Перейти к публикации
женька

ТЛС105 длительная стоянка с работающим двигателем!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Ездил с семьёй и друзьями на Новогодние каникулы в Великий Устюг Родину деда Мороза!Заправлялся только на АЗС Лукойл,мороз -35 проблем с утреннем запуском нет,на авто всё штатное!Решил не глушить двигатель,и оставить его работать всю ночь,утром сел в авто,двигатель работает на холостых без проблем,но стоит нажать педеаль газа blink.gif мотор начинает дымить,из трубы запах как от Камаза,мотор работает не устойчиво,вся улица в дыму и вся эта хрень длиться минуты три,потом всё айс!!

    вопрос так и должно быть??где то слышал что при длительных стоянках на холостых мотор прогазовывают.... такая же фигня на патруле 61,но на паджерики 2,5тд этого нет,и работал он аж четверо суток а не одну ночь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Ездил с семьёй и друзьями на Новогодние каникулы в Великий Устюг Родину деда Мороза!Заправлялся только на АЗС Лукойл,мороз -35 проблем с утреннем запуском нет,на авто всё штатное!Решил не глушить двигатель,и оставить его работать всю ночь,утром сел в авто,двигатель работает  на холостых без проблем,но стоит нажать педеаль газа blink.gif  мотор начинает дымить,из трубы запах как от Камаза,мотор  работает не устойчиво,вся улица в дыму и вся эта хрень длиться минуты три,потом всё айс!!

    вопрос так и должно быть??где то слышал что при длительных стоянках на холостых мотор прогазовывают.... такая же фигня на патруле 61,но на паджерики 2,5тд этого нет,и работал он аж четверо суток а не одну ночь!!!

    858684[/snapback]

    Надо а повышенных оборотах 1200 держать. А про 4D56 говорят плохой мотор tongue.gif ...

    Я не жаловался когда у меня Паджерик был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Выхлопную копотью забивает,прогазовываешь и вопрос уходит, это нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Сам грешу на соляру,так как такого раньше не было,часто езжу на соревнование на квадре,сплю в машине двигло работает на утро всё ОК!

    NazareT раньше ездил тока бензиновых паджериках и лучше авто не знал,пока не купил ТЛС100vx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    дым эти 3 минуты черный? Если черный тогда все ОК, правильно сказал test - копоть из выхлопной выбрасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.
    дым эти 3 минуты черный? Если черный тогда все ОК, правильно сказал test - копоть из выхлопной выбрасывает.

    858732[/snapback]

    Дым черный focus.giffocus.giffocus.gif с запахом живой саляры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    обороты надо было поднять. мотор то не маленький. как его можно сравнивать с 4д56. остыл он напрочь и соляра все ночь не горела нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск-Нск
    • Машина: TLC80/1HZ/STD :: Mitsubishi Pajero Junior - Аццкий проходимец

    Как уже правильно заметили - затягивает выхлопуху, не только копотью, но и льдом. Если оставить очень на долго, то затянет полностью и движок заглохнет.

    Либо прогазовывать время от времени, либо оставлять на повышенных оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    Всем спасибо,бум прогазовывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.