюсь rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: tlk-80 hd-t

    Изменено пользователем yuran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    thank.gif Доброго времени суток.А про лошадок и кузьню это вы уважаемый Stiv зря,там очень нужны знания,опыт и сноровка.Зарание извиняюсь  rolleyes.gif

    851175[/snapback]

    Знаю, причём не понаслышке, в деревне рос. Но, к сожалению этих знаний недостаточно, для ремонта движка, как правило. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Была TLC60 сейчас TLC80 и снова TLC80

    Когда я проделал как это делают в деревне мне мой препод обьяснил чисто по русски кто я и куда нужно очень быстро бежать, biggrin.gif после этого я понял что учение свет а неучение чуть свет и на работу. friends.gif Для интереса существует порядка 16 размеров подков,и 7 размеров гвоздей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((
    Танк, очень даже правильный.

    ПРАЗДРАВЛЯЮ

    с преобретением buzz.gif  buzz.gif

    Причем в отличном состоянии с виду.

    В рядах 60-ков прибавилось!!!

    Похоже это таки 61-й американец, переделаный для России.

    На мой взгляд лучший в линейке.

    Ряд встречных вопросов:

    (можно в личку (за скока взял)?

    Движок 2Н? Пробег?

    Скока жрёт?

    Какая скорость-динамика?

    Хабы, рессоры родные?

    850515[/snapback]

    Привет всем!

    Купил в Новосибе, за 330р. Приехал за 2 дня до Улан-Удэ. Это 2500км по навигатору. Расход вышел примерно 10л. Могло быть и меньше, просто местами шел на 2-х мостах. Именно в дни перегона от Новосиба и за Красноярск валил снег. Хороший такой. Скользко было. Да и резина грязевая Купер СТТ на 32.

    Скорость крейсерская составляля 80-90км/ч. Местами 100.

    Двигун 2Н, похоже сапунит. Расход масла: В Новосибе проверял -На щупе было чуть ниже середины. По приезду в Улановку уровень упал почти до нижней метки. Масло было залито со слов прежнего хозяина Несте синтетика.

    Такого у нас в городе я не нашел, пришлось залить Кастрол Магнатек синтетику. Причем это масло он вроде не жрет, после замены проехал уже около 2500км. уровень все еще на верхней метке. Парадокс.

    Почему выбрал это масло - просто я на 100% уверен в качестве этого масла. Почитал я темы на счет какое заливать, стоко копий было сломано, и решил залить Настоящее масло. В предыдущий Прадик с двигателем 2Л-ТЕ я заливал Римулу полусинтетику, полет нормальный был.

    К динамике - то, что это амосферник это сразу понятно, разгонная динамика не поражает. Опять в сравнении с Прадиком, 60-ка неспешная такая машина.

    Хабы стоят Айсиновские. Впридачу мне были отданы родные хабы, вернее заглушки.

    Рессоры. Это вообще отдельная тема. 23 декабря поехал с братом в Красный Чикой, что в Читинской области. Так вот на обратном пути, посреди дремучего леса, ближе к ночи у нас ломается правая рессора. Вернее ухо коренного листа, которое крепится к раме. Вот это был сюрприз. После 3-х часового секса по разворачиванию рессоры, в минус 25, с заржавевшими стремянками мы все-же выехали до дома.

    Задние рессоры уже переделывались, коренной вроде от волги. Вчера мне загнули новые, купил 2 коренных от ГАЗ-53. Сегодня все соберу, надеюсь жестко не будет. В планах купить Тачдоги с лифтом 2". Но пока нет денег.

    post-14689-1262221676_thumb.jpg

    post-14689-1262222416_thumb.jpg

    post-14689-1262222447_thumb.jpg

    post-14689-1262222466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Молодцы!

    Всегда считал, что 60-ка своим ходом ДОЛЖНА до места доехать. ok.gif Главное верить в нее и в себя. friends.gif

    С Наступающим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    объясняю про связь ручника и переднего тормоза, да чего мелочиться ! всей тормозной системы :-). если не работает корректно ручник или им не пользуются, задние колодки, перестают эффективно тормозить(хода поршня в гтц уже перестает хватать, все давление и объем уходит)машинка начинает тормозить только передком, при этом сильно кивать в перед, а вот колдун при этом перераспределяет давление в сторону снижения.

    на боевых или "колхозных" машинах всю эту "хитрую" инженерию можно обойти поставив тройник вместо колдуна и подводя колодки отверткой после каждой серьезной поездки ч-з окошки в тормозном щите.Только это не мой метод, не люблю на трассе чуствовать себя ущербно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    всё верно! тормозная система едина, и нечего её делить и дробить.. это для одарённых stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC HJ60, 1989г.был(((

    ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Жидкость должна капать, физику не учил?

    849652[/snapback]

    То что жидкость капает это мне известно.

    Но все же мне кажется, если в ГТЦ все плотно, герметично, то жидкость из трубки не должна капать. К сожалению не знаю принцип работы ГТЦ, может и должна.

    Кстати когда разбирал кулаки, из левой тормозной трубки капало быстрее. Можно сказать бежало... Пэтому склоняюсь к версии неиспраности ГТЦ. Суппорта я смотрел, все там шевелится. Хотя разобрать не помешает. Только весной, когда будет тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Но все же мне кажется, если в ГТЦ все плотно, герметично, то жидкость из трубки не должна капать. К сожалению не знаю принцип работы ГТЦ, может и должна.

    Кстати когда разбирал кулаки, из левой тормозной трубки капало быстрее. Можно сказать бежало... Пэтому склоняюсь к версии неиспраности ГТЦ. Суппорта я смотрел, все там шевелится. Хотя разобрать не помешает. Только весной, когда будет тепло.

    852159[/snapback]

    удачи в изучении матчасти автомобиля! к весне отпишись, сколько колёс ещё тормозит. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.