Перейти к публикации
Филимон

Прокатился в мороз. Поворотный кулак весь в смазке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Да вот 7-го было ну 30-31 градус... unsure.gif

    Сегодня на полу гаража увидел куски смазки...

    Гляжу - весь правый кулак в ней. surprize.gif

    Что сделал не так ? Руль сильно в мороз выкручивал ?

    Разбирать всё до кулака и менять фетр ?

    Сам не справлюсь - один раз только видел. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Рано справляться, ты подожди потеплее станет просто добавь смазки в кулак. Только в тепле желательно делать или тубу разогреть хорошо может в воде горячей. Там делов-то 5 минут - ключ на 12 выкрутить пробку сверху шара и выдавить смазку, закрутить пробку. А смазка мёрзлая была вот её и по выпирало, было в холодрыгу такое даже на новой машине. А когда фетры точно менять надо сразу увидишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Будемискать

    +100

    2 аффтар...

    Ты почисти фетры и все сам увидишь... не лишним будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Спасибо, парни! smile.gif

    Так и сделаю. Риска нет - зимой езжу мало.

    Спасибо Форуму, с набивкой шрусов смазкой справляюсь на 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Филимон

    Не перестарайся! Лишнего талкать не надо, а то найдешь её в редукторе!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Спасибо, Володя smile.gif !

    Всё делаю, как учили мудрейшие - на шприц длинную трубку в половину диаметра отверстия. Трубку поглубже в шрус и качаю пока не попрёт наружу из отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А еще мудрейшие говорят, лучше 2/3 от объема wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Сомнительно, что выдавило просто так. У меня и в -50 ничего не выдавливает, если все сальники целы.

    Набей смазки, оботри кулак и последи как будет себя вести. Если снова выдавит, то всё же наверное придётся разбирать и смотреть сальник полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Благодарю Вас, мудрейшие buzz.gif !

    To Tomat

    Шприц-маслёнка иногда пытается саботировать и

    приходится ориентироваться визуально. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Благодарю Вас, мудрейшие  buzz.gif  !

    To Tomat

    Шприц-маслёнка иногда пытается саботировать  и

    приходится ориентироваться визуально.  rolleyes.gif

    856952[/snapback]

    Иногда лучше меньше, чем больше, а мажу я тоже не через масленку!

    После смазки до ......... как ты описал, проверь после не длительного пробега, а при необходимости замени трансмиссионное масло в редукторе моста. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП
    To: Филимон

    Не перестарайся! Лишнего талкать не надо, а то найдешь её в редукторе!.

    856788[/snapback]

    +100 Частая ошибка которую допускают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: pleh

    Именно совершив неоднократно такую. ошибку и перебрав после этого несколько раз кулаки, перешел на режим пополнения кулаков чаще, но небольшими дозами!

    Беру тубу, вставляю носик в отверстие и накручиваю донышко тубы на пассатижи. Примерно 1/4 тубы в каждый кулак.

    А в морозы всегда затвердевшую смазку поверхность кулака просто "выносит" через фетр и она клочьями падает на пол! При этом в редукторе слеза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    99% что сальник полуоси, проходил это, был гнутый мост. год отъездил нормально, доливал правда периодически в картер моста. потом поменял корпус моста. если течёт сальник то жижа будет с примесью графита из шруса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП
    99% что сальник полуоси, проходил это, был гнутый мост. год отъездил нормально, доливал правда периодически в картер моста. потом поменял корпус моста. если течёт сальник то жижа будет с примесью графита из шруса

    857231[/snapback]

    НЕ не сальник!только его поменял и шрусы!100% переборщил со смазкой!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В продолжение темы.

    Были терки про гофры (чехлы) резиновые для кулаков...

    Никто не решился на заказ или на самостоятельное изготовление? Что-то задумался об их пользе, особливо рассматривая сопли смазки на кулаках зимой....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Vladimir24, думаю не, не прокатит. Есть возможность сделать герметично, если нет то получится только хуже - проехал по грязи-жиже и всё плещется в кулаках, уж может тогда мерсовский вариант. А вообще смысла городить огород не вижу, особенно зимой- грязь твёрдая wink.gif , и твой метод почаще и понемногу имхо оптимален. Залез, палочкой в дыркама залез - надо добавил, нет нет. Шар снаружи чуть очистил от смазки, она с грязью всякой, и вперед smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром
    Да вот 7-го было ну 30-31 градус... unsure.gif

    Сегодня на полу гаража увидел куски смазки...

