Перейти к публикации
TOTEN KOPFF

не завелся в -30

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    Всех приветствую. Проблема следующего характера; машина простояла на морозе -26 больше суток, вышел, завел сразу, целый день ездил, оставил вечером во двдре. Ночью даванул мороз до -30, выхожу утром заводить( прошло примерно 8 часов), стартер поворачивает на 4 оборота, двигло схватило и сразу заглохло, пробую второй раз, стартер крутит, с определенной переодичностью схватывает один цилиндр, остальные замолчали. Короче мучался весь день, купил новый АКБ, не заводится. На следующий день мороз спал до -15, несколько раз выкручивал свечи, прокаливал, закручивал еще в горячем состоянии, чистил контакты бегунка и крышки трамблера, проверял наличие искры на свечах и проводах, даже бензина долил 40 литров- ничего не меняется; мотор крутится, бахает один горшок иногда подхватывает второй, свечи выкручиваю-сырые. Подскажите куда еще залезть... Кстати до этого заводился с пол тыка даже на почти севшем АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Подай топливо напрямую, без фильтра. Заведется. А потом будем мыслить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    Так топливо то идет, свечи заливает сразу. Да , и еще машина перестала заводиться с автозапуска, т.е. зажигание включает, втягивающее щелкает и такой звук как буд то пытается повернуть мотор, но потом сразу отключается и мигает поворотами три раза. Хотя раньше пыталась завести 4 раза только потом мигала. Но при этом ключом в зажигании движок крутит. Я вот думаю может ли быть масса на двигатель плохая или стартер тогда бы и с ключа не крутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 2UZ-FE, 1999 г.

    Пока в тепло не поставишь не заведется, у меня тож так до -33 заводится а если ниже темп. опустится не заводится пока втепло часа на 1,5 не затащешь или укрывай и под низ обогреватель !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    когда меняешь свечи хорошо еще и цилиндры продуть-выдергиваешь предохранитель efi =отключаешь впрыск и крутишь стартером (при выкрученых свечках )дополнительно в циллиндры можно налить по 5 мл масла(возможно чуть увеличит компрессию ) и вообще из практики запуска в мороз бензинок -выдергивайте вышеназванный предохранитель перед запуском ( ибо первые обороты стартером самые тяжелые и медленные)покрутили 3 секунды и после возврата предохранителя на место завелись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    Все, вчера поставил в тепло на пол дня. Завелась с третьего раза. Из глушака шли клубы белого дыма, очень плотного и воняло толи солярой, толи ацетоном. Короче похоже гавеного бензина залил. Во дворе еще несколько машин с теми же симптомами встали.(включая новые лексус и камри).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Много таких машин уже заводил. Самая первая проблемма свечи. Хоть усуши их оть прокали. если они начинают стрелять по корпусу через форрфоровую втлку то в мороз уже очень сложно завести. В тепле попыхтит, по брыкается но заведется. А так хоть месяц назад ты ставил свечи то все равно меняй. Еще проблемма встречается, на автозапуске замерзает льдом глушитель в каленах и бочках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 95, 3.4. S forester(был) SGV 2.5

    Перед тем, как машину заглушинь надо хорошенько прогазовать, выдуть накопившейся в трубе конденсат. hunter.gif все будет нормально! buzz.gif

    Таким образом я пока этой зимой машину не заморозил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Petrakoff

    это понятно а если авто на автозапуске с таймером по темпиратуре, там когда спишь тебе не до перегозовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: toyota land cruiser 80 1fz-fe

    Так я свечи тоже новые купил, один хрен не завелся пока машину не отогрел. А когда на улице заводил, один то цилиндр схватывал и из глушака дымок шел, так что вряд ли он замерз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 95, 3.4. S forester(был) SGV 2.5

    To: СruiserШтерн Это нужно сдалать ДО!!! того, как заглушил мотор. За 1ну ночь 3 ведра конденсата не скапливается в глушаке.

    На эскудике у меня прямоток стоит, и проблем с замерзанием конденсата я не наблюдал.

    А вот в королле перемерзал конденсат, но после 3х ночей подряд( запуск каждые 4 часа ). Теперь прогазовываю машину перед тем, как двигатель заглушить и проблем нет! cool.gif тьфу, тьфу,тфу smile.gif

    Изменено пользователем Petrakoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 95, 3.4. S forester(был) SGV 2.5

    Зафотал сегодня русская вебаста! Шестёрка стоит над люком теплового коллектора biggrin.gif [attachmentid=72485]

    post-2634-1263248056_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    3 ведра воды это факт, токо там не конденсата а попытки оторозиь на автомойке.

    а так на дн митсубу парил там четко 10 литров вышло.

    А насчет авто запуска помоим наблюдениям опасность конденсата появляется на 8-9 цыкл автозапуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Когда я заморозил свой 1FZ-FE, отбуксировал авто на СТО, отогрел тепловыми пушками так, что температура двигателя начала показывать, поменял свечи, и после 5ти часов мучений, когда начали брызгать эфиром в дроссель, он завелся, я тоже не мог понять что ему надо было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а вот у краба таких проблем нет, в -39 с пол пинка, только масло через фильтр чуть давануло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.