Перейти к публикации
aarnet

"в чем слабость 105-ки ?"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Дал почитать своему бате фанату 105ток эту и предыдущую тему про 105ки и болезни, сначала он молчал долго, потом сказал звиздеш это все НО больше в лесу даже буксовать на ней не буду. biggrin.gif

    А на вопрос, а зачем она тебе тогда нужна, опять замолчал, на долго.

    пс: может все таки Патруль, тут как можно поступить. Он изначально стоит адекватных денег, не распиаренных за типо управляй мечтой. В нем все собственно надежно и хорошо, кроме гавняного мотора. Дак взять патруль и взять отдельно новый мотор с навесным, 4.2. Воткнуть и радоваться, если это технически возможно. think.gif

    А старый продать не спеша, чтобы деньги на всякие ништяки остались.

    имхо.

    пс: а прыгал я сдуру много и на Тахе и на Эксплорере 03, и на Паджеро спорт, всегда на полном приводе и ни каких мостов не ломал.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    Прыгают же, и что характерно не ломаются....

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    To: Дантист-Кочевник

    > "в чем слабость 105-ки ?", в переднем редукторе, брат...

    Это не слабость,уже статистика. Не солидно.Буксовать нельзя,раскачку нельзя.А езда по неровностям для тойоты,прыжки называется.Живи и бойся...а забыл..управляй мечтой...или что первым оторвется...сошка или редуктор.А так хорошая машина,стеклоподьемники только, по жигулевски работают,ну рама ржавая 2005г, как на Газах после 80 года.Зато мост,ну гнется иногда,мелочи, заменим.Зато харизма..В экспедицию можно даже...не тазик.Продать что ли?

    Избавлю тебя от мучений .Заберу твою 105-ку в обмен на 2 (прикинь целых два) УАЗа. Оба как раз 80-х или 90-х годов. Ну вобщем посвежее чем твоя 105-ка.

    Прыгают же, и что характерно не ломаются....

    Это фотошоп biggrin.gif

    Изменено пользователем Ivan_fedorovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    кроме гавняного мотора.

    Не такой он уж и говняный.

    Дак взять патруль  и взять отдельно новый мотор с навесным, 4.2. Воткнуть и радоваться, если это технически возможно.

    Это технически возможно (все подходит, даже колокол родной я так понял оставить можно). Люди меняют. Остается только парт-тайм... От него никуда не денешься на патруле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Unleha1

    Ну тода тем более ok.gif

    А парт тайм как по мне, совсем даже и не плохо. Всяко не гонять по мокрой трассе под 140 с поворотами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Эйс Вентура

    http://kolesa.kz/a/show/7369567.html

    Вот классный и цена нормальная ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    пс: может все таки Патруль, тут как можно поступить. Он изначально стоит адекватных денег, не распиаренных за типо управляй мечтой. В нем все собственно надежно и хорошо, кроме гавняного мотора. Дак взять патруль и взять отдельно новый мотор с навесным, 4.2. Воткнуть и радоваться, если это технически возможно. think.gif

    А старый продать не спеша, чтобы деньги на всякие ништяки остались.

    имхо.

    пс: а прыгал я сдуру много и на Тахе и на Эксплорере 03, и на Паджеро спорт, всегда на полном приводе и ни каких мостов не ломал.

    А смысл? опять приходишь к тому ,что надо что то менять,что бы улучшить,короче шило на мыло.

    Вобщем кончается эра вечных авто,современные машины приближаются к пластиковым одноразовым стаканчикам -выпил и выкинул,отъездил расчитаный заводом срок и выкинул. cry.gif

    Изменено пользователем denzel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    858531[/snapback]

    Млять , а потом эти машины продают с легендой что участвовали только в экспедициях и выездаж на природу ...

    Неужели 80ку не жалко для таких видов соревнований ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Млять , а потом эти машины продают с легендой что участвовали только в экспедициях и выездаж на природу ...
    не правда... во первых по ней сразу видно что она раллийная: каркас омологированный (а не то что лепят на троффийные), выброшено все что можно, включая обшивку и прочее - для уменьшения веса, да много еще чего... это во-первых, а во-вторых на раллийную технику существует свой, особый, и совсем не маленький спрос, и подготовленная 80-ка, например, будет стоить гораздо дороже того что продают для обычной езды, и экспедиций, даже если машина после многих гонок ... и впаривать ее как гражданскую смысла нет никакого smile.gif

    Неужели 80ку не жалко для таких видов соревнований ?

    а субары новые не жалко ? а лансеры ? а прочие автомобили ?

