Перейти к публикации
aarnet

"в чем слабость 105-ки ?"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    aarnet. А какие пары поставили 10х41?

    859361[/snapback]

    да... передний редуктор новый 80-точный, назад пару 41-10 от сотки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    а в тяге и динамике какие изменения проявляются?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    To: Дантист-Кочевник

    > "в чем слабость 105-ки ?", в переднем редукторе, брат...

    Избавлю тебя от мучений .Заберу твою 105-ку в обмен на 2 (прикинь целых два) УАЗа. Оба как раз 80-х или 90-х годов. Ну вобщем посвежее чем твоя 105-ка.

    858547[/snapback]

    Обожду пока.Расстаться с ней проблем не будет.Да и пары есть низкие,попробуем.И погода сегодня хорошая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    а в тяге и динамике какие изменения проявляются?!

    859381[/snapback]

    чем меньше передаточное - тем больше скоростные показатели...

    а вобще, как сказал Ярослав TLC - "Эт ж всё эмпирика-подбор пар..."

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    smile.gif

    ТаАк think.gif, aarnet, ты ГП поменял, дык этта давай тавой надо восстанавливать статус кво focus.gif . Думаю надо опять ехать на ту же горку и проверить эти пары крепче или нет rolleyes.gif ну в смысле попрыгать так же. Надо доказать что 105ка не слаба на передок wink.gif , ну а если квакнет think.gif что ж тебе опять не повезло tongue.gifsmile.gif . friends.gif

    Эмпирически- эка словья какие вумные laugh.gif, все на горку глядеть триумф 105ки, сосиски и прочие мясы приветствуются buzz.gif.

    Да не-не, шутка. Ломать машину я совсем не призываю, просто после замены ГП маленькое резюме плиз thank.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    да... передний редуктор новый 80-точный, назад пару 41-10 от сотки...

    859368[/snapback]

    А на какой сотке 41-10 ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    если жалко - то не занимайтесь этим спортом...

    +100 tongue.gif

    858880[/snapback]

    Я совсем не разбираюсь в ралли , и все же не представляю себе Крузер 80 гоночным болидом (просьба к Дакаровским грузовикам не посылать ) вышеперечисленные фото , мне кажется сделаны не с рейдов , а на коротких соревах для зрелищности - трамплины , крутые виражи ... субы и эволюшены для этого и предназначены , а вот наших тяжеловесов мне жалко buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    ...просто после замены ГП маленькое резюме плиз thank.gif.

    Пока большой разницы не ощущаю...

    А на какой сотке 41-10 ???

    859888[/snapback]

    На дизельном "комфорте" точно - но лучше с сервисменам обратиться...

    Я совсем не разбираюсь в ралли , и все же не представляю себе Крузер 80 гоночным болидом (просьба к Дакаровским грузовикам не посылать ) вышеперечисленные  фото , мне кажется сделаны не с рейдов , а на коротких соревах для зрелищности - трамплины , крутые виражи ... субы и эволюшены для этого и предназначены , а вот наших тяжеловесов мне жалко  buzz.gif

    860359[/snapback]

    Вы абсолютно правы, в классическом ралли участвуют именно легковые автомобили (субары, мицухи и прочие ауди), крузаку с ними тягаться в этой дисциплине сложно, однако в ралли-рейдах (которые отнюдь не короткие соревнования smile.gif ) "тяжеловесы", причем не дакаровские монстры, а практически стандартные, чувствуют себя весьма комфортно и конкурентноспособно...

    что касается фотографий:

    опубликованное пользователем изображение

    этот крузак - это точно на классическом ралли, ребята ехали "нулями" (судейским экипажем) для тренировки

    то же самое касается и патрола:

    опубликованное пользователем изображение

    остальные фотки, там где бортовые номера трехзначные - это все ралли рейды...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    А-а-ааа!!! Антоха, вот это ты отжог!!!!! wink.gif

    Тебе вообще нельзя давать машину. tongue.gif

    То ГУР, понимаешь сожжёшь, то редуктор сломаешь... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    А-а-ааа!!! Антоха, вот это ты отжог!!!!! wink.gif

    Тебе вообще нельзя давать машину.  tongue.gif

    То ГУР, понимаешь сожжёшь, то редуктор сломаешь...  biggrin.gif

    862740[/snapback]

    то в аварию попаду.... sad.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=62545

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Слушай, а ведь есть ещё один вариант ГП - 4.11

    На тяжёлой 70ке. Мосты такие же - перед 8, зад 9.5

    Шестерни 37:9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    aarnet, ну ты же раллист, должен сам видеть, что предоставленные фотки с трамплинами совершенно не то же самое, что произошло у тебя. При нормальном полете (не при штурме горки) разве педаль топчут? Насколько я понимаю нет. А даже если и крутят мотор и, соответственно, все остальное, то ударная нагрузка приходит один раз. А у тебя что? ТРИЖДЫ раскрученное колесо резко обретает сцепление. ТРИЖДЫ все люфты ударом выбираются туда-сюда. Взрослый опытный дядька пытается найти наивные оправдания своему косяку, предъявляя фотки совершенно других ситуаций. Да и подвеска тоже виновата, раз допустила диком козлении, я думал у тебя, как у спортсмена должно быть все чин-чинарем. Ладно, зато теперь редуктора крепкие. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Да и подвеска тоже виновата, раз допустила диком козлении, я думал у тебя, как у спортсмена должно быть все чин-чинарем.

    вобще-то Тач дог ральф по кругу стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Господа берите парт-тайм и прыгайте сколько влезет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    и увеличившаяся мощность движка после турбирования тоже наверное свою лепту внесла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Прочёл, у них реже , но ещё и корпус ПМ ломает blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.