Перейти к публикации
Олег Н

Проблема с 3VZ на 4RUNNER

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: 4 RUNNER

    С тапкой пробовал...пофиг.

    А жигуль бы завёлся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    на горячую не заводится - точно клапан давления топлива, перед обраткой, у меня это было..

    стоит если на движок смотреть с морды на переднем конце правой рампы, вакуумник маленький такой...

    по правильному меняется со снятием впускного коллектора, работы на пол дня, по неправильному трубочку подгинаешь пассатижами аккуратно - и ничего больше разбирать не надо, на новом также подгинаешь и ставишь... работы минут на 15-20..

    стоила запчасть 1500 руб. примерно когда я менял...

    динамика тоже ощутимо поменялась после замены, и заводиться стал и зимой холодный и летом горячий, чего раньше не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А может тупо воздух подсасывает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: Toyota 4Runner, 94г., VZN130, 3VZ-E, АКПП, 33"x10,5" R15 BFG MT

    может, я тогда столько перерыл, нашел несколько мест даже где подсасывало, устранил - не спасло..

    а замена этого клапана - и все встало на свои места, так что рекомендую! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А может тупо воздух подсасывает???

    854071[/snapback]

    Ага типа вот так http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=61954&hl=

    laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: 4 RUNNER

    Вчера добрался до машины, наконец-то! Скинул разъём с ДПДЗ-машина поехала! Значит он всётаки. Да плюс воздушный патрубок растрескался. Временно заделал, заказал и его и датчик. Всем спасибо за помощь, отпишусь, как только всё это добро поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: 4 RUNNER

    Всем добрый вечер! Поменял на машинке воздушный патрубок и датчик полож. дроссельной. Машина поехала лучше, но не так как надо. При разгоне, на 2500-3000 оборотах. провал мощности. Когда на холостых газуешь- провалы. На холодную заводится с 2-7-го раза. На горячую тоже, по прежнему , заводится кое-как.Такое впечатление, что до нормальной температуры движок прогревается только через 30-40 км. Так как холостые обороты, за это время, падают только до 1000. Может пробка воздушная? Или датчик температуры двигателя триндит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: 4 RUNNER

    Всем привет большой! А мужиков с наступающим!!! А по проблемке моей вот что получилось. На сервис я всё-таки поехал. Там, для начала, разобрали и почистили расходомер. Помогло не сильно, хотя, вроде, чуток лучше стало. Потом померили давление топлива, а оно оказалось 1,5, против должного 2,7-3,0. В итоге поменял ТНВД и всё встало на свои места. Заводится что холодная, что горячая-с первого раза. Провалов нет и едет как надо. Всем спасибо, кто помогал советом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    насос меняли недавно-должен жить, по идее.

    Потом померили давление топлива, а оно оказалось 1,5, против должного 2,7-3,0.

    Вот, а ты говоришь, по идее должен жить... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: 4 RUNNER

    Да, насос-штука тонкая, да и кроме него, полно причин могло быть.

    Странно почему он так недолго проработал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.