    если жалко - то не занимайтесь этим спортом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    если жалко - то не занимайтесь этим спортом...

    +100 tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Млять , а потом эти машины продают с легендой что участвовали только в экспедициях и выездаж на природу ...
    не правда... во первых по ней сразу видно что она раллийная: каркас омологированный (а не то что лепят на троффийные), выброшено все что можно, включая обшивку и прочее - для уменьшения веса, да много еще чего... это во-первых, а во-вторых на раллийную технику существует свой, особый, и совсем не маленький спрос, и подготовленная 80-ка, например, будет стоить гораздо дороже того что продают для обычной езды, и экспедиций, даже если машина после многих гонок ... и впаривать ее как гражданскую смысла нет никакого smile.gif

    Неужели 80ку не жалко для таких видов соревнований ?

    а субары новые не жалко ? а лансеры ? а прочие автомобили ?

    если жалко - то не занимайтесь этим спортом...

    858870[/snapback]

    что правда, то правда. У раллийных машин своя судьба. Стоят они денех немалых и продаются в своем кругу.

    А вот по теме. Считается что 105-ка более внедорожный авто чем "паркетная" сотка - ну типа неразрезной передний мост, и все такое. Но если, как выясняется, в 105-ке передняя гп рвется с такой же легкостью как и на сотке, спрашивается - а какой смысл в ней с ее эстонским 1hz и салоном от маршрутки? Проще тогда уж взять 100-ку и ловить кайф на асфальте, а говнах один хрен на цыпочках ездить прийдется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    А вот по теме. Считается что 105-ка более внедорожный авто чем "паркетная" сотка - ну типа неразрезной передний мост, и все такое. Но если, как выясняется, в 105-ке передняя гп рвется с такой же легкостью как и на сотке, спрашивается - а какой смысл в ней с ее эстонским 1hz и салоном от маршрутки? Проще тогда уж взять 100-ку и ловить кайф на асфальте, а говнах один хрен на цыпочках ездить прийдется..

    Чтото я не понял? unsure.gif это еденичный случай или эт вражденная болячка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А ты посмотри поиском - тут пол-форума передок рвало sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    А вот по теме. Считается что 105-ка более внедорожный авто чем "паркетная" сотка - ну типа неразрезной передний мост, и все такое. Но если, как выясняется, в 105-ке передняя гп рвется с такой же легкостью как и на сотке, спрашивается - а какой смысл в ней с ее эстонским 1hz и салоном от маршрутки? Проще тогда уж взять 100-ку и ловить кайф на асфальте, а говнах один хрен на цыпочках ездить прийдется..

    ну не скажи.... smile.gif

    берешь 105-ку за скажем 1200000, ставишь турбину 150000 (на круг), лебедку, бампера, багажник 100000-300000 (в зависимости от фирмовости), главные пары меняем на 41-10 60000-100000 (в зависимости от того что конкретно меняем, в сборе или нет и т.д.), салон б/у от сотки 50000, лифт дюйма два, аммо тачдоги, допбак, ну и т.д. дальше - по желанию, потребностям и возможностям...

    и получается у тя машинка м-м-мммм-м - заглядение !!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот и я говорю кошмар ph34r.gif , Антон дык что? за сколько машину продашь wink.gifsmile.gif шутка,шутка tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Ну да рвётся, я тоже уже месяц свой передний редуктор в багажнике катаю...

    Но не пыгал, дастава тот самый патруль 4.2, из глубокой Ж.. сам стоял на сухом асфальте в горку тощил назад-точнее буксовал на 36 симексах., Вдруг Хрусть blink.gif и нет двух зубов в передней паре! теперь знаю что назадний ход такие нагрузки незя..

    Потому и темку эту начал:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EE%F1%F2%FB+60

    Но Ярослв сказал НЕЗЯ sad.gif

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Вот и я говорю кошмар ph34r.gif , Антон дык что? за сколько машину продашь wink.gif  smile.gif шутка,шутка tongue.gif

    859289[/snapback]

    не дождетесь smile.gif забрал сегодня из ремонта... как едут новые пары по московским пробкам проверить не удалось....

    Ну да рвётся, я тоже уже месяц свой передний редуктор в багажнике катаю...

    Но не пыгал, дастава тот самый патруль 4.2, из глубокой Ж.. сам стоял на сухом асфальте в горку тощил назад-точнее буксовал на 36 симексах., Вдруг Хрусть blink.gif  и нет двух зубов в передней паре! теперь знаю что на задний ход такие нагрузки незя..

    859290[/snapback]

    а тя пары какие ? Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    43 на 10 Были... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    aarnet. А какие пары поставили 10х41?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.