    Гляжу - весь правый кулак в ней.  surprize.gif

    Что сделал не так ? Руль сильно в мороз выкручивал ?

    Разбирать всё до кулака и менять фетр ?

    Сам не справлюсь - один раз только видел. wow.gif

    856518[/snapback]

    Пока ничего страшного. Едешь на сервис или сам меняешь копеечную прокладку поворотного кулака. Вся головная боль в разборке и аккуратной сборке. Заодно проверь, если уж разбирать, подшипники шкворневые, смазку везде замени. Проведи необходимые регулировки по ступице.

    А если будешь ездить, то к этой проблеме добавиться еще одна - замена шруса. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: дядя Вова

    Ну ты человека и утешил! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Да вот 7-го было ну 30-31 градус... unsure.gif

    Сегодня на полу гаража увидел куски смазки...

    Гляжу - весь правый кулак в ней.  surprize.gif

    Что сделал не так ? Руль сильно в мороз выкручивал ?

    Разбирать всё до кулака и менять фетр ?

    Сам не справлюсь - один раз только видел. wow.gif

    856518[/snapback]

    ИМХО воздух в полости кулака согрелся, расширился и выдавил хорошо что на пол ,а не в мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мы все зря суетимся, вот мнение компетентное типа.

    П.С. Для тех, кто в танке повторюсь в Н-ный раз!

    Производитель НЕ ЗРЯ написал инструкцию и не зря делает технологические карты для СТО!

    Про условия эксплуатации - ну КУДА тупым японцам знать то КАК правильно эксплуатировать ИХ технику?

    Не приходило в голову, что интервал обслуживания ЗАНИЖЕН производителем?

    Простой пример! Анализ отработаного масла в 2L-T, 3L, 1HZ, 1HD-T проводившийся Венгерской компанией MOL по нашему заказа показал, что выработка ресурса масла 10w40 CF-4 составляет НЕ БОЛЕЕ 70%! Разборка кулаков на 70ке в своё время тоже наглядно показала, что интервала обслуживания в 20 тыс более чем достаточно! Смазки в узле остаётся ориентировочно 1/2 при целых уплотнениях. Есть чёткие инструкции и методологии! Но НЕТ! Хр*новы "кулибины" всё и вся желают усовершенствовать! миллионы ишаков просто делаю то, что написано сотней инженеров, протестировано, уточнено и т.п.

    Если прёт постоянно торчать задницей из под капота - я не возражаю! Меня устраивает эксплуатация по регламенту. Не нужно каждые 5 тыс проверять что в ней отвалилось. Не нужно перед каждым выездом проверять нет ли луж под машиной и т.п.

    1 Смазка имеет свойство расширяться при нагревании.

    2 Определить уровень остаточной смазки без разборки узла достоверно НЕВОЗМОЖНО.

    Причины надеюсь не нужно обьяснять?

    П.П.П.С. Смазка у тебя висит КУСКАМИ на чулке потому что её там ОЧЕНЬ МНОГО. Её выдавливает через уплотнения. Мог бы кстати и сам догадаться! 001_smile.gif На данный момент я курирую три официальных концепт-СТЦ. Форд, Рено и ЗАЗ-Деу. В технологических картах расписано всё до запятой.

    Это тоже про смазку кулаков:

    Положа руку на сердце этого обычно вообще никто не делает, хоть это и не правильно.

    Кто поленивее меняют смазку раз в 80-100 тыс, при условии эксплуатации авто в умеренных климатических условиях при эксплуатации 80% асфальт 20% грунт и отсутствии жёсткого оффроуда.

    Из эксперимента в своей 72й не менял смазку с завода. Дважды добавлял немного под фланцы при регулировке подшипников.

    170 тыс - пока живы как это не странно. Машина 92 г/в!

    Те смазку можно не менять и не добавлять и подшипники и прочия в мосту практически вечное. И что мы там меняем и ремонтируем каждый раз. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.