Перейти к публикации
DIRTRIDER

тормоза на 130-ом-какая-то хрень...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Сегодня после стоянки (около 3 часов) я завелся,прогрелся малость и поехал.НО сразу обратил внимание на педаль тормоза.Какая-то не такая как обычно.Нормально стал тормозить со 2-3 качка.Остановился и посмотрел тормозную жижу.В бачке ничего не плещется!!!здорово,подумал я и долил грамм 200,не меньше.Поработал педалью и самое прикольное что лампа BRAKE на панеле срабатывает даже если пробка с бачка снята.Это как? Откуда еще сигнал идет? Есть возле вакумника ресивер,там вроде как тоже какой-то датчик стоит.Короче когда немножко подразработал систему все стало хорошо.Но стоит несколько раз понажимать на педаль как загорается лампа BRAKE.Я уже ручник туда-сюда и жижу опять посмотрел-везде норма,жижа не утекает.Подтеков нет,правда все это сейчас и ночью,но видимых жирных пятен нет.Короче накачиваешь на месте когда стоишь то загорается лампа BRAKE.Колодки менял в сентябре,но только передние.Состояние задних не знаю.Короче очково как-то мне стало и заснуть не получится,буду думать...

    p.s.

    ABS нет

    Изменено пользователем DIRTRIDER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Воспользовался поиском и увидел что не я один на измену подсел когда BRAKE при нажатии частом загорается...Значится это норма и просто не хватает производительности для выработки.Хорошо,но у меня педаль-то не жесткая,а скорее мягкая и не такая как раньше.Может просто колодки х**ваты уже.Жижы много залил,будем дальше мониторить.Еще хочу добавить что последние 2 дня в связи с хреновыми дорогами частенько ездил подолгу и включал-выключал 4WD,ну это так для информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Сегодня после стоянки (около 3 часов) я завелся,прогрелся малость и поехал.НО сразу обратил внимание на педаль тормоза.Какая-то не такая как обычно.Нормально стал тормозить со 2-3 качка.Остановился и посмотрел тормозную жижу.В бачке ничего не плещется!!!здорово,подумал я и долил грамм 200,не меньше.Поработал педалью и самое прикольное что лампа BRAKE на панеле срабатывает даже если пробка с бачка снята.Это как? Откуда еще сигнал идет? Есть возле вакумника ресивер,там вроде как тоже какой-то датчик стоит.Короче когда немножко подразработал систему все стало хорошо.Но стоит несколько раз понажимать на педаль как загорается лампа BRAKE.Я уже ручник туда-сюда и жижу опять посмотрел-везде норма,жижа не утекает.Подтеков нет,правда все это сейчас и ночью,но видимых жирных пятен нет.Короче накачиваешь на месте когда стоишь то загорается лампа BRAKE.Колодки менял в сентябре,но только передние.Состояние задних не знаю.Короче очково как-то мне стало и заснуть не получится,буду думать...

    p.s.

    ABS нет

    850437[/snapback]

    что то с вакумом, лампочку зажигает именно этот датчик при отсуствии разряжения, а жидкость перед этим когда проверял??? Падение уровня-износ колодок....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Падение уровня-износ колодок....

    Или трубка треснула на задний контур на топливным баком tongue.gif . Сегодня уже одну темку такую обсуждали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Сегодня после стоянки (около 3 часов) я завелся,прогрелся малость и поехал.НО сразу обратил внимание на педаль тормоза.Какая-то не такая как обычно.Нормально стал тормозить со 2-3 качка.Остановился и посмотрел тормозную жижу.В бачке ничего не плещется!!!здорово,подумал я и долил грамм 200,не меньше.Поработал педалью и самое прикольное что лампа BRAKE на панеле срабатывает даже если пробка с бачка снята.Это как? Откуда еще сигнал идет? Есть возле вакумника ресивер,там вроде как тоже какой-то датчик стоит.Короче когда немножко подразработал систему все стало хорошо.Но стоит несколько раз понажимать на педаль как загорается лампа BRAKE.Я уже ручник туда-сюда и жижу опять посмотрел-везде норма,жижа не утекает.Подтеков нет,правда все это сейчас и ночью,но видимых жирных пятен нет.Короче накачиваешь на месте когда стоишь то загорается лампа BRAKE.Колодки менял в сентябре,но только передние.Состояние задних не знаю.Короче очково как-то мне стало и заснуть не получится,буду думать...

    p.s.

    ABS нет

    850437[/snapback]

    что то с вакумом, лампочку зажигает именно этот датчик при отсуствии разряжения, а жидкость перед этим когда проверял??? Падение уровня-износ колодок....

    850450[/snapback]

    Жидкость всегда как говорится на виду была.Когда масло проверяю,всегда огляжу подкапотное и при светлом времени суток виден уровень.Недавно чуть выше середины было...Про лампу я вычитал и вакумник не успевает наполниться если часто в холостую прогонять.Загорается лампа завязанная на ресивере.Почему лампа по уровню не загорелась? х.з. короче. С чего завтрашний день начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Падение уровня-износ колодок....

    Или трубка треснула на задний контур на топливным баком tongue.gif . Сегодня уже одну темку такую обсуждали .

    850454[/snapback]

    Спасибо парни,что откликнулись.Очень хочется надеятся на минимум проблем и вложений.Опять же тормоза это сцуко страшно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Жидкость всегда как говорится на виду была.Когда масло проверяю,всегда огляжу подкапотное и при светлом времени суток виден уровень.Недавно чуть выше середины было...Про лампу я вычитал и вакумник не успевает наполниться если часто в холостую прогонять.Загорается лампа завязанная на ресивере.Почему лампа по уровню не загорелась? х.з. короче. С чего завтрашний день начать?

    850456[/snapback]

    С поиска течи(куда уровень ушел), колодки задние проверь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Ок,тогда на яму загоню и все посмотрю.Думаю достаточно один барабан с любой стороны снять и все понятно станет о состоянии противоположной стороны.Над баком еще?короче везде погляжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: ВАЗ 2104
    Ок,тогда на яму загоню и все посмотрю.Думаю достаточно один барабан с любой стороны снять и все понятно станет о состоянии противоположной стороны.Над баком еще?короче везде погляжу.

    850465[/snapback]

    Ни фига не достаточно один барабан снять,у меня тормоза были в норме,решил поменять колодки,с одной стороны цилиндр нормальный,а с другой подтекает манжет,вообщем перебрал цилиндр,теперь все окей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарчик
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, Черный Аллигатор SS20, №36, боди лифт 2", MW8500,BFG & COOPER MT 31х10,5, силовой бампер, экспидиционник.

    оба барабана нажо сниаттЬ!

    у меня спереди была проблема в закисании одно из цилиндров суппорта! так одна сторона сносиласьна 100 % а другая наполовину новая была!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: DIRTRIDER

    Про лампу уже написали, ы про то что снимать один барабан это не правильно! снимать оба однозначно!!!

    В бачке ничего не плещется!

    А неплескалось в обоих половинках бачка или только в одной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Сегодня всё прояснилось.Правое колесо по внутренней стороне все как-будто отполировано,чистенькое и черненькое как из магазина.Течь одного из цилиндров.Вот так-то.При свете все видно стало.Надо бы ремкомплект приобретать.Номерок имеется у когоsmile.gif?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Hilux Surf 2L(+t) 1989 LN130 был /теперь Pajero 2 4D56 коротыш

    резинка подходит от газели если дело в ней. цилиндр если без раковин то все должно встать. я с такой течью доехал до березы так что поаккуратней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.