Перейти к публикации
aarnet

"в чем слабость 105-ки ?"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    вот блин..

    итак на паркетнике уже ссусь в снегу буксовать, а теперь вообще хоть с асфальта не съезжай sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А красиво щел! Ну не должна машина ломаться от такого имхо, действительно несолидно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    в общем не знаю я ребят... с одной стороны конечно моя недосмотрела, что там машина начнет прыгать... а с другой, не должно оно ломаться там... ничего сверх экстремального в подъеме на эту горку не было...

    попрыгал я слава богу много... но почему полноприводные машины, в ралли например, не ломают диффы передние при прыжках, и при гораздо более жестких прыжках...

    поддон ломают - бывает... колеса складываются- бывает... аммы ломают - бывает... про поломку переднего редуктора не слышал никогда....

    в той же ауди стоит стоковый торсен (самоблок) - нет проблем... мицухи прыгают - нет проблем, субары - то же самое, 80-ка тойота ралирейдовая прыгает - почему не ломает ? что там у него стоит ? почему никто не ответит ?

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    я, честно говоря, про проблему поломки дифференциала переднего, узнал тока когда тойоту 105 купил...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А на фото случайно мост не обварен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    А на фото случайно мост не обварен?

    858191[/snapback]

    не могу сказать... может увижу его, если он поедет нулем, или в канале на ближайшем ралли (на следующих выходных будет, хотя он мог и на дакар ломануться - никто кстати не в курсе ?)... тогда уж точно расспрошу все ОЧЕНЬ подробно, что и как у него там стоит...

    Но даже если мост обварен (даже скорее всего обварен - для прочности...), что от того ? , вопрос то что у него там внутри....

    ЗЫ тут у мну закралось сомнение : а не мог ли он на заднем приводе ехать ? Да нет!!! врят ли.... смысл ? есть кто в курсе ? ау ?

    ЗЗЫ вот вам еще прыгающий патрол:

    опубликованное пользователем изображение

    то же сомневаюсь что на заднем и передок не включен...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Мне кажется только координально можно решить вопрос. Типа установки 9,5" моста от тяжелой 70ки например или вообще патрулевского (но тут скорее всего ниче не выйдет у ниссана другие ГП помоему, да и ступицы с 6ю шпильками...).

    ЗЫ Ну у патруля мост раза в полтора потолще чисто визуально...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    эээ... народ, а как же 100-ки в ралли гоняют? им же по работе прыгать положено unsure.gif

    у нас в георейде кажись ездят. да и за бугром их полно:

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вот интервью с Сергеем Гирей:

    http://land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=2

    Есть ответы на некоторые вопросы.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    тут не ломает диф ( в конце )

    и тут не ломает...

    http://www.metacafe.com/watch/341330/salto..._hdj80_v8_jump/

    и тут все нормально...

    ___________________________

    Вот интервью с Сергеем Гирей:

    http://land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=2

    Есть ответы на некоторые вопросы.

    Удачи!

    858237[/snapback]

    Какие доработки претерпела трансмиссия вашего автомобиля?

     

    Наш подход - где возможно, оставлять стандартные узлы и агрегаты, как в двигателе, так и в трансмиссии. В ней все штатное, начиная от сцепления и заканчивая главными парами редукторов, которые имеют передаточное отношение 41:11. Вообще, лучшую динамику разгона обеспечивает пара с передаточным числом 41:10, и мы пробовали ее ставить, но модуль зуба такой пары не обеспечивает достаточной механической прочности шестерней, и их срезает в гонке. Это касается только редуктора переднего моста. Поэтому мы оставили пары с отношением 41:11.

    вы про это ?

    тогда правильно ли я понимаю что мне достаточно будет 41-10 ?

    я не собираюсь на 105-ке учавствовать в ралли - для этого есть другие машины, но в повседневной, иногда с нагрузками эксплуатации мне хватит этих пар ? или сразу заморачиваться поиском 41-11 ?

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Поэтому мы оставили пары с отношением 41:11. С.Гиря.

    ===================================

    Высокая пара получается 3.72,только для бензо или турбины,1hz не потянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Поэтому мы оставили пары с отношением 41:11. С.Гиря.

    ===================================

    Высокая пара получается 3.72,только для бензо или турбины,1hz не потянет.

    858255[/snapback]

    у мну уже с турбиной и поршнями от 1HZT (коастер)...

