Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Полистал здесь всё что нашёл поиском, порылся на УАЗбуке. Отзывы в подавляющем большинстве положительные. Планирую такую резину на лето. Запрет РИФа меня не интересует, по асфальту до бездорожья мне ехать максимум километров пять, поэтому шум, гам и низкую скорость я переживу спокойно.

    Интересует несколько вопросов:

    1. Действительно достойная альтернатива?

    2. Будет ли нормально плющиться на 80-ке?

    3. Какой лифт потребуется под эту резину? Хватит ли 4" или придётся заморачиваться глубже?

    4. Какие диски порекомендуете (вылет), чтобы ничего не цепляло?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Чему альтернатива? На мягких грунтах не какая сразу сядишь на мосты. И запасайся главными парами в передний мост - рвать будет на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 std ОМЕ+3

    Насчет мягких грунтов не знаю,тут сказать ничего не смогу.У нас как-то больше попадалась глина и каменистые грунты.

    Но на УАЗе у меня такая стояла на дисках 16 на 10" вылет -40.Оба моста были с самоблоками.За все время эксплуатации ни разу не рвал не мосты ,не грибки не сворачивал.(хотя пугали меня все с регулярностью)

    Но надо признать,что машина была НЕ ДЛЯ СПОРТА,а просто для экстремальных поездок по лесам и т.д.Так что думаю все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Это скорее тема для "прочих вопросов".

    По порядку:

    1. Альтернатива чему? Гудричу МТ, свамперу боггер или Я-192? В зависимости от выбора будет разный ответ.

    2. Да. Даже нормально плющится под уазом. Мы говорим об 160М, а не о 160 (не выпускается уже). Резина плющиться на малых давлениях - 0,2-0,3 атм.

    3. Я бы заморочился где-то 5". Эта резина 35" (мерил)

    4. 16х8 ЕТ -25. Обязательно бедлоки или таерлоки, т.е надо сильно травить - см. выше. В противном случае будет регулярно срезать сосок камеры из-за проворота диска. Камеры я использую от ГАЗ-53. Они на 20" диск, но на самом деле нормально встают в 35". И соски у них металлические. Дольше служат.

    Изменено пользователем Дъяхон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Альтернатива чему? Гудричу МТ, свамперу боггер или Я-192? В зависимости от выбора будет разный ответ.

    Имелось ввиду импортным аналогам. Бездорожье у нас разное здесь. Топкая болотина встречается, но больше всё же грязи/глины. Про снег молчу, на зиму думаю всё таки резину нужно НЕбюджетную выбирать. Тоже не определился пока, но с ней время есть подумать smile.gif

    Я бы заморочился где-то 5". Эта резина 35" (мерил)

    А с 4" не полезет, без вариантов? Конечно запас это неплохо, но я про 4" спрашиваю не просто так smile.gif

    будет регулярно срезать сосок камеры из-за проворота диска

    На УАЗбуке эту резину зачастую совсем без камер используют. Говорят не разувается. Конечно УАЗ это не ТЛК...

    надо признать,что машина была НЕ ДЛЯ СПОРТА,а просто для экстремальных поездок по лесам и т.д

    У меня именно такие требования. Спорта у нас здесь всё равно нет, да и не для спорта такой автомобиль. Экстремальные поездки в лес (тундру) это основная эксплуатация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    1. Действительно достойная альтернатива?

    Если чисто для бездора, то достойная.

    Чему альтернатива? На мягких грунтах не какая сразу сядишь на мосты. И запасайся главными парами в передний мост - рвать будет на ура.

    850340[/snapback]

    При правильном движении, хорошо идет даже по ковровым болотам. Короче, тут уже прокладка рулит. smile.gif

    Так что думаю все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации.

    +100

    Обязательно бедлоки или таерлоки, т.е надо сильно травить - см. выше.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Если чисто для бездора, то достойная.

    Только для него. Хочу иметь в гараже специальный "выездной" комплект. Собрался ехать - перекинул резину и выдвинулся. Отпадает сразу много проблем. Самая главная - вопрос универсальности.

    Всё понял. Удивило на УАЗбуке практически полное отсутствие негатива в адрес этих покрышек. При их цене очень странно smile.gif

    Так а что с лифтом то? Самый важный вопрос теперь. Я так понимаю реальных там 36". Для 36" сколько лифта является необходимым минимумом? Лифтовать планирую ТачДогами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 80

    Узкая она и держит только полуразложившийся Ужастик. 1500 тонны и что на ней делать 2500 тонны крузаку. Покажите хоть одно фото где 80 на тракторах едет по ковровому болоту biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    Узкая она и держит только полуразложившийся Ужастик. 1500 тонны и что на ней делать 2500 тонны крузаку. Покажите хоть одно фото где 80 на тракторах едет по ковровому болоту

    Я чего-то видимо не понимаю... sad.gif Покажите мне любое фото 2500 килограммовой машины на шинах любого другого производителя любого размера, едущей по ковровому болоту.

    Тогда, возможно, будет предметный разговор.

