Перейти к публикации
Dimka

Нужна помощь коллективного разума

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Не могу снять сальник в переднем мосту, который отделяет редуктор от кулака. Блин, чем его подцепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    узким съёмником трёхлапым (заводишь вовнутрь, разводишь лапы и как обратным молотком тюкаешь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Делается небольшой крючёк из гвоздя или старой отвёртки и им очень аккуратно по периметру сальника начинаешь выдавливать его на себя.Делай аккуратно чтобы не порвать ,удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    узким съёмником трёхлапым

    Я так понимаю, что лапы должны фиксироваться как-то?

    Вот крючочком не получается - упереться не во что. А тащить без мазы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    1/ у многих съёмников лапы переворачиваются крючками наружу и фиксируются

    2/ если нет - то поспрашай в гаражах (рынках)

    3/ Сальник желеть не надо, его всё равно в помойку

    4/ хорошо бы к съёмнику прикрутить (привязать плотно) обратный молоток.

    5/ на худой конец можно сделать широкий крючок и привязать к обратному молотку...

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Если сальник не жалеть его можно вынуть любым способом,но как правило сальник можно использовать повторно подтянув пружинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Не могу снять сальник в переднем мосту, который отделяет редуктор от кулака. Блин, чем его подцепить?

    69373[/snapback]

    Отвертку забей между сальником и корусом и выломай сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    по науке-этот сальник из категории одноразовых- в утилизацию!. Повреждается шлицами при демонтаже ШРУСа. При МОНТАЖЕ вставлял шлицевую часть вала ШРУСа через конус из плотной бумаги(обложка журнала), предварительно вставленный в сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    через конус из плотной бумаги

    О!! Правда? Не знал... Спасибо за подсказку. А пока ворочить буду полуосью, чтобы попасть в редуктор он не повредится? А то получается что полуось вместе со шрусом будет висеть на этом сальнике пока не вставишь в редуктор и с другой стороны в цапфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Голым валом, рабочую кромку сальника не повредишь.Вешать вал на сальник конечно не правильно,и лучше потренироваться в монтаже вала до установки сальника на место. Если всё сделать аккуратно и быстро, то сальник останется невредим. А бумага нужна только для прохожднения сквозь сальник шлицованной части вала, он же у тебя не весь шлицованный huh.gif .

    Как предотвратить нагрузку на сальник на этапе монтажа цапфы я не знаю, у себя капиталил мост, так полежал вал на сальнике немног...и ничего вроде,не течет по этой стороне(противоположная- гнутая sad.gif ).

    Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Всё собрал. Кому интересно, обратным молотком сальник снять не получается. Во всяком случае у меня загнулась кромка и зацепиться не за что. Думаю самым правильным взять узенькую отвертку или шило, забить её между сальником и посадочным местом и выломать сальник. Как я и сделал.

    По поводу смазки шруса. Думаю, что раз в десять тысяч по 150 гр. в каждый кулак будет действительно в самый раз. При условии, что сальник на поротном шаре нормальный. У меня в пустой кулак поместилось 300 гр. и места свободного не много усталось wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    ну вот и отлично можно ездить дальше и не забывать шприцевать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.