    да и опять же мне не в гонку на нем... если и еду на нем (на стопятом) то судейской метлой или закрывашкой, а там гнать не надо...

    41-10 - оптимально для более менее повседневной эксплуатации, с (иногда) такими вот прыжками как на видео... ???? (хотя ну их нафиг... прыжки эти)

    ЗЫ еще раз, в очередной раз, пересмотрел видео штурма горки - ну нет там НИКАКОГО экстрима... да, подбросы... ну и что ? это же не повод что бы главная пара херилась...

    судя по видео 105-ка тут не при чем

    858079[/snapback]

    да, уже меня убедили что виновата прокладка... отчасти признаю....

    858090[/snapback]

    отчасти признаю - именно по тому что на стопятке в стоке нельзя вобще прыгать....

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Жизнь иногда заставляет поддать на горку,с такими рывками,как у тебя.Прыжков там нет.И внедорожник не должен конкретно ломаться, в такой ситуации.Смысл тогда в тойоте?И уазы с переборкой моста раз в 50 тыщ. не ломались.А люфт интересно какой был до поломки? У меня 14 мм.Посмотрим когда крякнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    нате вам еще, прыгающих без проблем крузаков:

    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    у меня явно меньше "амплитуда" была... blink.gifbiggrin.giftongue.gifblush.gif

    ________________________________________________

    А люфт интересно какой был до поломки?
    Понятия не имею... мост содержался в "чистоте и опрятности"... старался следить... карданы тут недавно шприцевали, были бы большие люфты - ребята бы сказали.... тысч 40 назад ревизию делали мосту с "малой" переборкой, фетры там и прочее... криминала не было... машина регулярно в говны не ездит, все больше по асфальту... тойота говорите ? ну-ну...

    задолбал этот конструктор.... турбину воткни, бампера поставь, пары поменяй, салон от сотки вставь, и т.д. и т.п.... Ребят я не котлету строю... мне машина на каждые выходные на природу съездить без проблем нужна...

    На правильную природу, что б проехать много кто не смог, что б у меня не болела голова что я что то себе снизу оторву....

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    что б если я еду за раллийным каналом - за подвеску не переживал...

    по трассе перегон 1000-2000 км. что б тоже без проблем...

    снегопад - пох - едем... на рыбалку/охоту - дождь - а все равно едем...

    ну и т.д.....

    в принципе это все есть в стопятке - но сколько же усилий по доведению ее до ума !!! да и денег...

    а казалось бы взял машинку за 40 штук и радуйся smile.gif - не тут то было...

    105-ка - ОСОЗНАННЫЙ выбор....

    Учитывайте это при выборе автомобиля...

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    судя по видео 105-ка тут не при чем

    От таких прыжков не должно ломать редуктора,народ прыгает похлеще на менее"качественных"жипах да ещё и по грунтам и не чего не рвётся. Думаю тут явный дефект деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    А люфт интересно какой был до поломки?
    Понятия не имею... мост содержался в "чистоте и опрятности"... старался следить... карданы тут недавно шприцевали, были бы большие люфты - ребята бы сказали.... тысч 40 назад ревизию делали мосту с "малой" переборкой, фетры там и прочее... криминала не было... машина регулярно в говны не ездит, все больше по асфальту... тойота говорите ? ну-ну...

    задолбал этот конструктор.... турбину воткни, бампера поставь, пары поменяй, салон от сотки вставь, и т.д. и т.п.... Ребят я не котлету строю... мне машина на каждые выходные на природу съездить без проблем нужна...

    На правильную природу, что б проехать много кто не смог, что б у меня не болела голова что я что то себе снизу оторву....

    858288[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    судя по видео 105-ка тут не при чем

    От таких прыжков не должно ломать редуктора,народ прыгает похлеще на менее"качественных"жипах да ещё и по грунтам и не чего не рвётся. Думаю тут явный дефект деталей.

    858303[/snapback]

    +100! Рвал редуктор по собственной глупости, но был прыжок и моя ошибка. Лишний разгон и на выходе не сбросил газ. Просто раскрутил колёса в воздухе и при приземлении резкая остановка колёс. Как говорили ребята колёса солидно оторвались от земли, а тут ерунда какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мдяяя вот слабости 105 ки которые обсуждали в другой теме, слышал не однократно что меняют редуктора на 80 ные но у 80 ки то передний редуктор слабоват, неужели у 105ки еще слабее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.