    Так а что с лифтом то? Самый важный вопрос теперь. Я так понимаю реальных там 36". Для 36" сколько лифта является необходимым минимумом? Лифтовать планирую ТачДогами.

    Вот откуда цифра 36"? Мерили лично? Если нет, то нечего и говорить.

    Лифтовать надо на 5". Почему-то считается, что производители точно указывают размер получаемого в результате лифта. Мой опыт мне подсказывает, что хорошо бы, если бы через годик от лифта 5" осталось бы хотя бы 3"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Машину тоже использую не для спорта! Охота, рыбалка и для души!

    Взял себе резину как выездной комплект. поставил на диски 7*16

    [attachmentid=77095]

    [attachmentid=77096]

    [attachmentid=77097]

    давление в шинах держу 0,8 безкамерка!

    по снегу идет хорошо по цилеку ( снега было в бвмпер), но если толко чуть наст, сразу зарывается.

    Вот теперь ждемс когда наступит весна, ехать на "глухаринный ток" hunter.gif проверить резину smile.gif

    post-5143-1267500878_thumb.jpg

    post-5143-1267501020_thumb.jpg

    post-5143-1267501087_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: xach_25

    1)Ат-штка у тебя я так понимаю 33?

    2)какой лифт?

    3)насколько тяжело рулиться?

    4)7"-не слижком ли узко??? сколько были разговоры, все рекомендуют ставить

    5)на 10" с камерами...

    6)главные пары рвал?

    7)шрусы рвал?

    8)ёлку не пробовал переворачивать в обратную сторону?

    unsure.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н
    To: xach_25

    1)Ат-штка у тебя я так понимаю 33?

    Совершенно верно

    2)какой лифт?

    САО сделал

    3)насколько тяжело рулиться?

    вобще ни чего не изменилось

    4)7"-не слижком ли узко??? сколько были разговоры, все рекомендуют ставить

    5)на 10" с камерами...

    ни чего не читал, какие диски необходимы для Ф-Бел поставил на то что было доступно!

    6)главные пары рвал?

    нет

    7)шрусы рвал?

    нет

    8)ёлку не пробовал переворачивать в обратную сторону?

    unsure.gif  cool.gif

    917056[/snapback]

    пока сильно не приходилось пользовать

    на этой резине наездил км 200 всего, 100 точно по бездору

    разок с нами ездила буханка на охоту, ее водила был шоке и все 11 человек, нашей доблесной кмпании. буханка на стандарте только съехала с дороги и все! всь народ пересел ко мне (Сейчас стоит багажник во всю крышу, поставил специально для перевозки Ф-БЕЛ на большие расстояния по асфальту)

    PS

    редуктора на 41 стоят, а были на 37 стандарт

    по полям на 4х4 и по трассе на задке выше 4 передачи не включал, вроде мощей какбы не хватает, а на понежайке просто ужас правда как трактор!

    фотки позже выложу

    позже создам тему что делал с машиной!

    Изменено пользователем xach_25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    давай...ждем фото...тоже озадачился выездным комплектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC105. газ-69

    Откатал сезон на белках на ГАЗ-69 эмоции только положительные.До этого стоял гудрич 35 разница небо и земля.

    Диски 16х8 без камер приклеены моментом не разу не разулся.

    Один раз сорвал пару в заднем колхозном мосту.[attachmentid=77115][attachmentid=77116][attachmentid=77117]

    post-14575-1267516336_thumb.jpg

    post-14575-1267516351_thumb.jpg

    post-14575-1267516364_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    С рулеткой бегал сегодня вокруг несмонтированой бел 160, наружный размер 850-860 мм .Это 33-34" примерно.А все пишут о размере 35-36.Где правда?Или её в нескольких размерностях выпускают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Её меряют на диске при давлении 1-1,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига,Латвия
    • Машина: HJ-61,12HT, мехлебедка

    т.е. смонтированя и накачаная она на пару дюймов больше становится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Да.Так же диаметр колеса зависит не только от давления в нём,но и от ширины используемого диска,чем шире диск,тем меньше диаметр колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Мне кажется это зависит от того на какие диски вкорячишь резину, у меня стоит на 7" и это получается где то 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: респ. Хакасия
    • Машина: TLC-60 89г. 2Н

    Ну все протестил резуну и мой вывод:

    Лучше резины для тайги и не предумаешь!!! Идет хорошо как и по сухим каменистым так и по грязевым участкам дороги, где проходили "шашиги" и квадрики!

    по асфальту давление в шинах 0,8 атм., в тайге наверно лучше же конечно побольше где то 1,2 атм., думаю лучше при таком давлении пойдет по грязи

    0,8 атм. хорошо, шины практически не продавливаются, мягко идет, по камням цепляется отлично. Единственное при больших кренах шины начинают приспускать, но меньше чем до 0,5 атм. ни разу не спускались.

    Спускание шин еще идет из-за того, что когда на заводе льют шину есть неровности в стыках, стоят без камерки, камеры и компрессор вожу с собой!

    По трясине идет, режит ее и главное не сорвать, не буксануть, а иначе резина тут же зарываться и образовывается яма, потом калея, в калено глубиной.

    Главное не сесть на мосты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.